АКПП в положении N

Максимыч

Осваивающийся
9 Май 2008
16
1
0
Москва
Хотелось бы послушать мнения на такую тему. Если долго стоишь с работающим двигателем (в пробке, на светофоре, на переезде или ждешь кого-то и греешься), надо ли переводить рычаг АКПП в нейтраль, или лучше его не трогать, т.е. держать в D, давя ногой на тормоз. Если перевести в N, не будет ли это плохо для коробки?
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: АКПП в положении N

лучше не трогать!

а два уже такая тема была
Я когда последний раз на сервисе был, специально выяснял можно ли в пробках и на стоянке переводить коробку в "N" . Так вот сервисмены уверяли меня с пеной у рта, что коробке ничего абсолютно не будет.
Где правда граждане???Чешу репу.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: АКПП в положении N

не будет то не будет, но лишний раз ее дергать тоже не гуд. Включение выключение, особенно в пробке, она до конца еще не включится, а вы уже газу дадите тогда точно не будет гуд.

Единственное что могу посоветовать, это если уже очень стоит долго, минут 20 и более на одном месте, ставить ее в паркинг. Масло что бы по всем каналам пробегало. Но это скорее исключение. из серии как давать секунд на 5 газ в пол если стоишь ждешь кого то с работающем двишком раз в 30 минут
 

RINI093

Проходил мимо
14 Октябрь 2009
2
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2.0 АТ 2007г
Ответ: АКПП в положении N

думаю не чего страшного нет.
 


Prohozhiy

Наш человек
30 Сентябрь 2009
106
9
18
Новосибирск
Езжу на ...
Toyota Corolla
Ответ: АКПП в положении N

P и N различаются только тем, что на P блокируется выходной вал. Т.о. на N ставить не опаснее чем на P. Только в движении категорические не рекомендуется перевод трансмиссии в режим N, ибо чревато перегревом коробки.