так вылет по ходу от 660 кубового... а у 1.3 +5... и получается что твои диски ни кому из 1.3 литровых не станут нормально...Хочу обменять кованые диски 5,5 J 16 5х139,7 ЕТ22 на штатные железные штамповки.
Писать в личку.
Да... уж...А какая разница? На 660-кубовом-то стоят, не отваливаются? )
гы )))))А какая разница? На 660-кубовом-то стоят, не отваливаются? )
Че, так ни кто и не растолкует человеку, а то у меня не получиться нормально объяснить... в чем разница.гы )))))
А чего объяснять? Вылет больше, значит нагрузка на полуоси выше - это плохо!!!Че, так ни кто и не растолкует человеку, а то у меня не получиться нормально объяснить... в чем разница.
Леш, ну про 4 см это ты загнул ) Разница с нашим вылетом - 1,7 см. Но проставки, по-любому, не айс.Разве что с проставками сантиметра на 4 использовать
Спейсерами очень даже гуд, в чем минусы?А почему нет? Вылет -20 - самое то, имхо. Другое дело, что проставками это делать не гуд, хотя некоторые делают и не знают проблем.
а кто такие спейсерыЧешу репу. объясните бестолковому.
А скока стоят и где их берут?Спейсерами очень даже гуд, в чем минусы?
Ага, а еще Американцы любят вообще не менять масло и тоже спокойно ездят десятки тысяч на одном масле. А потом нам продают эти машины .
Ответил в личку. Тел. 8-911-206-07-28. Главный вопрос - как доставить их в Новосиб из Питера.вопрос, а у тебя машина 1,3 или 0,66? Если 0,66, то зачем менять ковку на штамповку, ковка же лучше?
у меня Джимник 0,66, я бы купил второй комплект дисков. Из предлагаемого ассортимента есть Мегалюм 6,5 дюйма литье (слишком широкий) или Кременчуг 6дюймов железный (тяжелый). Еще продаешь свои диски?