У меня Xl-7 2004 г.в. В конце января 2006 я на скользкой дороге въехал в зад Ауди-седан 80 1992 г.в. Скорость при ударе 30 км\ч. Ауди стоял и собирался налево через 2 сплошные, а я отвлекся... Короче, виноват я. Удар. Ауди бросает вперед, я остановился. Выхожу. Из Ауди выходит парень, все живы-здоровы. Описываю повреждения Ауди. Все задние фары разбиты, бампер размят на 3 части и ушел вниз и внутрь, крышка багажника вмята вместе с номером в багажник, спойлер на крышке сломался, правое и левое крылья начали заворачиваться внутрь, краска отслоилась, пол багажника замят, багажник не открывается. Ауди укоротился на 20 см. Смотрю на свою. ЦЕЛО ВСЕ! Только чуть треснула декоративная решетка. Кенгурин при ударе приподнялся и его крепления надломили ее. И кенгурин чуть ушел назад, но уперся в бампер. Даже ДПСники удивлялись и трогали кенгурин. Выправил кенгурин руками а весной подровняю. Делаю выводы из случившегося. Ставьте кенгурин без ушей, т.к. мой ушастый кенгурин чуть не разбил мои фары. Кстати, когда на трассе Москва-Краснодар я сшиб фанерный щит с рекламой меда, кенгурин не помог, бампер поцарапался.
И еще. Верный совет дают в автошколе, что перед поворотом налево колеса надо держать прямо. Если бы Ауди колеса уже вывернул, то я бы его вышиб на встречку, а он как раз пропускал гонщика на тонированной 99-й с кенгурином (кстати, никто не знает, для чего он ей ?) И все могло кончиться гораздо печальнее.
И еще. Верный совет дают в автошколе, что перед поворотом налево колеса надо держать прямо. Если бы Ауди колеса уже вывернул, то я бы его вышиб на встречку, а он как раз пропускал гонщика на тонированной 99-й с кенгурином (кстати, никто не знает, для чего он ей ?) И все могло кончиться гораздо печальнее.