Всем привет. Являюсь обладателем Рыжего Ипонца почти год, пробег 20000 км. Итак, все по порядку.
Машина куплена в Автомире (т.к. была в наличии + рестайлинг). Не знаю как у остальных, но у меня не было проблем с получением авто без установки допов. Забрал я его с 2 каплями 92 бензина, как мне сказали в салоне, хотя сами же советовали лить 95 :hilarious:.
На 0 ТО поехал в Автокей на ш. Энтузиастов, т.к. в Автомире заломили высокую цену за замену масла и фильтра. Все прошло гладко, кроме одного. Машину мне выгоняли не 10 минут (как пообещала девушка), а все 30. Как я понял из её зазговора с мастером, кто-то забрал ключи от авто с собой Браво! Ай. Ключи вернули - я уехал.
Помимо скрипа амортизаторов, к 8000 км перегорела лампа салонного освещения. 25 р. лампа и 25 сек. замена.
К 1 ТО начала хрустеть педаль сцепления, что интересно - во время дождя все пропадало, как только дорога высыхала хруст возвращался. На ТО поехал в Автодину. Смазали механизмы сцепления, подтянули педаль все нормуль, без эмоций.
За всё время эклуатации раз 5 Свифт сам увеличивал/уменьшал громкость музыки (с отображением уровня громкости на дисплее, так что это не функция магнитолы AVC).
Ко всем мелким косякам привыкнуть можно, но к этому не получается Чешу репу.. После 17000 км при плавном торможении машина останавливается рывками ( педаль тормоза не бьёт, руль не вибрирует), а перед самой остановкой появляется гул ( как будто что то трёт о колесо ( но резина штатная и раньше такого не было)). Поехал в Автодину сделали прочистку колодок ( износ 60 %) и сказали что все ок. Два дня действительно было ок, но потом все вернулось.
Подскажите как решить эту проблему?
Машина куплена в Автомире (т.к. была в наличии + рестайлинг). Не знаю как у остальных, но у меня не было проблем с получением авто без установки допов. Забрал я его с 2 каплями 92 бензина, как мне сказали в салоне, хотя сами же советовали лить 95 :hilarious:.
На 0 ТО поехал в Автокей на ш. Энтузиастов, т.к. в Автомире заломили высокую цену за замену масла и фильтра. Все прошло гладко, кроме одного. Машину мне выгоняли не 10 минут (как пообещала девушка), а все 30. Как я понял из её зазговора с мастером, кто-то забрал ключи от авто с собой Браво! Ай. Ключи вернули - я уехал.
Помимо скрипа амортизаторов, к 8000 км перегорела лампа салонного освещения. 25 р. лампа и 25 сек. замена.
К 1 ТО начала хрустеть педаль сцепления, что интересно - во время дождя все пропадало, как только дорога высыхала хруст возвращался. На ТО поехал в Автодину. Смазали механизмы сцепления, подтянули педаль все нормуль, без эмоций.
За всё время эклуатации раз 5 Свифт сам увеличивал/уменьшал громкость музыки (с отображением уровня громкости на дисплее, так что это не функция магнитолы AVC).
Ко всем мелким косякам привыкнуть можно, но к этому не получается Чешу репу.. После 17000 км при плавном торможении машина останавливается рывками ( педаль тормоза не бьёт, руль не вибрирует), а перед самой остановкой появляется гул ( как будто что то трёт о колесо ( но резина штатная и раньше такого не было)). Поехал в Автодину сделали прочистку колодок ( износ 60 %) и сказали что все ок. Два дня действительно было ок, но потом все вернулось.
Подскажите как решить эту проблему?