в субботу 05 июля машина отправилась в контейнере в Сибирь (но осталась в семье)
пересел на СХ-7 - машина обошлась в совокупности в 1 312 000 плюс страховка 63 000 рублей.
Итоги эксплуатации Витары за 1 год и 8 месяцев:
1. Дилер Автодина.
2. обслуживающий дилер Автодина - п.с. замечаний нет. ТО - первое. далее 15. 30. 45.
3. пробег 47 000 км.
4. резина лето - штатная. Зима Хака шип.
5. эксплуатация: Москва - 70%; область - 28%; очень плохая дорога и езда по обочинам, тротуарам - 2%
что менялось: втулки переднего стабилизатора. на 45 т.км.
сальник переднего правого дифф. - на 45 т.км.
ПТФ - страховка
лобовое стекло - 2 раза. страховка.
2 раза перегорали лампочки ближнего света - сначала левый - на 21 т.км. потом правый на 44 т.км.
на ТО - 45 сделал сход развал - все в норме, кроме правого заднего колеса - было небольшое отклонение.
поставил дополнительно сам фаркоп - Бринк - съемный - вещь. Спасибо PERETS - теперь Амур на Байкал можно таскать
радостный итог: машиной доволен как слон.
считаю - это лучшее предложение в разрезе: цена - страховка - угоняемость - обслуживание - эргономика салона и внешность.
единственный минус - шумность и двигатель, который часто предлагает подумать о потом обгонять.
для коллекции в августе выложу фото на фоне Байкала
... и напишу, как машина перенесла 5 000 км Российских железных дорог.
пересел на СХ-7 - машина обошлась в совокупности в 1 312 000 плюс страховка 63 000 рублей.
Итоги эксплуатации Витары за 1 год и 8 месяцев:
1. Дилер Автодина.
2. обслуживающий дилер Автодина - п.с. замечаний нет. ТО - первое. далее 15. 30. 45.
3. пробег 47 000 км.
4. резина лето - штатная. Зима Хака шип.
5. эксплуатация: Москва - 70%; область - 28%; очень плохая дорога и езда по обочинам, тротуарам - 2%
что менялось: втулки переднего стабилизатора. на 45 т.км.
сальник переднего правого дифф. - на 45 т.км.
ПТФ - страховка
лобовое стекло - 2 раза. страховка.
2 раза перегорали лампочки ближнего света - сначала левый - на 21 т.км. потом правый на 44 т.км.
на ТО - 45 сделал сход развал - все в норме, кроме правого заднего колеса - было небольшое отклонение.
поставил дополнительно сам фаркоп - Бринк - съемный - вещь. Спасибо PERETS - теперь Амур на Байкал можно таскать
радостный итог: машиной доволен как слон.
считаю - это лучшее предложение в разрезе: цена - страховка - угоняемость - обслуживание - эргономика салона и внешность.
единственный минус - шумность и двигатель, который часто предлагает подумать о потом обгонять.
для коллекции в августе выложу фото на фоне Байкала
... и напишу, как машина перенесла 5 000 км Российских железных дорог.