В пробке на жаре теряет обороты. не едет

  • Автор темы iff
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
подскажите, что за фигня.
сузука -эскуда 97 г. квадрат. движок 1.6.
нежелание ехать и набирать обороты в прямой связи со стоянием в пробке. немного прокатишься с ветерком - проблема исчезает. как будто что-то перегревается и бензин испаряется не доходя до места.
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

Это и есть бачок для охлаждайки. Жижа темная, потому, что грязная. Бачок коричневый от осевшей ржавчины.
 

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

уже долил антифриза. синего. завтра поеду в коренёво купаться (вчера первый раз на жаре когда по октябрьскому пр-ту тащился перестала после стояния на тормозе на светофоре трогаться. завтра ещё раз поеду. погляжу. может правда из-за нехватки жидкости перегрев был. хотя стрелка температуры поднимается до середины и стоит там как вкопанная. вентилятор крутится у радиатора от заводки до заглушки. мож правда датчик какой-то жары не переносит?
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

Причин м.б. много... Радиатор и должен крутиться постоянно.
Если симптомы такие:
При движении в пробке, при скоростях 5-10 км/ч и частыми остановками, через какое-то время машина начинает дергаться и в итоге совсем глохнет. При этом температурный датчик показывает , что все нормально. При попытке сразу же завести машину - стартер крутится, машина дергается, но не заводится. Постояв 5-10 минут с открытым капотом заводится и едет дальше. Если пробка еще не рассосалась, то запросто может заглохнуть еще через несколько километров. При высоких скоростях - все нормально.
то (теперь уже можно сказать точно на 100%) дело в датчике положения распредвала!
 

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

я твою фотку смотрел - ничё не понял где он стоит. у нас всё ведь под капотом одинаково?
 


DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

я твою фотку смотрел - ничё не понял где он стоит. у нас всё ведь под капотом одинаково?
Почти. Он стоит (у меня) на одном из распределительных валов, сзади ГБЦ (у щита моторного отсека), крепится одним болтом с возможностью корректировки угла опережения зажигания...
Проверить - из-за него глохнет или нет - можно полив на него прохладной водички сразу после того, как заглох: у меня сразу после этого без проблем заводился и не глох до тех пор, пока не нагреется... Это, конечно, всё полумеры - надо было менять, что и было сделано, после чего проблема ушла!
Как выглядит - можно посмотреть на vitara.ru (у меня код 33100-65D00).
http://www.vitara.ru/picture.php?id=181261
17,18,19 - это и есть тот датчик!
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

Причин м.б. много... Радиатор и должен крутиться постоянно.
QUOTE]

Понимаю, что опечатка, но улыбнуло, сразу вспомнилась услышанная где-то фраза:
«У меня машина не заводится: аккумулятор крутится, а газу нет…»
Iff у Вас с DoctorDmitry разные движки, и датчика в таком виде как у него, у Вас нет. У Вас есть датчик аналогичного назначения в распределителе зажигания, но думаю дело не в нем.
Вам, как мне кажется, надо начинать с измерения давления топлива, и постепенно идти дальше.
И еще, только без обид, если у Вас определение бачка для антифриза вызвала вопросы, то стоит ли самому рыть глубоко, ведь можно по незнанию много, чего убить, не проще ли обратиться к спецам?
И ещё: антифриз имеет ограниченный ресурс, поэтому его тоже нужно периодически менять, тем более если он поменял цвет.
 

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

да ладно тебе! я быстро учусь. так же как и быстро забываю чему учился - если это не по специальности и редко сталкиваешься.
проблема от долива антифриза не исчезла. машина так же задохнулась во вчерашней в пробке.
что такое "давление топлива". где оно? и что такое "так далее"?
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: В пробке на жаре теряет обороты. не едет

Давление топлива в системе впрыска Вашей машины создается электрическим бензонасосом, находящимся в топливном баке.
Для правильной работы всей системы важно, чтобы давление находилось в допустимых пределах. Давление измеряется в топливной рампе манометром через специальный переходник или штуцер, вкрученный вместо заглушки.
Значения давлений и описание процедуры есть в мануале, который рекомендую купить или скачать, если есть желание заниматься ремонтом самостоятельно.