у меня конечно не Джимни, но я бы упёр в коробку, точнее во фланец где она стыкуется с мотором.
---
Поддон у G13 ставится на герметик, с герметиком была та еще песня!.. - на ойл клубе в разделе автохимии, четких рекомендаций чем заменить не могли дать, а ситуация тут в том, что мало-мальски недостаточно качественный герметик может начать сыпаться, отрываться кусочками и забивать "лейку" маслоприемника. Потом масляное голодание и смерть двигателя. Много споров в Инете было и насчет допустимости силиконовых герметиков в моторах с инжектором (точнее, лямбда-зондами).
Примерный смысл итогов таков - герметик нужен самый качественый, обязательно не уксусного отверждения, а поскольку тут условия жесткие, то никакого акрила.
Есть герметики не-уксусные, казанский по-моему недотягивает - по нему идёт заметный выпот масла по стыку. Я сейчас использую DoneDeal , его прочность и герметичность выше всяких похвал, хотя стынет он крайне медленно, надо всегда ждать сутки.