Ответ: Очередной вопрос
Товарищ на Мицубиши тоже ставил Тазовские. Работали. Сегодня хочу на диагностику сползать, посмотрим, что скажут там. Может и правда дело не в них, как Политех говорит.
98-й год? А катушки две стоят? На верху крышки или рядом?
Хотя - не важно!
Попробуй прозвонить! Обычным тестером, для начала! Первичные обмотки и вторичные и сравнить! Точно не помню, вторичка где-то 13 кОм кажеться...
Далее, если есть межвитковое, то на заведённом двигателе та катушка, которая сильнее грееться (заметно сильнее) - в той и есть межвитковое!
Ещё - далее. Можно "заколхозить" вместо родных двух катушек - другие две катушки, как пример - на ДЕУ Ланос каком-то видел подобную систему, где стояли две катушки, но в одном корпусе! Теоретически, число витков первичных и вторичных обмоток должно приблизительно совпадать! Вызвонить обмотки, взять схемы, разобраться, подключить и кататься! Но очень внимательно, что бы не уграть само зажигание...
Да, для всех и каждого:
На Балено с двумя катушками справа, возле крышки - идеально стают ВВ провода от Лачетти 1,6.
У нас эти провода в каждом магазине, неплохого качества и стоят в два раза дешевле родных!
На те машинки, у которых стоит распределитель зажигания с бегунком и отдельная катушка зажигания, можно использовать то-же, но вероятно - придёться один провод удлинять. Сами "Лачеттиевские" высоковольтные провода легко разбираються и заменить кусок силиконового провода - не вопрос!
P.S. На 1,8 Лачетти - другие наконечники на катушки!