Ответ: снова про роботВсем привет!! На Свифте езжу полтора года. Машина устраивает во всем. Особых проблем не было. За исключением "роботизированной КПП". Сейчас попробую все рассказать(как смогу)Проблема наступает в момент торможения до полной остановки, причем не разовом , а именно в пробках, когда тормозишь очень часто. В тот момент, когда авто останавливаешь, КПП как будто тянет его вперед, из-за этого плавного торможения не получаеся, машина начинает дергаться и даже после полной остановки в течении 2-х секунд ощущаются толчки,.И только после этих двух секунд как будто включается нейтралка, обороты приходят в норму и можно стоять на передачи сколько угодно, пока не тронешься. Это очень напоминает торможение до полной остановке на мех. коробке без выжима сцепления. Что бы как то сгладить это дерганье ,я перед каждой остановкой стараюсь включить нейтралку, а когда встал сразу втыкаю "D". Заколебался дергать!! Кстати катался надавно на opel с таким же роботом. Там таких проблем нет, останавливается плавно как на полноценном "автомате". На одном из форумов прочитал, что с этой проблемой сталкиваются частенько. Один из московских диллеров Сузуки обратился к производителю и получил от них толи программу ,толи пршивку, спомощью которой в течении 10-ти минут можно решить данную проблему. Подскажите пожалста, что делать? Если не решу проблему придется ехать в Москву. Сам из Н.Новгорода