Поучаствовал я тут очередной раз в соревах 28-29 июня. У нас в этом году решили провести первый Чемпионат Республики Башкортостан по трофи-рейдам - подробнее если интересно можно почитать тут - http://forum.nedoma.ru/topic17769.html . Первый этап назывался "Горный лес" - проводился в Красном ключе в районе павловского водохранилища - лес и горы - красотищща неописуемая подробнее про этап тута - http://forum.nedoma.ru/topic18045-0-asc-0.html . Фоты точек можно поглядеть здесь http://foto.mail.ru/bk/ins13/302/ попозже ещё будут фоты с фотика штурмана.
Заявится в экстрим, класса было три - стандарт(без лебеды и колёса не более 790мм и не более 778мм для редукторных мостов), экстрим(1 лебеда и колёса не более 839мм и не более 790мм для редукторных мостов) и спорт (котлеты). Вроде как занял первое место - результатов недождалса ехать надо было. Это несмотря на то, что в первый день 4 часа потерял на ремонт - передка не было
Троблема была в том, что с левой стороны на усиленные шлицы гранаты шестерёнка хаба не до конца входила - вроде чуть цепляла - чуть нагрузка - вышибала её. Искал долго, грешил на правый хаб, т.к. левую полуось поменял пару месяцев назад, а правую тока тока перед отъездом. ещё была проблема - ключика у меня на 8 накидного не было - пришлось в ближайший населённый пункт за 10 км ехать. Правый хаб разбирали собирали несколько раз. Там совсем туго шестерёнка на шлицы садится и он был постоянно включен - забили её туда молотком поглубже и трубки отглушили. С левым в итоге сделали то же самое. Нада механику ставить. Ещё чё вынес для себя с этих соревов - трос кевларовый нада однозначно.
Заявится в экстрим, класса было три - стандарт(без лебеды и колёса не более 790мм и не более 778мм для редукторных мостов), экстрим(1 лебеда и колёса не более 839мм и не более 790мм для редукторных мостов) и спорт (котлеты). Вроде как занял первое место - результатов недождалса ехать надо было. Это несмотря на то, что в первый день 4 часа потерял на ремонт - передка не было
Троблема была в том, что с левой стороны на усиленные шлицы гранаты шестерёнка хаба не до конца входила - вроде чуть цепляла - чуть нагрузка - вышибала её. Искал долго, грешил на правый хаб, т.к. левую полуось поменял пару месяцев назад, а правую тока тока перед отъездом. ещё была проблема - ключика у меня на 8 накидного не было - пришлось в ближайший населённый пункт за 10 км ехать. Правый хаб разбирали собирали несколько раз. Там совсем туго шестерёнка на шлицы садится и он был постоянно включен - забили её туда молотком поглубже и трубки отглушили. С левым в итоге сделали то же самое. Нада механику ставить. Ещё чё вынес для себя с этих соревов - трос кевларовый нада однозначно.