С чего всё насчалось. Налушавшись рассказов про замыкание лебёдки и засасывание крюка в лебеду решили сделать лебеду отключаемой, т.е. ездишь по городу - напруга на лебеду не подаёцца, едешь в говну - нужна лебеда - нажал кнопку в салоне - напруга на лебеду подаётса. Вот так вота появилса у меня дополнительный соленоид на лебеду. Знал бы скока проблем с ним огребу - не ставил бы. Удобная конечно штука, но геморойная. Сначала питание управляющих проводов на него завели с торпеды - как результат - погорел предохранитель на соревах и в самой попе остальсь без лебеды Апосля запитали напрямую с силового кабеля, а массу пустили через кнопку. Тож глючило - слава богу не в говнах. Поставили ещё одну маненькую релюху на массовый провод, получается кнопка управляет маненькой релюхой, маненькая релюха большой. Вроде всё работает.
Теперь меняли трос на кевлар, отключить соленоид забыли. За 4 дня, сука, этот соленоид во включенном состоянии до ноля высосал 90й гелевый аккомулятор. Померили - он сцука во включенном состоянии сосает почти 1,5 ампера в час.
ЗЫ Ну и вообще - нах он мне нужен этот соленоид. Лишний потребитель, который за гонку высасывает четверть аккомулятора? Тупиковое решение ИМХО, надо либо выключатель массы, либо механический большой выключатель, способные выдержать пиковые нагрузки 400 А/час. Буду благодарен за любой совет.
Теперь меняли трос на кевлар, отключить соленоид забыли. За 4 дня, сука, этот соленоид во включенном состоянии до ноля высосал 90й гелевый аккомулятор. Померили - он сцука во включенном состоянии сосает почти 1,5 ампера в час.
ЗЫ Ну и вообще - нах он мне нужен этот соленоид. Лишний потребитель, который за гонку высасывает четверть аккомулятора? Тупиковое решение ИМХО, надо либо выключатель массы, либо механический большой выключатель, способные выдержать пиковые нагрузки 400 А/час. Буду благодарен за любой совет.