В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Глупый пИнгвин

Осваивающийся
12 Май 2008
24
0
0
52
МСК
Езжу на ...
XL-7 2003.
Доброго времени суток! Собственно сабж... Как начинаю двигаться (газовать) воздух моментально охлаждается. Как встану в пробке- постепенно начинает теплеть. В мае заправлял кондей с диагностикой. Течей нигде нет, вакуумировалась система нормально. Не может же ему слишком жарко сейчас быть;)
Спасибо!
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Только сегодня подобную неисправность починял на мазде 6. Едет-холодит, в пробках-жара. Причина-в одном сервисе горе-электрики один из электровентиляторов охлаждения радиатора подключили с переполюсовкой и он дул в обратную сторону. Так что проверьте работу вентилятора радиатора (того, что включается с включением компрессора кондея). Удачи.
 

Глупый пИнгвин

Осваивающийся
12 Май 2008
24
0
0
52
МСК
Езжу на ...
XL-7 2003.
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Только сегодня подобную неисправность починял на мазде 6. Едет-холодит, в пробках-жара. Причина-в одном сервисе горе-электрики один из электровентиляторов охлаждения радиатора подключили с переполюсовкой и он дул в обратную сторону. Так что проверьте работу вентилятора радиатора (того, что включается с включением компрессора кондея). Удачи.
Спасибо, завтра проверю, но кажется мне что не в этом дело...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Этот вопрос поднимался и пришли по моему к одному мнению , что так оно и есть у всех. По крайней мере у меня тоже в пробках теплее.
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
50
Казахстан
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

У меня такая же проблема. После вакуумирования и перезаправки системы ничего не изменилось, как только едешь, все отлично!
Да, еще у меня почему - то компрессор кондея и его вентилятор работают непостоянно, с какими-то паузами. Заметил, что интервал включения зависит от скорости вентилятора салона - чем выше обдув, тем меньше пауза между включениями кондея, и тем длительней его работа, соответственно холоднее в салоне.

__________________
SGV XL-7 2004. Америка
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

У меня такая же проблема. После вакуумирования и перезаправки системы ничего не изменилось, как только едешь, все отлично!
Да, еще у меня почему - то компрессор кондея и его вентилятор работают непостоянно, с какими-то паузами. Заметил, что интервал включения зависит от скорости вентилятора салона - чем выше обдув, тем меньше пауза между включениями кондея, и тем длительней его работа, соответственно холоднее в салоне.

__________________
SGV XL-7 2004. Америка
Ты сам и ответил на вопрос, чем более холодне надо тем ручка больше на холод и вентилятор посильнее. А теплее в пробках мне кажется из-за внутреннего воздуха подкапотного пространства, когда едешь там хоть какая то вентиляция.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
50
Казахстан
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Ты сам и ответил на вопрос, чем более холодне надо тем ручка больше на холод и вентилятор посильнее. А теплее в пробках мне кажется из-за внутреннего воздуха подкапотного пространства, когда едешь там хоть какая то вентиляция.
Я так думаю что подкапотное пространство здесь не при чем. Просто на холостых оборотах не хватает производительности компрессора кондиционера - вот и низкая эффективность. Плюс еще и жара - давление фреона растет, обдув конденсатора неэффективен, компрессор может периодически отключаться по датчику давления-вот Вам и жара в пробке. Обратите внимание, что такого трабла нет в прохладную погоду.
 

