Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать отчет, о купленной машинке.
Машина Suzuki Swift (Ignis), кузов HT51S, 2002 г.в, пробег 58000 км, двиг. 1.3, АКПП, ABS, EPS, электроусилитель руля, стеклоподъемники, кассетник, 2 подушки безопасности, кондиционер. Была куплена на аукционе в январе 2007 с оценкой 4, пришла в Москву в мае 2007. Покупал машину через компанию "Карван" (WWW.CARONE.RU). К настояцему моменту отъездил 17000 км, расход 7-8 литров летом и 8-9 литров зимой смешанного цикла (трасса, город, пробки, кондей/прогрев). Сама машина обошлась в 8500 USD (220 т.р. в январе 2007 г), плюс поставил европейские фары от Игниса, поменял резину, и съездил на сервис. На сервисе сделали всю диагностику, замену расходников – масла, фильтры, промывку инжектора и сход-развал. Сделал 2 ТО на 60 и 70 тыс. Сейчас 75.
За это время поменял:
Фары - 320 USD,
Резина летняя Michelin E3A 185/65/R14с новыми дисками KFZ 5710 (5’*R14/4*100/39*54) 14000р,
Резина зимняя Gislaved NF5 175/70/R14 на старые диски (4,5’*R14/4*100/45*54),
Колодки передние,
Свечи (2 раза), фильтры маслянный, воздушный, салонный (2 раза), масло моторное Motul 8100 5W40 (2 раза), масло АКПП Castrol DextronIII.
Все работы проводил на сервисе «Автомир» на Дмитровском ш. Вроде бы неплохо. Только колодки и фары сам поменял.
Выбирал между Nissan Cube, Mazda Demio, Suzuki Swift, Suzuki Jimny, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Pajero Mini. Выбрал СВИФТа. Сама машина замечательная, только положительные эмоции. Купил именно то, что искал. Постоянно удивляет своей вместительностью, несмотря на размеры. В машину прекрасно влезала детская люлька, пока дочке было от 0 до 7 месяцев, а потом люльку сменило кресло. Машина идеально подходит для семьи с одним ребенком. На парковках втискивался в такие проемы, что потом с трудом мог выехать, потом удивлялся, как припарковаться-то смог
Особенность - ОЧЕНЬ жесткая подвеска.
Недавно удивила своей проходимостью, попал в глиняную колею сантиметром 15 и пер по ней с километр. Сейчас клиренс наверно 18,5. Мужики на НИВЕ, которые пробуксировали вслед за мной 41-й Москвич, поглядели с уважением .
С регистрацией и техосмотром проблем не было, все сделал своими силами.
Еще купил багажник Thule, чтоб дочкины игрушки возить. Рекомендую
PS ОГРОМНОЕ СПАСИБО Якобсону за советы, консультации и демонстрацию собственной (теперь уже бывшей) машинки! СПАСИБО!
PPS если есть вопросы, постараюсь ответить
Наконец-то дошли руки написать отчет, о купленной машинке.
Машина Suzuki Swift (Ignis), кузов HT51S, 2002 г.в, пробег 58000 км, двиг. 1.3, АКПП, ABS, EPS, электроусилитель руля, стеклоподъемники, кассетник, 2 подушки безопасности, кондиционер. Была куплена на аукционе в январе 2007 с оценкой 4, пришла в Москву в мае 2007. Покупал машину через компанию "Карван" (WWW.CARONE.RU). К настояцему моменту отъездил 17000 км, расход 7-8 литров летом и 8-9 литров зимой смешанного цикла (трасса, город, пробки, кондей/прогрев). Сама машина обошлась в 8500 USD (220 т.р. в январе 2007 г), плюс поставил европейские фары от Игниса, поменял резину, и съездил на сервис. На сервисе сделали всю диагностику, замену расходников – масла, фильтры, промывку инжектора и сход-развал. Сделал 2 ТО на 60 и 70 тыс. Сейчас 75.
За это время поменял:
Фары - 320 USD,
Резина летняя Michelin E3A 185/65/R14с новыми дисками KFZ 5710 (5’*R14/4*100/39*54) 14000р,
Резина зимняя Gislaved NF5 175/70/R14 на старые диски (4,5’*R14/4*100/45*54),
Колодки передние,
Свечи (2 раза), фильтры маслянный, воздушный, салонный (2 раза), масло моторное Motul 8100 5W40 (2 раза), масло АКПП Castrol DextronIII.
Все работы проводил на сервисе «Автомир» на Дмитровском ш. Вроде бы неплохо. Только колодки и фары сам поменял.
Выбирал между Nissan Cube, Mazda Demio, Suzuki Swift, Suzuki Jimny, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Pajero Mini. Выбрал СВИФТа. Сама машина замечательная, только положительные эмоции. Купил именно то, что искал. Постоянно удивляет своей вместительностью, несмотря на размеры. В машину прекрасно влезала детская люлька, пока дочке было от 0 до 7 месяцев, а потом люльку сменило кресло. Машина идеально подходит для семьи с одним ребенком. На парковках втискивался в такие проемы, что потом с трудом мог выехать, потом удивлялся, как припарковаться-то смог
Особенность - ОЧЕНЬ жесткая подвеска.
Недавно удивила своей проходимостью, попал в глиняную колею сантиметром 15 и пер по ней с километр. Сейчас клиренс наверно 18,5. Мужики на НИВЕ, которые пробуксировали вслед за мной 41-й Москвич, поглядели с уважением .
С регистрацией и техосмотром проблем не было, все сделал своими силами.
Еще купил багажник Thule, чтоб дочкины игрушки возить. Рекомендую
PS ОГРОМНОЕ СПАСИБО Якобсону за советы, консультации и демонстрацию собственной (теперь уже бывшей) машинки! СПАСИБО!
PPS если есть вопросы, постараюсь ответить
Вложения
-
90.7 KB Просмотры: 1,066
-
86.6 KB Просмотры: 714
-
87.9 KB Просмотры: 925