Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно
Блин, обидно... Долго выбирал машину. Ни на одной из предыдущих такого не было. А сейчас получается что через 8 тык надо цепи менять ( а в сервисе говорят- родовые болячки), кондей- тоже родовая болячка...........
Сегодня дозаправил кондей и помыл радиатор- эффекта- 0
Цепи, по моему наблюдению,результат эксплуатации авто в америке. Плохое масло - не работают нормально гидронатяжители. Конечно дороговато, но после всего Сузуки будет радовать своей неприхотливостью, проверено. Я брал свою год назад, машинка 2004 года, уже ушло по мелочи около 1000 долл. При том, что ходовка и цепи у меня в порядке. Поменял термомуфту радиатора, устранил течь масла с картера (битая была), расходники, + покрасил задний бампер - сам поломал. В приципе машинкой очень доволен, и моя жена тоже.
У моего отца тоже Сузуки, 2002 года ( я кстати взял тоже свою Сузуки, когда прокатился на Батькиной машинке). У него проблем больше - машинку брали в Канаде через "знакомых", после чего я рещил, что лучше купить на рынке подороже, чем кота в мешке. Машинка ржавенькая изнутри (видно топляк) , цепи шумят, в ходовку уже вложено около 1500 долл. Но менять ее он не хочет, очень нравится, доведем до ума вместе! Монтеро рвет по трассе как тузик грелку! Кстати как говорят спецы, нельзя дозаправлять систему - надо вакуумировать, а потом произвести запрвку свежим фреоном. Потрогайте трубку обратки из испарителя при работающем компрессоре - должна быть ледяной. Вообще на этом форуме есть все про кондер.