Заказал в экзисте крючок 1K5 867 615 (VAG).
Выглядит он вот так
Крепится он к крыше багажника. Подходящих дырок не было, поэтому пришлось просверлить новые. Сверло использовал 3.
Вот так он выглядит изнутри уже привинченный.
Пружинка поттягивает его кверху так, что он в свободном положении параллельно потолку и направлен вперед. Для удобства предусмотрена петелька, за которую его можно достать
Одной рукой достаешь его, а второй вешаешь пакеты. Т.к. так пружина(причем мягкая, не клацает, когда отпускаешь) при кочках и подпрыгивании пакета крючок поднимается вверх, тем самым не освобождая пакет. По приезду домой из магазина не надо ползать по багажнику и собирать продукты, и сам пакет не летает во время движения.
А теперь самое интересное - цена.... 250 рублей Работы на 5 минут.
Удобство этого маленького крючка я оценил на других машиных (шкода и пассат) после чего и загорелся желанием сделать себе подобное.
P.S. В ходе установки, со своим ростом в 182 и комплекцией на 83кг, узнал, что у меня очень вместительный и удобный багажник.
Выглядит он вот так
Крепится он к крыше багажника. Подходящих дырок не было, поэтому пришлось просверлить новые. Сверло использовал 3.
Вот так он выглядит изнутри уже привинченный.
Пружинка поттягивает его кверху так, что он в свободном положении параллельно потолку и направлен вперед. Для удобства предусмотрена петелька, за которую его можно достать
Одной рукой достаешь его, а второй вешаешь пакеты. Т.к. так пружина(причем мягкая, не клацает, когда отпускаешь) при кочках и подпрыгивании пакета крючок поднимается вверх, тем самым не освобождая пакет. По приезду домой из магазина не надо ползать по багажнику и собирать продукты, и сам пакет не летает во время движения.
А теперь самое интересное - цена.... 250 рублей Работы на 5 минут.
Удобство этого маленького крючка я оценил на других машиных (шкода и пассат) после чего и загорелся желанием сделать себе подобное.
P.S. В ходе установки, со своим ростом в 182 и комплекцией на 83кг, узнал, что у меня очень вместительный и удобный багажник.