Скутоэкипировка

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ааа... эээ... темка нужная, перечитал огромное кол-во информации, а чего сказать - незнаю))
вообщем хоть скорости и небольшие, нельзя на это рассчитывать и покупать защиту подешевле, так как тот, кто в Вас врезается, может ехать с приличной скоростью и полетите Вы так же, как если бы сами быстро ехали и неизвестно, что повстречается на пути - бордюр, люк, столб... (про люк, немного с матерком, но это от большой любви к люкам - http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/117795140227&vp=17) Так что покупать надо защиту по максимуму и не надеяться на наш любимый "авось":whistling:
Шлем - обязательно, жевательно полностью закрытый, так как невозможно заранее предугадать - треснетесь вы челюстью или нет. Желательно чтобы была шторка снизу от залетания в шею и лицо больших жёлтых полосатых мух - ощущения кошмарные.
Шлема - открывашки
http://www.motopiter.ru/index.asp?GGroup=1&SGroup=10&contentID=Short&wgr=258&transp=0&firma=0

http://www.biker.ru/articles/helmets/
http://www.motox.ru/index.php?shop_good_id=11562 - шлем Reevu MSX1 со встроенным зеркалом заднего вида
- минусов у него тоже достаточно - яндексом поиск
Куртка должна быть кожанная и достаточно толстая. Джинса даже усиленная от стёсывания кожи не спасает, при этом сама не повреждается. (проверено лично)
Мотоботы - должны быть с уилением в районе поворота стопы - чтобы не сломало набок. Мне тут подарили спецназовские - буду пробовать.
Штаны - говорят, что лучше комбез или штаны, которые пристёгиваются/примолниваются к куртке. Комбинезон растягивается за сезон.
Перчи должны быть кожанные с кевларовой защитой суставов. Посоветовали Alpinestars SP-2, в байкленде 3640р. Мизинец должен быть пришит к безымянному, чтобы его не сломало в сторону.

Штаны с защитой бедра, так как даже на небольшой скорости можно завалиться набок и продрать бедро.
Раздобыл я тут очень даже неплохой по ценам магазинчик - http://www.medusmoto.ru/index.php?dir=cat&page=cat на днях поеду туда за перчатками, ессно с кевларом.
Говорят, что черепаху нельзя носить без одежды плотной сверху - провернётся. А так же неудобно заходить в приличное место. Куртка со встроенной защитой удобнее - снял и остался в обычной одежде. Отдельная защита коленей под джинсами (широкими) почти не видна.
Риск травматизма


Голова..............................................................................7,1%

Шея, позвоночник .........................................................7,3%

Грудная клетка, органы груди и спина ......................9,3%

Живот, органы живота и тазобедренный сустав .....1,4%

Плечо, локоть ................................................................12,4% (2)

Предплечье, запястье ....................................................9,3%

Рука....................................................................................6,4%

Бедро ................................................................................6,8%

Коленный сустав, голень ............................................25,9% (1)

Ступня, лодыжка ............................................................11% (3)

Прочее ...............................................................................3,1%
 
  • Нравится
Реакции: HI-UP

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Шлем

Должен быть как можно легче, но не в сторону потери безопасности, чтобы меньше напрягать мышцы шеи.
Новый шлем с подушкой безопасности для защиты спины и шеи:
0bd6738b8926t.jpg

Открывашка - удобно для разговора и еды, а также очкарикам.

http://www.motopiter.ru/index.asp?GGroup=1&SGroup=10&contentID=Short&wgr=258&transp=0&firma=0

С обзором заднего вида - нельзя заказывать и покупать без примерки, так как зеркало без регулировки. в Москве - http://www.motox.ru/index.php?shop_good_id=11562
в Питере (блин, потерял ссылу)
http://www.velosklad.ru/img/art_helmet_view00.jpg


Открытые - лёгкие, но травмоопасные (челюсть, зубы)
Дорогие. Из дорогих мне все советовали Шуберт J1 - 1420гр, стоит 14900р
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Мотоботы

пурум-пум-пум, потом добавлю из топика
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Куртка

Должна быть толстая и крепкая, так как при аварии швы могут разойтись и тогда защита провернётся. Хорошо, если будут кевларовые вставки для защиты от нагревания (ожога) при трении о поверхность.
Получается два варианта:
Первый - просто куртка. Защиту одеваем отдельно и на неё любую куртку.
Второй - защита встроена в куртку. Тогда, если куртку надо снять в помещении, Вы остаётесь в обычной одежде, что может быть принципиально в цивильных местах.
Описание нескольких моделей курток:
http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=36
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

HI-UP

Осваивающийся
23 Август 2019
19
0
1
36
Езжу на ...
SUZUKI AE50
Шлем рекомендую покупать с встроенными очками - очень удобно при езде в тёмное время суток, выезжающее из-за угла авто даже с самым сильным светом больше не будет раздражать своими яркими фарами