Приветствую, Вас, форумчане!
Хотел поделиться с вами совей эпопеей о покупкой нового автомобиля.
Глава 1 (начало). Путь Джедая.
…Вчера заказал в Ред*ги (не реклама) SX4 AT – ХБ =)…
До этого был счастливым обладателем Москвича 2141, но так как уже все родны, близкие и неблизкие мне люди перешли на что-то более достойное и современное, притом не отечественное, к тому же мой любимый «Спортивный Москвич» стал проявлять старческие капризы, плакать и плеваться маслом, было принято решение о замене транспортного средства и покупке только нового авто. А заменить оказалось не так просто…
Пока пытался продать москвич и до этого времени а это около 2х месяцев осмотрел все ближайшие и не очень мне салоны всех известных мне на сегодняшний дилеров автопроизводителей.
Сначала хотел внедорожник или кроссовер, но денег не хватало даже на «Тушкана» в той комплектации что мне хотелось (680 000+ рублей), хотя придерживаюсь и соглашаюсь с мнением, что «Тушкан» - лучшее соотношение цены/качества в своей категории. Потом были пересмотрены все возможные седано/хетчбеки подобные в районе 600 000 рублей.
Одна повальная проблема – у меня рос 193, посадка/выскдка из таких машин – постоянная проблема с подныриванием под баранку руля правой ногой, да и нагибаться надо серьезно. Как следствие сидеть неудобно, колени кода-то упираются.
В общем с моими гобаритами сдеть было удобно тольков 2х типах кузово:
1. Внедорожники и кросоверы, посадка аля «на тбурете» + высота авто, что позваляет легко запрыгивать в кабину
2. Минивены и микровены
Как уже писал выше первые не могу купить и плачу =), втал смотреть вторые. На «реальные» минивены денег надо не меньше чем на кросаверы, стал смотреть микровены, тут мне приглянулись только Мактрикс от Хендаи и Мерива от Опеля. Но хендай убило своей топорностью, выбор пал на Опель. И тут началось… Приходу в салон:
- Здравствуйте, у вас есть Мерива?
- Да
- здорово а сколько ожидать
- от 3 до 6 месяцев
- Здорово, а давайте посмотрим комплектации
-Да, вот пожалуйся, самая лучшая комплектация «Космо» (спортивная ОПС не в счет)
- Да, но в ней нет половины, что мне хотелось бы иметь, нет: климат-контроля, ESP, только 2 подуши под ушки, подстаканников (а я хочу путешествовать с семьей, как кже я буду пить чай ?), подогрева сидений!!!!!!!!!, и т.д.
- Да, но у нас есть широкий список дополнительного оборудования, вот пожалуйста!
…Далее я 2 дня изучал доп оборудование, комбинировал некомбинируемое, сидя в туалете крутил брошюру так и эдак, но не мог определиться.
В итоге насобирал на мериву и получилось 587 000,включая цвет металлик за 9000 рублей!!!!!!!! Неплохо для Опеля!
База 519 000 руб.
Но SX4 я видел до этого но на картинках он показался мне совсем уж маленьким авто.
Но вот он день поездки в салон, машины для показа из ближайших были только в Ред*ги, автод*на продала даже демонстрационные экземпляры, в сим-сим ехать через весь город (я всегда знал, что лень – двигатель прогресса)
Приезжаю в салон и тут я увидел «ЕЕ»!!!!!
Вот она – покорительница городских кварталов и загородных дорог!
Красивый,стильный и современный автомобиль, а главное Японский!!!!!!
Облазили всю машину, вчетвером, от и до.
Машина очень понравилась, да конечно посадка не как в кросовере, но лучше чем в седане. Поиграв с настройками сидения все же нашел более-менее удобное положения для себя, хотя и не сразу, скажем так, не для роста 193см эта машина. В сидение сажусь/ высаживаюсь как по маслу =)))))))))))))))))))))) Нечем не цепляя, ни головой ни коленями, может я педант, но ненавижу выбираться из авто, как из танка вытирая брючинами об пороги с выражение лица как у тяжелоатлета при 3м подходе к штанге.
В общем побыв в салоне около 1,5 часов, подергав и открывав все, что только открывалось и дергалось сразу оформил заказ =)
Единственно, что немного печалит, но не сильно – это отсутствие регулировок наклона задних спинок у сидений, невысокий лифт, аргалитовый пол в багажнике и ужасного вида желтого цвета запаска на стальном диске. А в остальном все очень понравилось, как всегда Сузуковская лаконичность в интерьере ничего лишнего и броского, все только по делу и очень гармонирует, нет как у аналогов вставок в центральную часть торпедо с ощущением, как будто эта центральная часть раньше принадлежала автомобилю другой марки (я имею в виду панель где магнитола, управление климатом и т.д.)
Ждать до 6 месяцев, на заводе какие-то реструктуризации производственной линии, в подробности не вдавался.
