Ответ: Хоццу ВАГОНчик
Если пробег тысяч 100, могу сказать на что сразу попадете. Я брал машинку на 105 тысячах,
на 105-110 тысячах пришлось менять расходники:
1) передние томозные колодки, свечи, масло с фильтром, воздушный фильтр, жижу в радиаторе
2) ремень ГРМ с роликом
3) сальники клапанов (синий дымок по утрам), соответственно прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев (кольца были в нормальном состоянии, но пока не откроешь не узнаешь, а раз уж заказал новые, то и поменял)
4)так как сальники менял со съемом распредвала, то и сальник распредвала поменял. Распредвал практически не имеет выработок. У меня раньше на 10-ке к 35 тысячам, когда клапана регулировал- смотрел- выработка была на много сильнее, чем здесь к 110
5) фильтр салона (под бардачком)- отсутствовал
6) ремонтиовал радиатор (почему-то был продавлен покоробившемся радиатором кондиционера)
7) на подходе задние колодки (похоже ни разу не меняные), там барабаны держатся одноразовой гайкой ступицы- значит и гайки сразу заказывать
8) втулка рулевая износилась- стучала, исправил втулкой от Оки, немного уменьшив ее длину и внешний диаметр
9) Если двигатель G13bb, то смотрите, чтобы головка блока была с кодом 52G. По каталогу идет старый код 57 B- эти головки грешат слабыми стенками и появлением трещин. С некоторых пор Сузуки усовершенствовали этот узел. Новая головка более толстостенная.
10) подваривал вхлопной коллектор- почему-то треснут был. Кстати сварщик сказал, что не понятный состав металла- пробовал и электродом по чугуну и по стали- время остывания сварки и коллектор а разные, что говорит о разных свойствах материала коллектора и электрода.
11) несколько раз спорадически выскакивала ошибка ABS- при чем по разным колесам- и сама гасла. Пока не знаю что это за ерунда.
12) регулировал ручник
А в остальном замечтательная машинка, но только для города.