Вы думаете, это можно почувствовать именно как "рывок"? Неужели он столько много отъедает мощности?Кондиционер отключается автоматически на режимах полной мощности двигателя что бы ему не мешать. Не только у Витары.
По поводу литров - это понятно и видно (измеряемо). По поводу лошадей - на СГВН я эту разницу не чувствую. На более слабых и маленьких машинках с меньшим двигателем - чувствовал. Отключишь кнопку - и чувствуешь. На СГВН я уже этого не чувствую: двигатель, масса и привод не те, чтобы такую ерунду почувствовать.Кондей съедает примерно до 10% мощности двигателя + 1 литр топлива на 100 км.
я замечал такой эффект когда сбрасывал газ...Обнаружил вчера что с включенным климатом при интенсивном разгоне на 5-ти тысячах есть какой-то небольшой рывок, кто нибудь знает что это такое?
К стати обороты поднимаются при включении климата где-то на 0,110% - думаю, слишком много. На том же СпейсСтаре когда включался компрессор, обороты двигателя поднимались. Здесь - нет, значит, не так много отбирает, не нужно даже обороты добавлять.
Дык...кто то чувствует а кто то не чувствует вообще ничего. Я вот это чувствовал на ауди-80 с двигателем 2,8 л (была такая в свое время).По поводу литров - это понятно и видно (измеряемо). По поводу лошадей - на СГВН я эту разницу не чувствую. На более слабых и маленьких машинках с меньшим двигателем - чувствовал. Отключишь кнопку - и чувствуешь. На СГВН я уже этого не чувствую: двигатель, масса и привод не те, чтобы такую ерунду почувствовать.
10% - думаю, слишком много. На том же СпейсСтаре когда включался компрессор, обороты двигателя поднимались. Здесь - нет, значит, не так много отбирает, не нужно даже обороты добавлять.
А кто здесь писал про рывок при разгоне? Речь идет про толчек при оборотах двигателя близких к максимальным.никогда не чувствовал "рывка" при разгоне.
Да это пару лошадей вывалились из упряжкиОбнаружил вчера что с включенным климатом при интенсивном разгоне на 5-ти тысячах есть какой-то небольшой рывок, кто нибудь знает что это такое?
Про обороты - ну, может, я просто не обращал внимания. Просто на предыдущих машинах я точно знал, когда компрессор работает, а когда нет - повышались обороты и было слышно пропеллер.Дык...кто то чувствует а кто то не чувствует вообще ничего. Я вот это чувствовал на ауди-80 с двигателем 2,8 л (была такая в свое время).
И обороты "здесь" прибавляются, видно по тахометру и слышно на слух, конкретно на сколько можно в мануале по ремонту посмотреть.
Добавлено через 2 минуты
А кто здесь писал про рывок при разгоне? Речь идет про толчек при оборотах двигателя близких к максимальным.
Типа провалаЕсли где-то на 5000 идет какой-то удар, то я не знаю о чем это ))) Т.е. любое изменение режима работы двигателя должно чувствоваться на слух и/или на ускорение.
Объясните, что за толчок.
На том же СпейсСтаре когда включался компрессор, обороты двигателя поднимались. Здесь - нет, значит, не так много отбирает, не нужно даже обороты добавлять.
Завтра с тугой кочергой поеду в СИМ рвать им мосх, заодно про рывочек поинтересуюсьПосмотрел по холостым оборотам: без включенного кондея 0,6 со включенным чуть меньше 0,8.
SN1
У себя такой проблемы не наблюдал. После 4000 об двигатель раскручивается равномерно и очень нудно.