Несколько раз посещал местные (Красноярск) бездорожные соревнования. До этого лично гонял на машине жены (PajeroMini) по бездорожью - очень радовала узкая колея и лёгкий вес - нигде не было даже намёка на застревание - резина была Geolander 11 - т.е. не самый айс.
На вопрос к обладателям 60-к, 70-к Prado KZ, Blizzard и т.д. по поводу: что вы думаете о Jimny?
Ответ однозначный - гавно! Мало места! Берите такие как у нас!
Мля ну не верю! Малый вес около тонны +несложный лифт+ бодилифт + блокировки и защиты от Sprintera + 2 лебёдки (перед зад тонн по 5 каждая) + ну естественно резина = разве не смогут им надрать задницу? (некоторая тренировка предполагается).
Просто покупка старого убитого крузака 1980-1990 гг. меня убивает своей тупостью, при отдавании 700 рублей за машину без подготовки которая фактически является старьём. Поэтому и пытаюсь убедить товарища с которым это замышляется что проще взять Jimny ибо дальние путешествия не грозят, с 660 кубами и смешной растаможкой в 20 рублей, воткнуть всё вышеперечисленное, что потянет около 100 рублей (ну никак не более 150) и получить нормальный, реально ездиющий аппарат. Кроме того если учесть состав будующей внедорожной комманды из 3 человек, двое из которых вешают за 100 кг, третий близко к тому, но очень сцуко сильный - по пьянке ради шутки поднимали зад PajeroMini - т.е. даже руками можно реально помочь машине выехать из грязи.
Я правильно понимаю, что при определённом усилении сцепления и мостов можно поставить контрактный 2LT - дизель? Это ведь всё равно будет лучше чем брать старьё. Или всё-таки лучше 1,3 литра?
Чё скажете старейшины? А то у меня в Красноясрке даже знакомых нет с такими машинами и посмотреть не у кого, чтоб под днище заглянуть.
На вопрос к обладателям 60-к, 70-к Prado KZ, Blizzard и т.д. по поводу: что вы думаете о Jimny?
Ответ однозначный - гавно! Мало места! Берите такие как у нас!
Мля ну не верю! Малый вес около тонны +несложный лифт+ бодилифт + блокировки и защиты от Sprintera + 2 лебёдки (перед зад тонн по 5 каждая) + ну естественно резина = разве не смогут им надрать задницу? (некоторая тренировка предполагается).
Просто покупка старого убитого крузака 1980-1990 гг. меня убивает своей тупостью, при отдавании 700 рублей за машину без подготовки которая фактически является старьём. Поэтому и пытаюсь убедить товарища с которым это замышляется что проще взять Jimny ибо дальние путешествия не грозят, с 660 кубами и смешной растаможкой в 20 рублей, воткнуть всё вышеперечисленное, что потянет около 100 рублей (ну никак не более 150) и получить нормальный, реально ездиющий аппарат. Кроме того если учесть состав будующей внедорожной комманды из 3 человек, двое из которых вешают за 100 кг, третий близко к тому, но очень сцуко сильный - по пьянке ради шутки поднимали зад PajeroMini - т.е. даже руками можно реально помочь машине выехать из грязи.
Я правильно понимаю, что при определённом усилении сцепления и мостов можно поставить контрактный 2LT - дизель? Это ведь всё равно будет лучше чем брать старьё. Или всё-таки лучше 1,3 литра?
Чё скажете старейшины? А то у меня в Красноясрке даже знакомых нет с такими машинами и посмотреть не у кого, чтоб под днище заглянуть.