Вот - гениальная фраза!Браво! Ай Браво! Ай Браво! АйDr.Paul написал(а):Если не можешь и за 8 сек набрать сотку - реветь на светофоре стыдно!!!
Аналогичная ситуация была... Вместо катализатора - установил гофру, причём - самую длинную!Раскрошился катализатор или "В зобу дыхание сперло".
Частично катализатор был ампутирован три года назад - из трех решеток раскрошилась средняя, крайняя была выбита, оставалась одна.
При легких ударах рукой по катализатору звякание было отчетливым.
Снял катализатор, вытряхнул керамическую крошку. посветил фонариком в выхлопную трубу через фланец, к которому присоединяется катализатор - увидел еще два больших куска сот - размером примерно 6х2х3,5 см. Когда рассыпался катализатор, эти куски потоком газов закинуло в приемную трубу резонатора. Они и перекрывали "выдох" мотору, вызывая тупость и вялость.
Извлек эти куски, все собрал - вернулась былая легкость и снизился расход.
Если рычит - пора менять глушитель.Озадачился вопросом о замене катализатора, а то звук стал похож как на Волге. А вопросец вот в чем. Подумал поставить вместо катализатора гофру , но выяснилось , что одной гофры не достаточно и придется еще ставить пламегаситель . Так ли это . Жду ваших ответов.
Если рычит - пора менять глушитель.
Не у меня точно дребезжит катализатор. Проверялось , я давал на газ , а чувак снизу слушал. Ну так все-таки что мне делать в такой ситуевене. И Кстати почитай про пламегаситель там про него много чего интересно пишут и мне кажется вещь незаменимая , если конечно не стваить катализатор
Хотелось бы отметить, что этот самый резонанс (стоячая "волна" низкого давления у выпукных клапанов в момент их открытия) возникает только в довольно узком диапазоне оборотов двигателя.При удалении катализатора, нарушается вся резонансная система выхлопа отработавших газов и соответственно противодавление в районе клапана рециркуляции отработавших газов EGR и на клапанах. В результате нарушается режим смесеобразования во впускном коллекторе и проветривание цилиндров.
Заводы при изготовлении всей выхлопной системы учитывают фактор резонаса.
Ездить можно, но характеристики расхода топлива, приемистось изменяются не в лучшую сторону.
Пламегаситель не улучшает экологию но компенсирует нарушение резонасных свойств системы выхлопа при удалении катализатора.
Точно! И касаемо резонанаса, во-первых, на каких оборотах резонанс, хороший спец. иногда и на слух может сказать, наблюдая за выхлопом, в зависимости от оборотов.Так что особо "париться" по поводу пламягасителя (и катализатора с точки зрения этого резонанса) и проч. не стоит - лучше заменить свечки или поменять лямбду - они вносят гораздо бОльший вклад в экономичность и приемистость. Если конечно вы ездите на "гражданской" машине - не раллист и не участник драга