Немного про Aerio!

  • Автор темы sdv
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

sdv

Редкий гость
3 Июль 2008
8
0
0
Уссурийск
Недавно стал обладателем Aerio, сам живу в Приморье, соответственно авто из Японии с правым рулем(1.5 л., автомат, полный привод) Почитал форум и понял, что у большинства Лианы. И судя по информации, машины немного разные. Люди пишут о поломках в 20000км, 30000. С японии все авто почти приходят с пробегом под 100000, но поломок поменьше, по Росии когда 30-40 тыс. пробегут, тогда начинает что то вылазить. Товарищ взял два года назад Эйрио, уже на общий пробег 150000, ничего пока не делал, масло, фильтр поменял. Может это со сборкой связано или как? А то я читаю форум, все уже по нескольку раз ремонтировались при пробегах не больше 50-60 тыс.
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: Немного про Aerio!

я меня тоже япония, только с левым рулем, трижды постучу - никаких проблем. Есть еще венгерский завод Сузуки, там наверно и косячат.
 

DimmyN

Бывает здесь
12 Апрель 2007
71
4
0
Moscow
лианы собирались только в японии

просто косячки первые уже ДО вас вычистили первые хозяева. все как у всех. особенности национальных дорог
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Немного про Aerio!

Вероятно в сборке дело, иначе дилер у нас плохо ощущал-бы себя.

Скажем в США (где покупатель истребует в любом случае ему причитающееся) вынуждены так работать - Suzuki Warranty Duration - Suzuki's powertrain limited warranty covers 100,000 miles or 7 years, whichever comes first (http://www.suzukiauto.com/sr_07/aerio/) - это видимо на Ваш аналог
при цене: Aerio From FWD $14,299* AWD $16,299*
(Standard Equipment: * 155 hp, 2.3-liter, 16-valve DOHC 4-cylinder engine with 152 lbs-ft of torque и т.д.)

В Японии, полагаю сильно похожая ситуация (если переведут с японского выложу).

Видимо Вам осталось 20-30 т.к. (сами посчитаете сколько осталось до ограничений выше) а дальше как у нас всех с нуля
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
52
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Немного про Aerio!

На самом деле давно замечено, что для внутреннего рынка японцы делают более добротную продукцию. Это у нас всегда на экспорт расстарались, а своему народу - гуано любое сойдет. У них, видимо, наоборот.
Так что осмелюсь заявить, что праворульные автомобили, сделанные япошками для себя отличаются в лучшую сторону от леворульных аналогов, произведенных там же, но для европы и т.д.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Немного про Aerio!

Это общие рассуждения как у героя А.П.Чехова - Волга впадает в Каспийское море - спорить сложно, в самой Японии условия гарантии и устранения неисправностей очень близки с представленным в США (ссылка выше), есть реальные механизмы истребовать потребителю свое (например, нет в японском языке возможности сказать - я сделаю это завтра - нужно точно и ясно сказать когда и как завтра сделаешь, о чем говоришь, если открыл рот и говоришь о чем-то, будущее время не дает возможности сказать так). Ситуацию с обязательствами после оплаты в кассу у нас мы все прекрасно знаем, может и нас когда-то будет как у них c соблюдением прав потребителей.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
51
Пушкино
Ответ: Немного про Aerio!

Думаю пункты описанные мною ниже тоже имеют место быть.

Количество Лиан (на форуме) значительно больше Аэрио, соответственно "неблагополучных" машин процент выше. Если из пятидесяти Лиан, одна "задымила", а их на форуме сто. Аэрио же допустим двадцать машин, соответственно сломавшуюся по причине ненадёжности на форуме мы не увидим.

Другой пункт- год авто.
Все знают, что сейчас автомобилестроение претерпевает изменения в политике долговечности авто. Замечено не мною, что машины после 2000-2002 года уже не так неубиваемы, как ранее, соответственно на форуме большинство Лиан 2004-2007 года, а Аэрио выпусков более ранних, т.е. сравниваем машины разных эпох, с разными подходами к надёжности и запасу прочности.
По поводу правых рулей соглашусь. И комплектации лучше и надёжность выше. Имхо.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
52
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Немного про Aerio!

Да, раньше машинки были покрепче... Это факт. Говорят, что ситуация изменилась даже не в 2000-2002 г.г., а намного раньше в 95-97г.г. С нежностью вспоминаю Короллу 92 года выпуска. Я ее купил, когда ей было уже 10 лет, отъездила она по нашим дорогам 4 года и общий пробег состовлял (если предыдущий хозяин не скручивал) 248 тыс. км. Наездил на ней до 300 и продавал сл слезами на глазах... Рыдаю! Ни одной поломки.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Немного про Aerio!

Это у нас изменилась действительно, как пишете, для нас в худшую сторону. Правда может и в Америке изменится с 7 лет или 100000 миль к нашим показателям, но верится слабо, как говорили позавчера французы - Мы ведь не зря брали Бастилию. У них это отлаженный бизнес, практически не дающий сбоев и лишенный всяких случайностей и прочих наших "особых" обстоятельств - сломалось, значит сделать и в срок, иначе штраф и не абстрактный а неотвратимый , со всеми вытекающими, нам еще нужно очень длинный путь пройти к такому состоянию в этой области, к большому сожалению приходится констатировать. Авто вроде Вашего к счастью проникают к нам, и есть люди, которым с этим везет, но это против правил, и надо это ясно понимать.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%