Всем Привет. Приобрел МК Multitronics VG 1031 GPL . Автомобиль СГВ 2001г европейка , Двигатель G16B . Воткнул в разъем OBD , вроде все заработало . Определился протокол OBD2 Q . Высветились обороты и прочие параметры. Заглушил двигатель, минут через пять пробую завести , а он не заводится , стартер крутит в холостую. Вытащил шлейф из МК , все заводится. Вставил назад-глухо.Немного поматерился , покупал в Москве , живу за 300км.При покупке проверить не мог. После одного часа экспериментов выявилась такая картина: после глушения двигателя примерно через минуту экран МК гаснет ( что по инструкции норма). Так вот, если экран МК светится,то двигатель заводится нормально, если экран МК погас авто не заведеш. Прихожу сажусь в машину , нажимаю на МК кнопку PARAM, чтобы засветился экран и только после этого завожу машину . Прям какой-то иммобилайзер получился, даже не знаю радоваться мне или плакать. Написал в службу поддержки , получил такой ответ : Еще ни разу с такой ситуацией не сталкивались. Возможно у вас на машине стоит иммобилизатор, который
при попытке работы БК по К-линии блокирует работу двигателя. В этом случае данный иммобилизатор необходимо отключить либо подключить БК непосредственно на провод К-линии, выходящий из ЭБУ машины. Вот такие дела. Пока ничего по их совету не делал , вообще думаю , может все оставить как есть? Правда боюсь может дальше еще больше заглючит. Кто , что думает по этому поводу? Буду благодарен любому совету. С уважением Странник.
при попытке работы БК по К-линии блокирует работу двигателя. В этом случае данный иммобилизатор необходимо отключить либо подключить БК непосредственно на провод К-линии, выходящий из ЭБУ машины. Вот такие дела. Пока ничего по их совету не делал , вообще думаю , может все оставить как есть? Правда боюсь может дальше еще больше заглючит. Кто , что думает по этому поводу? Буду благодарен любому совету. С уважением Странник.