Не везде, а в определенных канавах при проходе их поперек. Там, где Ингис раньше садился в канавах и колеях, Секс пролетает на раз, почти не задевая, так как клиренс больше:thumbsup: и колеса шире. На трассе он более устойчив опять же благодаря ширине колес, экономичен благодаря электромуфтеДа. На игнисе можно везде проехать за малого свеса бампера.
от 8.5 до 9.5 от манеры ездыКакой расход на сексе? игнес ждет 10 л. город.
+1Да. На игнисе можно везде проехать за малого свеса бампера.
По поводу проходимости этих машин могу наверно сказать только я, так как эксплуатировал и Игниса и сейчас Секса. Не все канавы надо проходить поперек, можно наискосок.+1
сам убеждался в геом.проходимости игниса не раз. уверен на сх4 оторвеш передний бампер при попытке проехать там где я без проблем проезжал.. сам думал нащет сх4 но в ветке сексосводов так прямо и сказали что игнис более проходимый геометрически..
хотя по говнам элетромуфта по идее будет получше.. но с другой стороны задумайтесь какой от нее прок если на сх4 этот выступающий нос будет везде мешать?
полный привод в обе стороны:thumbsup:Так понимаю если включить полный привод, то на задним ходу работают все 4 колеса. А не как у ингинса только переднии. (
не знаю как у вас, но у меня даже видюха гдето была где я выезжаю задом из говен и там чотка видно как работает задний привод с пробуксовкойТак понимаю если включить полный привод, то на задним ходу работают все 4 колеса. А не как у ингинса только переднии. (
там куда мы ездим полно участков типа ветхого узкого мостика с очень крутыми въездами, сейчас я еду не парюсь - цепляю только днищем но оно у игниса надежное! а вот на сексике придеццо бампер снимать или ставить какой кенгурин..Не все канавы надо проходить поперек, можно
Как альтернативу могу предложит ДжимникРебят, тут, наверное, спор ни о чем. Есть один решающий фактор - разница в цене в 200 рэ. Есть эти деньги (и желание их потратить) - надо брать ЭсИкс как более современный аппарат (насчет его лучшей проходимости я тоже сомневаюсь - электромуфта, конечно хорошо, но геометрическая проходимость поважнее будет, на наших проселках главный враг - не столько грязь, сколько колеи и ухабы, сам рыбак и Игнис взял именно по этой причине - в принципе, и на Авенсе с передними ведущими и всесезонкой нормально грязь проезжал, но ухабы...), и продать его потом, наверняка, легче будет. Нет этих денег - нет и вопроса - Игнис. Ну а если речь идет о целенаправленной штурмовке бездорожья, даже не особо сильного, наверное, есть смысл смотреть в сторону совсем других машин - рамников с серьезным полным приводом.
Все ИМХО.
тогда уж лучше сразу уаз - джимник такой же не трассовый как и уазик но последний более проходим и просторен. а для произвольного покрытия лучше брать машину с независимой подвеской типа витары, это золотая середина между проходимостью и комфортом на скорости..Как альтернативу могу предложит Джимник
Но только у седана, у хэтча маленький, визуально не сильно больше Игниса.Причем лежала докатка. Недавно был в салоне, посмотрел на них рядом. Седан длинее сантиметров на 30, соотвественно и места больше .А у SX4 багажник по больше будет.
С обдувом проблем не замечено. Сексы идут и Венгерсткие и японские. Полноприводники только ВенгрияКак обдув у Секса лобувухи, а то игниса есть одна беда зимой все время замерзает лобовуха со стороны водителя со стороны пассажира все ок. Я понимаю конечно что машина японская )))
а УАЗ никто и не предлагает, Джиник лучше будетНе, только не УАЗ. Сам на его родине часто бываю, так там фирменная поговорка - "Хочешь машину для рыбалки?" - "Купи УАЗ и забудь про рыбалку!":hilarious:
Посмотрите Джимник, по цене уложитесь, а проходимость прекрасная, поставите фаркоп и бокс и проблем с перевозкой барахла не будет:thumbsup:Правильно понял. Но если в кармане 650 рублей звенят, и нет принципа брать новую машину - полет фантазии очень большой, здесь есть выбор из нормальных внедорожников других марок. Насчет трехдверки я все-таки бы не спешил - для всего рыбацкого барахла места маловато, да и козлит ее на трассе. База есть база.
козление это еще не так страшно как зависимая подвеска на плохой трассе..Правильно понял. Но если в кармане 650 рублей звенят, и нет принципа брать новую машину - полет фантазии очень большой, здесь есть выбор из нормальных внедорожников других марок. Насчет трехдверки я все-таки бы не спешил - для всего рыбацкого барахла места маловато, да и козлит ее на трассе. База есть база.