Побрякивание снизу. | Сузуки Клуб Россия

Побрякивание снизу.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Димидыч, 8 июл 2008.

  1. Димидыч

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    37
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Во время движения авто постоянно слышно "побрякивание". Звук идет откудато снизу. От скорости и оборотов дв. не зависит. Знакомый говорит что точно такой же звук был и на его машине.(После покупки ездил в сервис на осмотр. Менял шаровую. В остальном сказали состояние ходовой нормальное.)
    Друзья сузуководы, особенно SGV, откликнитесь! может было у кого нибудь такое?:(
    -------
    SGV 2.5 99г.
     
  2. Загрузка...


  3. Димыч

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Побрякивание снизу.

    Так причин побрякивания может быть масса. Например навскидку: шаровые, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, опять же стойки передние. Я бы на диагностику поехал....
     
  4. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Побрякивание снизу.

    Возможно побрякивание тонких жестяных тепловых защит выхлопных коллекторов, катализаторов, ну и далее вдоль трубы, глушителя и т.п.
    Слышу постоянно, ну и ХСН !
     
  5. loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    276
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Побрякивание снизу.

    а у меня колодки передние при проезде неровностей слезания с бортиков звонко брякают "когда максимально изношены"
     
  6. Димидыч

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    37
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Побрякивание снизу.

    Спасибо за ответы! Залезу на яму, буду смотреть.
    to Димыч: на сервисе, как уже и писал, ходовую посмотрели.Стойки и шаровую менял.(да и не похоже это на что то серьезное..субъективно конечно)
    В итоге возможные причины:
    1.Побрякивание тонких жестяных тепловых защит выхлопных коллекторов, катализаторов, ну и далее вдоль трубы, глушителя
    2.Колодки передние
     
  7. RIW1968

    RIW1968 Гость

    Ответ: Побрякивание снизу.

    Такая же бодяга: начинаю рогаться - брякание, похожее на щелчки. На диагностику заезжал - сказали, что все лучше не придумаешь. Сам смотрел - ничего...
    Может, это брякает реле, отвечающее за перераспределение тормозных усилий меж мостами?:(
     
  8. syra

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: Побрякивание снизу.

    У меня тоже сначало брякало снизу, что-то непонятное было, оказалось стойка стабилизатора.
     
  9. RIW1968

    RIW1968 Гость

    Ответ: Побрякивание снизу.

    Где-то сзади, в районе заднего моста?
     
  10. Димидыч

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    37
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Побрякивание снизу.

    Локализовать источник шума пока не удалось :-(
     
  11. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Побрякивание снизу.

    На днях обнаружил, что кронштейн S-образной формы держащий левый выхлопной коллектор, в районе верхнего катализатора, открутился болт на 14 мм, крепящий этот кронштейн к корпусу двигателя. Подтянул - дребезг, типа гайки лежащей на вибрирующем листе железа, исчез.
     
  12. Димидыч

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    37
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Побрякивание снизу.

    Проблема разрешилась....условно :) Спешу поделится. Побрякивание, как оказалось, было не снизу.. а спереди.... Причем просил знакомых послушать во время движения снаружи.. также говорили что звук доносится снизу. Сьездил в сервис центр (по другим вопросам) заодно спросил что за звук. Менеджер сказал что с вероятностью 97% это дребежание капота! точнее его замка. Компромисное лечение, как он сказал, намотать изоленту на петлю замка капота. Еще можно поменять стопорные резинки. Изоленты хватает не надолго.. просто менять ее по мере износа. Сначало отношение к этому было несколько скептическое..но решил попробывать.. И, о чудо!!! бремчание пропало..:D . Как я понимаю правильней поменять механизм замка... Но как временное решение очень даже ничего..
    Из недостатков, это только чуть тяжелее стал открываться капот(видимо зависит от количество наматываемой изоленты.)
    Так что всем спасибо за советы и предположения! Браво! Ай
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    270
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Побрякивание снизу.

    их не надо менять а немножко выкрутить против часовой стрелки
    смысл в том, что капот приподнимется чуток и скоба будет плотно прилегать к собачке замка,
    в этом случае можно обойтись без изоленты

    собачку кстати имеет смысл смазать немного солидолом, потому как на сухую она современем начинает противноскрежетать по скобе