как проверить виску...

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
не заметил колею в высокой траве сел брюхом - прочно сел на травяной холм передом а зад при этом нормально стоял колесами а не яблоком, таким образом у пеердних колес сцепление с травой было минимальным а задних нормальным (пришлось домкратится, но речь не об этом...)
но пока буксовал, обнаружилась прикольная картина: крутились только передние колеса (машина при этом даже не шолохнулась)! долго не крутил конечно но гдето секунд по 7-10 - сделал 2 попытки и подумал что могу так спалить виску. В связи с этим возник вопрос о том какой максимальный момент способна передавать виска на игнисе и не уменьшается ли этот момент от таких вот буксований? Чтобы развеять сомнения в том что виска у меня не сгорела (хотя это чуствуется по тому как машина едет по глине), я, после того как съехал с бугра, задомкратил только одно заднее колесо, поставил первую передачу и попробовал руками покуртить висящее заднее колесо - как выяснилось оно крутится но не быстро, то есть чуствуется сопротивление виски - теперь буду регулярно так делать чтобы понять не уменшилается ли виско-сила поле поездок по говнам.. а вот как проверить степень схватывания виски - тут уж хрен знает, у меня есть подозрение что она не сильно то и схватывается!
кстати вопрос еще один: если спалить виску на говнах, можно ли ее потом поменять по гарантии? Чешу репу.
 

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: как проверить виску...

попробовал руками покуртить висящее заднее колесо - как выяснилось оно крутится но не быстро
Мне кажется, это ни о чем не говорит. Конструкция полного привода такова, что на задних колесах есть постоянный момент около 5%, а виска его регулирует соответственно от 5% до 50% (или чуть меньше). То есть вне зависимости от жизнеспособности виски заднее колесо будет крутиться и крутить передние.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25726 - вот можно почитать про "борьбу" с вискомуфтой :)
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: как проверить виску...

это все понятно но вот что мне интересно: если на новом игнисе так покрутить колесо оно будет крутится? и как бы повел себя игнис если бы я на нем новом застрял, крутились бы задние колеса? насколько я помню както еще в том году застревали и чтото я не особо видел пробуксовку задних колес - иногда да бывало но как правило на скольком покрытии типа снега или мокрой глины, но не всегда - я еще тогда думал что может просто это не заметно, а щас два помощника четко увидели что ОБА задних колеса не критились..
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: как проверить виску...

это все понятно но вот что мне интересно: если на новом игнисе так покрутить колесо оно будет крутится? и как бы повел себя игнис если бы я на нем новом застрял, крутились бы задние колеса? насколько я помню както еще в том году застревали и чтото я не особо видел пробуксовку задних колес - иногда да бывало но как правило на скольком покрытии типа снега или мокрой глины, но не всегда - я еще тогда думал что может просто это не заметно, а щас два помощника четко увидели что ОБА задних колеса не критились..
Должны были крутиться. Поэтому лучше заехать на сервис проверить муфту.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: как проверить виску...

Должны были крутиться. Поэтому лучше заехать на сервис проверить муфту.
позванил сейчас офицалам - грят типа хочеш поменяем по гарантии но тока если она на самом деле сгорела, я рассказал симптомы они сказали что типа да так и есть эксплуатационные характеристики конечно виски от насилия деградируют но это еще не называется "сгорела", просто у меня момент схватывания теперь длиннее чем у новой и величина максимального крутящего момента меньше чем у новой (но типа так у всех) - но это типа все в пределеах нормы, виски вообще типа живут долго и момент ее смерти пропустить трудно - начинает скрежетать и вибрировать...
мастер также подтвердил мою догадку о том что в виску добавлена таже "гавенная" добавка что и в сцепление - когда настпает ее перегрев то она начинает вонять как жжоное сцепеление - то есть очень противно и этот запах не почуствовать сложно - решение побюджетнее чем в аутлендере - там не сгореть муфте не дает электроника и просто отключает полный привод на говнах минут через 20 - судя по всему игнис по говнам способен на большее :thumbsup:

зы: а сейчас ехать к офицалам боюсь - когда они увидят что за все выступающие детали снизу днища застряли пучки травы (даже кордан намотал нислабый пучок) то могут сказать что это не гарантийный случай )))
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!