снова про робот

Dim021

Редкий гость
12 Июнь 2008
6
0
0
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Swift MTA 2008
Всем привет!
На Свифте пока проехал 500 км., роботом доволен.:thumbsup:
Сегодня заметил одну особенность - очень сильно нагревается небольшая площадка возле сектора рычага (там где буква "D").
Кто-нить с подобным сталкивался? Во что это переросло в дальнейшем?

P.S. Большая просьба, тока не надо писать про супер-МКП!
 

AARON

Местный
24 Июнь 2006
430
55
0
Москва
Ответ: снова про робот

Всем привет!
На Свифте пока проехал 500 км., роботом доволен.:thumbsup:
Сегодня заметил одну особенность - очень сильно нагревается небольшая площадка возле сектора рычага (там где буква "D").
Кто-нить с подобным сталкивался? Во что это переросло в дальнейшем?

P.S. Большая просьба, тока не надо писать про супер-МКП!
Это нормально, у всех греется и ни к чему это не приводит.
Не обожжешься , не сцы:D;)
 

santehnic

Наш человек
22 Июнь 2007
128
27
0
За г.Санкт-Петербург
Езжу на ...
КIA CEED, SWIFT NEW
Ответ: снова про робот

У меня тоже греется. На ТО-0 спросил плохо-ли это. Успокоили....сказали что это нормально. Сейчас за спиной 18000 км. Все работает в штатном режиме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dnl

Продвинутый новичок
16 Февраль 2008
26
2
0
Казань
Ответ: снова про робот

робот это круто)к механике привыкать некачуу))только на 4000км у меня подергивания начались..чувствуется какой то сбой в коробке иногда на переключениях но я забил на это
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: снова про робот

Это лампочка от подсветки стоит слишком близко к панельке, попробуй поездить с выключенными габаритами, тогда она не греется
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

W

worov

Guest
Ответ: снова про робот

Уважаемые специалисты подскажите у меня в экономичном режиме робот работает на ура. Но в стандарте 1 передача разгоняет до 20км переключается на 3000 об а 2 передача разгон до 60км.ч и обороты 4000 раньше не переключает. Все остальные передачи переключает как положено. Что это может быть?Чешу репу.
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: снова про робот

Сегодня еду прошивать блок управления сцеплением... Хотя у меня немного не так - можн крутить любую скорость почти до предела или приопустить педальку и он переключится. А в принципе меня сейчас устраивает преключение, но не устраивает дёрганье на первой при отпускании газа.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: снова про робот

Уважаемые специалисты подскажите у меня в экономичном режиме робот работает на ура. Но в стандарте 1 передача разгоняет до 20км переключается на 3000 об а 2 передача разгон до 60км.ч и обороты 4000 раньше не переключает. Все остальные передачи переключает как положено. Что это может быть?Чешу репу.
А что не так? Все правильно. 1ая -20км\ч, 2 - 60км\ч, 3-80 , 4 - 120, 5 - доупора. Это первые пределы переключения (тоесть ниже этой скорости не включит). Дальше, крутить можно до 6000 оборотов каждую передачу. Единственно я не рекомендовал бы 1 ую крутить выше 4000, просто мне ненравиться звук двигла на первой выше данного предела.
Вывод - репу чесать не стоит, а стоит открыть мануал, там написаны режимы кручения и скорости для свифта.
Читайте инструкцию, она не для дураков написана, а для умных
:thumbsup:

Добавлено через 3 минуты
Сегодня еду прошивать блок управления сцеплением... Хотя у меня немного не так - можн крутить любую скорость почти до предела или приопустить педальку и он переключится. А в принципе меня сейчас устраивает преключение, но не устраивает дёрганье на первой при отпускании газа.
Тож думаю об этом, тока всеж дождусь окончания заводской гарантии, причина прошива : дерганье и долгое переключение с 1 на 2 (относительно остальных).

И вот интерес есть: а повлияет ли прошивка, и можно ли настроить что бы вторая могла включаться после 10-15 км/ч, а не сцуко после 21... а то блин при переезде через лежаки, робот тупаря дает "на какой проехать?" дергаюсь как чайник...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: снова про робот

Тож думаю об этом, тока всеж дождусь окончания заводской гарантии, причина прошива : дерганье и долгое переключение с 1 на 2 (относительно остальных).

И вот интерес есть: а повлияет ли прошивка, и можно ли настроить что бы вторая могла включаться после 10-15 км/ч, а не сцуко после 21... а то блин при переезде через лежаки, робот тупаря дает "на какой проехать?" дергаюсь как чайник...
Переключение с первой на вторую регулирую газом, оч хорошо у меня выходит, могу переключать на вторую когда нужно. У меня т проблемма в том, что на первой, скажем на 15км.ч отпуская педаль газа для свободного качения - торможения двигателем т.к. мы в положении D, машина моего начнает дёргать :( И ещё есть иногда такой эффект коробки "гул педали газа" - эт случается когда я уже не контролирую переключение газом, а переключаюсь тольк на самых высоких оборотах, а до этого переключения если не газовать, а ровно держать педаль, двигатель и педалька как бы гудит Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: снова про робот

Тут я тя понял, про регулирование переключения газом - тоже понятно... Я говорю про время переключения, шибко долго соображает переключаясь (по сравнению с другими передачами)
 

Сергей 017

Новичок
7 Июль 2008
0
0
0
47
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 2006г.в.
Ответ: снова про роботВсем привет!! На Свифте езжу полтора года. Машина устраивает во всем. Особых проблем не было. За исключением "роботизированной КПП". Сейчас попробую все рассказать(как смогу)Проблема наступает в момент торможения до полной остановки, причем не разовом , а именно в пробках, когда тормозишь очень часто. В тот момент, когда авто останавливаешь, КПП как будто тянет его вперед, из-за этого плавного торможения не получаеся, машина начинает дергаться и даже после полной остановки в течении 2-х секунд ощущаются толчки,.И только после этих двух секунд как будто включается нейтралка, обороты приходят в норму и можно стоять на передачи сколько угодно, пока не тронешься. Это очень напоминает торможение до полной остановке на мех. коробке без выжима сцепления. Что бы как то сгладить это дерганье ,я перед каждой остановкой стараюсь включить нейтралку, а когда встал сразу втыкаю "D". Заколебался дергать!! Кстати катался надавно на opel с таким же роботом. Там таких проблем нет, останавливается плавно как на полноценном "автомате". На одном из форумов прочитал, что с этой проблемой сталкиваются частенько. Один из московских диллеров Сузуки обратился к производителю и получил от них толи программу ,толи пршивку, спомощью которой в течении 10-ти минут можно решить данную проблему. Подскажите пожалста, что делать? Если не решу проблему придется ехать в Москву. Сам из Н.Новгорода
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!