Ответ: Тюнинг двигателя
Привет всем!
Вот предлагаю жителям москвы съездить на разведку:
http://www.garage-inc.ru/index.php
Нагнетатель является одним из самых эффективных средств для получения большей мощности от двигателя внутреннего сгорания, не изменяя и не вмешиваясь в главные машинные детали мотора. Достигается это подачей воздуха в цилиндры под давлением. Это приводит к улучшенному заполнению цилиндра, позволяя подать больше воздуха и топлива, увеличивая вращающий момент и лошадиные силы.
Нагнетатели центробежного типа Garage-inc, которые являются нагнетателями внутреннего сжатия, создают повышение давления в собственном корпусе выдавая в двигатель сжатый воздух, а не сжимает его в моторе. Центробежный нагнетатель по существу работает как пропеллер высокой скорости. Рабочее колесо втягивает воздух в центр нагнетателя и раскидывает к внешней стороне от быстрого вращения (40 000 - 70000 оборот в минуту) рабочего колеса. Воздух естественно летит к внешней стороне лезвий из-за его центробежной силы, созданной его инерцией вращения. Во внешней стороне лезвий, «улитка» ждет, чтобы поймать воздушные молекулы, сжимая их перед выходом.
Центробежный нагнетатель обладает несколькими выгодными особенностями, которые делают его наиболее выгодным для увеличения мощности мотора. Во-первых, это просто и надежно, потому что имеет немного вращающихся частей - только несколько механизмов и рабочее колесо. Во-вторых, центробежный нагнетатель производит небольшой нагрев воздуха из-за внутренней степени сжатия. В-третьих, он имеет небольшие размеры, позволяя устанавливать его в подкапотное пространство с ограниченным местом. В-четвертых, при отключенном компрессоре, он не создает преграду проходящему воздуху в двигатель. В-пятых, центробежный компрессор имеет самый высокий коэффициент полезного действия. В-шестых, он не имеет турбопровала и задержки включения, он всегда готов к работе в подъеме мощности равномерно и предсказуемо к вашему стилю движения.
Единственное неудобство центробежного нагнетателя — то, что он должен вращаться в относительно высокой скорости прежде, чем он делает существенное повышение мощности. Хотя в этом есть и свой плюс, при вращении мотора на низких оборотах (2000 об/минуту) не отбирая мощности от мотора, компрессор прогоняет воздух через промежуточный охладитель позволяя использовать более бедную топливную смесь.
При большем вращении мотора когда скорость воздуха в впускном коллекторе будет расти и заполнение цилиндров воздухом будет ухудшатся ,компрессор не только исправит это но и добавит дополнительный воздушно-топливный заряд.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Линейка центробежных нагнетателей G-005 - с очень универсальным диапазоном использования. Широкий диапазон рабочего объема (Gb), позволяет устанавливать на двигатели внутреннего сгорания в пределах от 1 литра и больше чем 4 литров мощностью до 400 л.с. атмосферного мотора. Скорость рабочего колеса до 80000 об/мин достигнуты через запатентованный планетарный механизм с противовибрационной системой, который комбинирует небольшой размер с исключительной длительной работой.
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Сердце любого центробежного нагнетателя — рабочее колесо. Выполняется из высокопрочного аллюминиевого сплава после обработки тщательно полируется и балансируется по стандарту.
КОРПУС
Корпус компрессора выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава
МЕХАНИЗМ МУЛЬТИПЛИКАТОРА (повышающего редуктора)
Механизм мультипликатора выполнен на базе шестерней производства Япония способные работать при очень больших нагрузках и больших оборотах вращения (70 000 оборотов в минуту)
ПОДШИПНИКИ
Все подшипники фирмы KOYO высшей классификации качества.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Система смазки использует масляную систему двигателя 0.2-4 кг/см2. С любыми видами автомоторных масел. Сливной штуцер имеет поворотную систему на 360 градусов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Линейка компрессоров G-005.1, G-005.2, G-005.3 имеют правое и левое смещение компрессорной части.
С004п - правое смещение компрессорной части (см. рекомендации по установке)
С004л - левое смещение компрессорной части (см. рекомендации по установке)
Возможно смещение улитки компрессора вверх (выполняется под заказ).
Линейка G-005 нагнетателей разработана для четырехтактных бензиновых двигателей. Однако возможно использование в двухтактном двигатели или даже в дизельном двигатели с замечательными результатами.
Где один нагнетатель - недостаточно, возможно использовать две единицы, twincharger конфигурации. Компактный размер позволяет очень гибкую установку нагнетателя особенно на машинных с напряженным местом, где вес и размер существенны. Привод нагнетателя осуществляется 5-8 рк поликлиновым ручейковым ремнем, гарантируя дешевую длительную и эффективную передачу. Либо удлинительным валом через эластичную муфту на шкив.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
В любом удобном месте подкапотного пространства непосредственно кронштейнами к двигателю. Подача масла должна производится трубками высокого давления (10кг/см2). Уровень сливного штуцера должен быть не ниже уровня масла ДВС.
Несоостность приводных шкивов не больше 1мм. Диаметр приводного шкива выбирается из расчета давления и максимальных оборотов. Левое и правое смещение компрессорной части дает максимально близкое прикручивание компрессора к ДВС. Правое смещение к правой стороне ДВС продольного расположения. Левое к левой стороне.
В поперечном расположении мотора надо исходить из многих факторов, коллектор впуск выпуск, трамблер, воздушный фильтр и т.д.
Характеристики Модель
G-005.1 G-005.2 G-005.3
Мощность мотора, Prange 100-200лс 150-300лс 250-450лс
Мах произв Gb, Mflow 0.22кг/с 0.3кг/с 0.4кг/с
Передаточное соотношение, N 1:4.43
Эффективность механизма, n 76%
Диаметр приводного шкива, Øpulley 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100 mm
Направление вращения правое
Максимальные обороты приводного шкива 16000 об/мин
Максимальные обороты крыльчатки компрессора 80000 об/мин
Мин/макс рабочая температура от -30 до +90 oC
Опубликовано: 2008-10-25 (228 Прочтено)
[ Вернуться назад ]
Я туда позвонил. Поговорил. В принципе интересно...мех.наддув+ доп.мозги управления форсунками- тема для размышления. япов там тюнят. опыт есть.