не заметил колею в высокой траве сел брюхом - прочно сел на травяной холм передом а зад при этом нормально стоял колесами а не яблоком, таким образом у пеердних колес сцепление с травой было минимальным а задних нормальным (пришлось домкратится, но речь не об этом...)
но пока буксовал, обнаружилась прикольная картина: крутились только передние колеса (машина при этом даже не шолохнулась)! долго не крутил конечно но гдето секунд по 7-10 - сделал 2 попытки и подумал что могу так спалить виску. В связи с этим возник вопрос о том какой максимальный момент способна передавать виска на игнисе и не уменьшается ли этот момент от таких вот буксований? Чтобы развеять сомнения в том что виска у меня не сгорела (хотя это чуствуется по тому как машина едет по глине), я, после того как съехал с бугра, задомкратил только одно заднее колесо, поставил первую передачу и попробовал руками покуртить висящее заднее колесо - как выяснилось оно крутится но не быстро, то есть чуствуется сопротивление виски - теперь буду регулярно так делать чтобы понять не уменшилается ли виско-сила поле поездок по говнам.. а вот как проверить степень схватывания виски - тут уж хрен знает, у меня есть подозрение что она не сильно то и схватывается!
кстати вопрос еще один: если спалить виску на говнах, можно ли ее потом поменять по гарантии? Чешу репу.
но пока буксовал, обнаружилась прикольная картина: крутились только передние колеса (машина при этом даже не шолохнулась)! долго не крутил конечно но гдето секунд по 7-10 - сделал 2 попытки и подумал что могу так спалить виску. В связи с этим возник вопрос о том какой максимальный момент способна передавать виска на игнисе и не уменьшается ли этот момент от таких вот буксований? Чтобы развеять сомнения в том что виска у меня не сгорела (хотя это чуствуется по тому как машина едет по глине), я, после того как съехал с бугра, задомкратил только одно заднее колесо, поставил первую передачу и попробовал руками покуртить висящее заднее колесо - как выяснилось оно крутится но не быстро, то есть чуствуется сопротивление виски - теперь буду регулярно так делать чтобы понять не уменшилается ли виско-сила поле поездок по говнам.. а вот как проверить степень схватывания виски - тут уж хрен знает, у меня есть подозрение что она не сильно то и схватывается!
кстати вопрос еще один: если спалить виску на говнах, можно ли ее потом поменять по гарантии? Чешу репу.