Ответ: своё масло на ТО
Да делов то там смотреть. Вынул щуп и сразу все стало ясно.
За такие дела увольняют а работой щас в основном дорожат и в другой салон потом не возьмут потому что салоны тоже репутацией дорожат.
Вынули щуп, посомотрели, а Вам в ответ: "..... да Вы ничего не понимаете НО! НО! Не.
Парни информация, что случаи проведения ТО спустя рукава, не придуманна, и подтверждается из разных источников, что и печалит. До этого были иномарки б/у, которые проходили ТО не у офицалов и в сервисах, в которых процесс замены расходников и ремонтные работы можно котролировать непосредственно (хотя "неофицалам" работа спустя рукова в конечном итоге грозит отсутсвием клиентов, чего нельзя сказать про "офицалов"), на отечественных авто, расходники вообще менял сам, но все описанное выше касалась машин, на которые не распространялось гарантийные обязательства. Перед покупкой, штудировав форум, где то читал, что во всех
оф. сервисах Сузуке доступ в ремонтную зону закрыт ( что и правильно с точки зрения безопастности), но этим и пользуются некоторые нерадивые механики "зачем делать, то что можно и не делать". Поэтому в связи с покупкой новой машины и предстаящими ТО, возникают эти печальные мысли, т.к. хотелось бы быть уверенным, что все будет ОК, у машинки свежее масло, все узлы осмотренны и проблемы не появятся в самый неожиданный момент, за несколько тыс.км. до офиц.сервиса, где нубудь в полях нашей родины.