Глупый пИнгвин

Осваивающийся
12 Май 2008
24
0
0
52
МСК
Езжу на ...
XL-7 2003.
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Блин, обидно... Долго выбирал машину. Ни на одной из предыдущих такого не было. А сейчас получается что через 8 тык надо цепи менять ( а в сервисе говорят- родовые болячки), кондей- тоже родовая болячка...........
Сегодня дозаправил кондей и помыл радиатор- эффекта- 0
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
50
Казахстан
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Блин, обидно... Долго выбирал машину. Ни на одной из предыдущих такого не было. А сейчас получается что через 8 тык надо цепи менять ( а в сервисе говорят- родовые болячки), кондей- тоже родовая болячка...........
Сегодня дозаправил кондей и помыл радиатор- эффекта- 0
Цепи, по моему наблюдению,результат эксплуатации авто в америке. Плохое масло - не работают нормально гидронатяжители. Конечно дороговато, но после всего Сузуки будет радовать своей неприхотливостью, проверено. Я брал свою год назад, машинка 2004 года, уже ушло по мелочи около 1000 долл. При том, что ходовка и цепи у меня в порядке. Поменял термомуфту радиатора, устранил течь масла с картера (битая была), расходники, + покрасил задний бампер - сам поломал. В приципе машинкой очень доволен, и моя жена тоже.
У моего отца тоже Сузуки, 2002 года ( я кстати взял тоже свою Сузуки, когда прокатился на Батькиной машинке). У него проблем больше - машинку брали в Канаде через "знакомых", после чего я рещил, что лучше купить на рынке подороже, чем кота в мешке. Машинка ржавенькая изнутри (видно топляк) , цепи шумят, в ходовку уже вложено около 1500 долл. Но менять ее он не хочет, очень нравится, доведем до ума вместе! Монтеро рвет по трассе как тузик грелку! Кстати как говорят спецы, нельзя дозаправлять систему - надо вакуумировать, а потом произвести запрвку свежим фреоном. Потрогайте трубку обратки из испарителя при работающем компрессоре - должна быть ледяной. Вообще на этом форуме есть все про кондер.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RRoman

Бывает здесь
28 Июль 2006
80
10
8
44
Москва
Езжу на ...
было - СГВ 2002 2,5 МКПП
стало - XL-7 2006 AKПП
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Присоединяюсь к ответу -Станислав XL7- давите на газ и будет холоднее. Компрессор полключастся ремнем к уже не помню чему, но важно следующее выше обороты->быстрее крутится компрессор->быстрее двигается хладагент->в салоне холоднее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Год назад обнаруживаю что кондей не холодит вооооооще
еду на сервис - приговор отсутствует хладагент
давление держит, течей не обнаружено
заправляем целиком систему 750гр
кондей начитает полноценно работать
неделю назад при возвышении температуры окружающей среды замечаю что кондей не справляется со своими обязанностями
еду на сервис (там где был год назад)
по факту
давление держит, течей не обнаружено остаток жидкости в системе 150г
принимается решение заново заправить систему
заправляется до полного
и кондей снова начинает исправно выполнять свои обязанности Чешу репу.
 

Глупый пИнгвин

Осваивающийся
12 Май 2008
24
0
0
52
МСК
Езжу на ...
XL-7 2003.
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

заправляем целиком систему 750гр
.
А мне 400 гр заливали на "целиком". Ехать в другое место? Там 750гр умещается в системе?

Спасибо
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

по всем бумагам что я видел на авто с ВТОРЫМ контуром 750гр
 

Глупый пИнгвин

Осваивающийся
12 Май 2008
24
0
0
52
МСК
Езжу на ...
XL-7 2003.
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

по всем бумагам что я видел на авто с ВТОРЫМ контуром 750гр
Простите за серость... А что есть второй контур? Задние сидения?
И еще. Не поделитесь адресом сервиса?(можно в личку)

Спасибо!
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Да все нормально
да, на некоторых машинка есть второй контур для задних пассажиров установлен у них над головой там же управлении скоростью и дефлектора стоят
а кнопочка его включения стоит у водителя около селектора автомата
я бывает катаясь в одиночестве все равно включаю задний, равномернее получается
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25723
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

VadimXL7

Бывает здесь
7 Октябрь 2007
64
4
0
51
Минск
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Поздновато, но по существу.. На форуме висит моя тема о втором контуре. Предполагаю, что Ваш просто заглушен, отсюда объем хладагента почти вдвое ниже.
 

