Когда ездили на Оку в четырехдневные супервыхи, намесил я грязи вдоволь на Лиане (4х2 МКПП). После чегопо просьбе Маруси сел за руль ее нового SX4-седана (тоже 4х2 мкпп), чтобы вывести его на твердую землю.
Так вот, ИМХО мне поведение Секса в грязи понравилось больше: хоть протектор и зализывется грязью, но бОльший диаметр колес и более острое шасси на свифтовой платформе делают управление этой машины более понятным и с большей обратной связью. Не нужны какие-то особенные усилия по дозированию газа и углу поворота колес.
Обе машины на штатной резине и с одинаковыми моторами.
Так вот, ИМХО мне поведение Секса в грязи понравилось больше: хоть протектор и зализывется грязью, но бОльший диаметр колес и более острое шасси на свифтовой платформе делают управление этой машины более понятным и с большей обратной связью. Не нужны какие-то особенные усилия по дозированию газа и углу поворота колес.
Обе машины на штатной резине и с одинаковыми моторами.