Думаю об Анвировском силовом бампере...

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Немного непонятно, насколько сложно его будет поставить.
надо ли сверлиться/нарезаться в раме?
надо ли варить?

если кто ставил самостоятельно, растолкуйте, пзл.

Анвир пишет, что вес 25 кг. Реально?
по-моему, там все 50. :)

и в скольки точках бампер крепится? если затаранить кого уголком бампера, он погнётся?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

1) Довольно сложно
2) С рамы надо будет срезать сминаемый элемент "(гармошкой"), резать причем довольно фигурно.
3) вроде нет
4) Весь новой (усиленной) модели вроде увеличился, старая где-то так и весила.
5) Вставляется в раму + прихватывается болтами через раму + к штатным "ушам"
6) Татарнил бампером дерево на скорости ~ 10-15 кмч (случайно понесло на льду). Дерево попало как раз в бок бампера (там где в бампере поворотник), а не в середину. Бампер погнулся, причем помял правое крыло (сильно), капот (не сильно), сломал крпление фары. На мой взгляд, бампер был плоховато проварен, и в нем были нехорошие места, на которые приходится большое усилие при ударе - очень тонкий металл (в частности, там металл "сыграл" и за счет этого повредил капот).
Анвир заявляет, что в новых моделях эти недостатки устранены (поэтому бампер суть потяжелел), но насколько мне известно, с "новым" бампером никто краш-тест не проводил.
 

Steellovin

Осваивающийся
5 Июнь 2007
23
2
0
52
Кировская область
Езжу на ...
Syzyki Jimny 2003, M13A, в России с мая 2007 г.
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

1) Довольно сложно
2) С рамы надо будет срезать сминаемый элемент "(гармошкой"), резать причем довольно фигурно.
3) вроде нет
4) Весь новой (усиленной) модели вроде увеличился, старая где-то так и весила.
5) Вставляется в раму + прихватывается болтами через раму + к штатным "ушам"
6) Татарнил бампером дерево на скорости ~ 10-15 кмч (случайно понесло на льду). Дерево попало как раз в бок бампера (там где в бампере поворотник), а не в середину. Бампер погнулся, причем помял правое крыло (сильно), капот (не сильно), сломал крпление фары. На мой взгляд, бампер был плоховато проварен, и в нем были нехорошие места, на которые приходится большое усилие при ударе - очень тонкий металл (в частности, там металл "сыграл" и за счет этого повредил капот).
Анвир заявляет, что в новых моделях эти недостатки устранены (поэтому бампер суть потяжелел), но насколько мне известно, с "новым" бампером никто краш-тест не проводил.
Джимка давно перестал быть дворомым псом. Он - охотник. За приключениями, за излечением души хозяина.
В кругу любителей не принято скулить о проблемах, которые ты сделал сам. Неделю назад, один, на страх и риск полез на склон. Угол восхождения, на вскидку, больше 45...
Пошел зигзагом... очнулся, жив. Фотки показывать - как сердце рвать. (для особо ревнивых в личку). Так Авиров бампер только легким винтом пошел. Автомеханик плачет: - Кузов мы тебе на роботе выправим, а бампер ( по оценкам людей непришлых, сделан хорошо + сварка и зачистка хорошая + покраска неплохая (ставили репу чесали, мануала же нет)) кто чинить будет? А что касается установки бампера, тут покумекать надо, у меня одна железяка осталась ( на память ), я думаю, что для лебедки, но какой?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

Стилавин, хамить не надо, да.

Был вопрос - есть ответ. Скулеж ищи в других конференциях.

По сути вопроса, твой пост неинформативен. Перечитай еще раз заглавное сообщение, и впредь думай, прежде чем писать. Искренний совет.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

Во-первых, пожалуй да, плохо (учитывая скорость)
Во-вторых, плохо что он погнулся так, как совсем , полагаю, никем не планировалось, т.к. "унес" за собой крыло и фару, частично капот.

Забыл написать, что отчати все пошло именно так потому, бампер "повернулся" в одном из креплений (к уху)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vitojim

Стремлюсь к вершинам
19 Февраль 2008
188
36
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
GrandVitara 2005- жене. Jimny 2006-зверьмафын для драйва себе. Audi A4 1995.
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

Установить самостоятельно можно, хотя я рекомендую сделать это в АнВиРе. Установка достаточно деликатная. Требует примерки по месту и знания технологии установки в силу конструктивных особенностей крепления. Сверлить и резать- надо, варить- нет. При установке лебедки Come-up 6000, рекомендую модель с индексом "L", а не "S". У неё удлиннённый барабан и при установке не нужна промежуточная опорная металлическая пластина. Лебёдка ставится непосредственно на бампер. Масса этого дуэта весьма солидная, а плюс к этому передняя защита, и 5-6кг глины и грязи под ней... В общем, много лишнего веса на передке Джима получается. А ему это не очень-то и нравится. Правда это моё мнение. А так бамперок легко пригибает молодой кустарник и деревца. Не боится лёгкого контакта с твердым препятствием и вообще придаёт уверенности при лесном маневрировании. Жаль только, что его не сертифицировать!
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

кстати, а почему его нельзя сертифицировать?
 

vitojim

Стремлюсь к вершинам
19 Февраль 2008
188
36
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
GrandVitara 2005- жене. Jimny 2006-зверьмафын для драйва себе. Audi A4 1995.
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

АнВиР сертифицировать вроде не собирается. А мне, знающие люди обьяснили так: на бампере имеются острые грани, не соответствующие действующим нормам безопасности. Проще говоря, все стыки элементов должны иметь скругления определенного радиуса.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

А мне, знающие люди обьяснили так: на бампере имеются острые грани, не соответствующие действующим нормам безопасности. Проще говоря, все стыки элементов должны иметь скругления определенного радиуса.
Не имею ничего против "знающих людей", но ведь АРБ сертифицирован. А он по сути ничем не отличается. А штатные бампера УАЗов? Просто стальная пластина с торчащими крюками.

Кмк, "сертифицировать" в этой стране можно что угодно, было бы желание и правильные "подходы".
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
45
Москва
Ответ: Думаю об Анвировском силовом бампере...

случайно занесла нелегкая на израильский форум сузуководов
нашел там интересную ссылку

http://www.campmajo-offroad.com/productesCOR suzuki.html

и пару решений для защиты бампера (площадок для хайджека)

http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=2844&postdays=0&postorder=asc&start=792
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!