На штатной резине проехал более 80 тыс. и ездил бы еще , но тк началось биение руля на 70-80 км/час, решил пора менять резину. после изучения форума, поехал сегодня в Мурманск на авторынок. Кончилось все тем, что купил то что понравилось. правда, боялся, что будет задевать за арки, поскольку машина не лифтована.
Пока ехал от Мурманска до дома по разбитой "Федералььной" трассе, рядом с котрой иные Говна отдыхают, все ждал на ямах как резина будет пластик цеплять - ни разу не цепануло. Съехал в лес и решил на проселке рулем покрутить на камнях - ни разу не цепанула.
Так что, если кто выбирает размер могу рекомендовать 205/75/15
Что успел понять после 200 км пути:
Пока ехал от Мурманска до дома по разбитой "Федералььной" трассе, рядом с котрой иные Говна отдыхают, все ждал на ямах как резина будет пластик цеплять - ни разу не цепануло. Съехал в лес и решил на проселке рулем покрутить на камнях - ни разу не цепанула.
Так что, если кто выбирает размер могу рекомендовать 205/75/15
Что успел понять после 200 км пути:
- Биение руля на 70-80 км/час пропало
- на скорости 120 км/час на слегка неровной дороге руль приходится держать не расслабляясь. Ощущение как на дельталете в небольшую болтанку
- На ровном асфальте все великолепно.
- Ямки на 70-90 ощущаются меньше. При более высокой скорости начинает козлить. Решил подключить передок (дождь шел) - "козление" практически пропало, но бдительность не терял.