В общем, жду автоматик свой, чую к новому году как раз будет подарок.
p.s. самое главное жене понравился =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотел поделиться с вами совей эпопеей о покупкой нового автомобиля.
Глава 1 (начало). Путь Джедая.
…Вчера заказал в Ред*ги (не реклама) SX4 AT – ХБ =)…
До этого был счастливым обладателем Москвича 2141, но так как уже все родны, близкие и неблизкие мне люди перешли на что-то более достойное и современное, притом не отечественное, к тому же мой любимый «Спортивный Москвич» стал проявлять старческие капризы, плакать и плеваться маслом, было принято решение о замене транспортного средства и покупке только нового авто. А заменить оказалось не так просто…
Пока пытался продать москвич и до этого времени а это около 2х месяцев осмотрел все ближайшие и не очень мне салоны всех известных мне на сегодняшний дилеров автопроизводителей.
Сначала хотел внедорожник или кроссовер, но денег не хватало даже на «Тушкана» в той комплектации что мне хотелось (680 000+ рублей), хотя придерживаюсь и соглашаюсь с мнением, что «Тушкан» - лучшее соотношение цены/качества в своей категории. Потом были пересмотрены все возможные седано/хетчбеки подобные в районе 600 000 рублей.
Одна повальная проблема – у меня рос 193, посадка/выскдка из таких машин – постоянная проблема с подныриванием под баранку руля правой ногой, да и нагибаться надо серьезно. Как следствие сидеть неудобно, колени кода-то упираются.
В общем с моими гобаритами сдеть было удобно тольков 2х типах кузово:
1. Внедорожники и кросоверы, посадка аля «на тбурете» + высота авто, что позваляет легко запрыгивать в кабину
2. Минивены и микровены
Как уже писал выше первые не могу купить и плачу =), втал смотреть вторые. На «реальные» минивены денег надо не меньше чем на кросаверы, стал смотреть микровены, тут мне приглянулись только Мактрикс от Хендаи и Мерива от Опеля. Но хендай убило своей топорностью, выбор пал на Опель. И тут началось… Приходу в салон:
- Здравствуйте, у вас есть Мерива?
- Да
- здорово а сколько ожидать
- от 3 до 6 месяцев
- Здорово, а давайте посмотрим комплектации
-Да, вот пожалуйся, самая лучшая комплектация «Космо» (спортивная ОПС не в счет)
- Да, но в ней нет половины, что мне хотелось бы иметь, нет: климат-контроля, ESP, только 2 подуши под ушки, подстаканников (а я хочу путешествовать с семьей, как кже я буду пить чай ?), подогрева сидений!!!!!!!!!, и т.д.
- Да, но у нас есть широкий список дополнительного оборудования, вот пожалуйста!
…Далее я 2 дня изучал доп оборудование, комбинировал некомбинируемое, сидя в туалете крутил брошюру так и эдак, но не мог определиться.
В итоге насобирал на мериву и получилось 587 000,включая цвет металлик за 9000 рублей!!!!!!!! Неплохо для Опеля!
База 519 000 руб.
Но SX4 я видел до этого но на картинках он показался мне совсем уж маленьким авто.
Но вот он день поездки в салон, машины для показа из ближайших были только в Ред*ги, автод*на продала даже демонстрационные экземпляры, в сим-сим ехать через весь город (я всегда знал, что лень – двигатель прогресса)
Приезжаю в салон и тут я увидел «ЕЕ»!!!!!
Вот она – покорительница городских кварталов и загородных дорог!
Красивый,стильный и современный автомобиль, а главное Японский!!!!!!
Облазили всю машину, вчетвером, от и до.
Машина очень понравилась, да конечно посадка не как в кросовере, но лучше чем в седане. Поиграв с настройками сидения все же нашел более-менее удобное положения для себя, хотя и не сразу, скажем так, не для роста 193см эта машина. В сидение сажусь/ высаживаюсь как по маслу =)))))))))))))))))))))) Нечем не цепляя, ни головой ни коленями, может я педант, но ненавижу выбираться из авто, как из танка вытирая брючинами об пороги с выражение лица как у тяжелоатлета при 3м подходе к штанге.
В общем побыв в салоне около 1,5 часов, подергав и открывав все, что только открывалось и дергалось сразу оформил заказ =)
Единственно, что немного печалит, но не сильно – это отсутствие регулировок наклона задних спинок у сидений, невысокий лифт, аргалитовый пол в багажнике и ужасного вида желтого цвета запаска на стальном диске. А в остальном все очень понравилось, как всегда Сузуковская лаконичность в интерьере ничего лишнего и броского, все только по делу и очень гармонирует, нет как у аналогов вставок в центральную часть торпедо с ощущением, как будто эта центральная часть раньше принадлежала автомобилю другой марки (я имею в виду панель где магнитола, управление климатом и т.д.)
Ждать до 6 месяцев, на заводе какие-то реструктуризации производственной линии, в подробности не вдавался.
В общем, жду автоматик свой, чую к новому году как раз будет подарок.
p.s. самое главное жене понравился =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))