Деталь 2 слева стоит поискать ближе к коробке - похоже на сползший пыльник.Ну вообщем вывернул колёса..... справа люфтит деталь пот номером 1.... деталь номер 2 тоже люфтит... кстате что это ?? слева её нету.... слева такого люфта нету..
А по деньгам что получаеца?? коды есть деталей этих? ))Деталь 1 непосредственно привод - его ось на которую насажено две Гранаты ШРУС подшипники поворотный снаружи у колеса и подшипник который шлицами входит в коробку внутренний конструктивно два разных подшипника,которые как и любые подшипники не любят пыли и грязи поэтому на них одеты резиновые пыльники
которые не должны иметь трещин и дырок-протертостей. Если таковые имеются то в EXIST и заказывать ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) .и пыльник соответственно это при условии похрустывания на максимально повернутых колесах во время движения.
Деталь 2 Демпфер-гаситель . Существует на приводах всех переднеприводных автомобилей по моему устанавливается на длинном приводе с правой стороны гасит амплитуды крутильных колебаний за счет поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в упругую систему.вещь нужная и полезная своего рода компенсатор . Под ним помоему на шейке вала утолщение небольшое типа посадочного места,на котором и должен находиться. Конструктивно резиновый бублик который просто одет на свое место без клея и хомутов. Вот собственно и все.
Ну ты завернул умно, ты че ученый? Во всем прав конечно.Деталь 1 непосредственно привод - его ось на которую насажено две Гранаты ШРУС подшипники поворотный снаружи у колеса и подшипник который шлицами входит в коробку внутренний конструктивно два разных подшипника,которые как и любые подшипники не любят пыли и грязи поэтому на них одеты резиновые пыльники
которые не должны иметь трещин и дырок-протертостей. Если таковые имеются то в EXIST и заказывать ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) .и пыльник соответственно это при условии похрустывания на максимально повернутых колесах во время движения.
Деталь 2 Демпфер-гаситель . Существует на приводах всех переднеприводных автомобилей по моему устанавливается на длинном приводе с правой стороны гасит амплитуды крутильных колебаний за счет поглощения энергии, вносимой при резонансе возбуждающим моментом в упругую систему.вещь нужная и полезная своего рода компенсатор . Под ним помоему на шейке вала утолщение небольшое типа посадочного места,на котором и должен находиться. Конструктивно резиновый бублик который просто одет на свое место без клея и хомутов. Вот собственно и все.
Спасибо за инфу! Новую я заказать так и не успел. Думаю, что закручу старую на первых порах, пока новая не приедет - другого выхода и нет.А нужна ли тебе новая гайка? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25431
Саша темой ошибся.а где в этой теме 2 и 3 страницы?
то делая скидку на женскую память на технические термины, можно предположить что имелся ввиду опорный подшипник стойки. Тогда вам сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=532747Появился стук при повороте руля. Мастер сказал, что надо менять поворотный подшипник.
сравните с этим: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=799051&postcount=6слышен только в начале движения.
RM415 у вас.Моя машинка Игнис 2006, RM413, АКПП