Vitkor

Редкий гость
11 Ноябрь 2007
10
1
0
65
Москва
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Господа, хочу вмешаться в тему. Всем у кого недостаточно эфективно работает кондей. В качестве теста выключаем его в жаркую погоду и используем просто печку с холодным воздухом. И в пробках мы почувствуем что вместо холодного воздуха начинает дуть теплый. На мой взгляд идет подмес горячего воздуха через заборник т к срабатывает вискомуфта и вентилятор радиатора входит в полное зацепление нагнетая давление под капотом. Перевод воздухозабора в положение из салона улучшает ситуацию, что вобщем и подтверждает гипотизу о подмесе из под капота. Я наглухо перекрывал печные шланги - ситуация не менялась. Так что при полностью исправном кондее мы имеем подмес горячего воздуха из подкапотного пространства который и вносит коррективы в работу оного. Возможно это последствия некорректной сборки-разборки отсека трапеции стеклоочистителя а возможно просто косяк производителя. Слишком много Витаровцев сталкиваются с этой проблемой. Мнение субъективное, проблему пока решить не удалось...
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Господа, хочу вмешаться в тему. Всем у кого недостаточно эфективно работает кондей. В качестве теста выключаем его в жаркую погоду и используем просто печку с холодным воздухом. И в пробках мы почувствуем что вместо холодного воздуха начинает дуть теплый. На мой взгляд идет подмес горячего воздуха через заборник т к срабатывает вискомуфта и вентилятор радиатора входит в полное зацепление нагнетая давление под капотом. Перевод воздухозабора в положение из салона улучшает ситуацию, что вобщем и подтверждает гипотизу о подмесе из под капота. Я наглухо перекрывал печные шланги - ситуация не менялась. Так что при полностью исправном кондее мы имеем подмес горячего воздуха из подкапотного пространства который и вносит коррективы в работу оного. Возможно это последствия некорректной сборки-разборки отсека трапеции стеклоочистителя а возможно просто косяк производителя. Слишком много Витаровцев сталкиваются с этой проблемой. Мнение субъективное, проблему пока решить не удалось...
Как-то это сомнительно. У крышки капота есть герметизирующая резинка. Более того, если вы попрыскаете жикостью стеклоочистеителя, то на рециркуляции запаха в салоне нет. Это говорит о достаточной герметичности системы в этом режиме. Мне кажется, что идет прогрев воздуховодов от задней стенки моторного отсека.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Мне кажется, что идет прогрев воздуховодов от задней стенки моторного отсека.

согласен выхлоп проходит очень близко и нагревает стенку моторного отсека
 

Vitkor

Редкий гость
11 Ноябрь 2007
10
1
0
65
Москва
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Возможно и из за нагрева моторного щитка, но проблема возникает в пробках когда обороты практически холостые и выхлоп минимален. И почему при движении на оборотах этого не происходит, когда выпускные коллекторы и катализаторы нагреваются сильнее? Интересно на Витарах с другими двигателями 2.0 , 1.6 эта проблема актуальна?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Возможно и из за нагрева моторного щитка, но проблема возникает в пробках когда обороты практически холостые и выхлоп минимален. И почему при движении на оборотах этого не происходит, когда выпускные коллекторы и катализаторы нагреваются сильнее? Интересно на Витарах с другими двигателями 2.0 , 1.6 эта проблема актуальна?
Возникает на рециркуляции на холостых она потому, что не хватает оборотов для оптимальной работы компрессора.
Если включить внешний забор - то очевидно, что воздух греется от двигателя. Сами можете попробовать - включите вентилятор на полную - чарез минут 5 воздух станет холоднее. Охладятся воздуховоды.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vitkor

Редкий гость
11 Ноябрь 2007
10
1
0
65
Москва
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Андрей, я предлагаю на время забыть о компрессоре и кондее в целом. Если есть горячий подмес при холодной печке то естественно он будет и при работе кондеционера. Кстати вторая негативная сторона этого феномена проявляется в холодный летний дождь. Лобовое стекло запотевает и обдуть его проблематично тк стекло холдное а воздух теплый... Попробую поэксперементировать с термоизоляцией моторного щита, уж больно интересна природа этого явления...
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Проверьте состояние передних радиаторов в моторном отсеке. Первый называется конденсатор системы кондиционирования, а второй радиатор системы охлаждения ДВС. Между ними часто набивается столько мусора, что ухудшается теплоотдача в первую очередь системы кондиционорования. В этом случае давление фриона в нагнетающей линии А.С. много выше нормы. Оба радиатора нужно снять и тщательно промыть-продуть снаружи. На автомобилях старше трех лет это наверняка. Загляните между радиаторами и подсветите фонариком, сами убедитесь. Иногда туда попадают целые полиэтиленовые кульки или газеты.
 

Vitkor

Редкий гость
11 Ноябрь 2007
10
1
0
65
Москва
Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Господа я еще раз заявляю: у меня 100% рабочий кондиционер, как и у большинства ГраВитаторов. Проблема в подмесе горячего воздуха в пробках. Найдем ответ на вопрос откуда идет подмес горячего воздуха - будет всем счастье.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!