Ответ: Срочно нужна помощь!
Вчера вместо футбола поменял себе правый подшипник передней ступицы (в сборе), передние амортизаторы и стойки стабилизаторов.
Всё снялось руками, на ура - и тормозной диск, и сама ступица - выпрессовывать не понадобилось, всё на заводе смазали. :thumbsup:
Чтобы открутить гайку, возьми два сверла по 6.5мм примерно, вставь их в большие отверстия, вставь между ними отвёртку и налегай(только руками). Получается примерно как регулировка ролика натяжения ремня. у меня отвернулось легко.
Насчёт подшипников - ты не прав. Их можно поменять отдельно. И покупать необязательно сузуковский. Там идут два стандартных подшипника. В английском руководстве написано как разобрать ступицу. В принципе реально, но гемор с гидравлическим прессом и оправками гарантирован, плюс нужно снимать кольцо АБС. Я забил.
После замены подшипника всё ок, но остался один вопрос. В руководстве написан момент затяжки 216нм (!) Вы представляете, скока это!!! Гайки колёсные 95, а тут! Чешу репу.. Два свёрлышка врядли потянут такое усилие. В принципе, можно было сделать приспособу из обрезка двухдюймовой трубы с четырьмя пальцами, но болгарки рядом не оказалось. Кароче затянул со всеё дури через свёрла, вроде не люфтит и не хрустит. Лан, поездим.
ПыСЫ. Не забудь смазать подшипник перед установкой литиевой смазкой!!! не в коме случае не шрусовой!!!