ТОлько замена ступицыСкажите, а кто-нибудь ремонтировал ступицы передних колес, а конкретнее посадочные места под ступичные подшипники? Если да, то каким образом?
Сказали что прочность на сжатие сопоставима с прочностью чугуна. Они уже давно востанавливают посадочные места в редуктарах КАМАЗов, говорят нареканий не было. Короче х.з. посмотрим что получиться.полиимером имхо шляпа полная
400 р заплатилИ сколько стоит подобная операция? (напыление полимера)
Так вроде бы и муфты пневматические в таком случае заменять надо. А так все хорошо, только затраты приличные, поэтому и пробую отремонтироватьу тебя АБС есть? если нет или есть, но ты готов с ней расстатся, то покупаешь 2 контрактных "ступицы" в сборе от Escudo, снимаешь все лишнее -- поворотный кулак, тормозной диск и ставишь себе на джимника прямо вместе с эскудовским подшипником.
Да про хабы я забыл... Но можно и автоматы от эскудо поставить, все надежнее, чем пневмо.Так вроде бы и муфты пневматические в таком случае заменять надо. А так все хорошо, только затраты приличные, поэтому и пробую отремонтировать
Кстати, однозначно хороший вопрос. Каверны у меня например такие, что не лечатся полировкой. Пока что закрасил акриловой краской из баллончика, но это же гэ...А на сферы поворотных кулаков такой полимер можно нанести?