Ответ: Отменяют 92-й?
Ага! Класс!
Добавлено через 7 минут
Когда у меня была 13-я ну та что на восьмерку похожа, так вот она хавала 95-го меньше чем 92-го, а ездила резвее, то на то и выходило, а с несте зимой заводилась только со 2-го раза
...А еще я помню замечательную огромную грузовую вездеходную машину - "Урал-375". Ежели кто не знает - она замечательна тем, что ездила на бензине, и не просто на бензине, а на Аи-93. И расход у нее был замечательный - всего каких-то 34л/100км. В обычном режиме. А еще у нее был режим повышенной проходимости. Там расход мерился баками в час...
Теперь у нас дизтопливо по цене почти сравнялось с 95 бензином, так может ну и его нафиг? Будем все весело ездить на одной марке топлива и не заморачиваться!...
Я это все к чему. Для каждого вида транспорта нужно иметь свое топливо. Для городских автобусов и машин, которые работают с небольшми пробегами и в пределах города, где много АЗС - экологичный газ, для магистральных автобусов и грузовых автопоездов - дизель, для легких коммерческих машин и джипов - дизель и 92й бензин, для легковых с умеренно форсированными двигателями - 95й, для спорткаров и супер-пупер элиты - 98й или еще круче.
Разговоры об экологии на мой вгляд тут беспочвенны, так как можно сделать как отличный, чистый, без примесей, 76-й бензин, так и отвратительный, ядовитый, этилированный 98-й, все зависит от производителя и степени его порядочности...
... В свое время в СССР уже попробовали для 95% грузоперевозок использовать ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А. Ни к чему хорошему это, как показала практика, не привело, так как 3-х - 5ти тонный грузовик по статистике не нагружался более чем на 35%, а бензина кушал, места занимал и дороги ломал дай боже ...
И вообще - подобная унификация, что по топливу, что по транспорту - признак слаборазвитой и неэффективной экономики.
Грустно, что признак этот стал что-то все чаще проявляться...