У меня аналогичноЭффект есть не только на первой передаче, но и на всех, включая пятую - просто он менее выражен.
Торможение двигателем всегда ( при отпущеной педали газа ) происходит по сценарию: тормозим фигово, рывок, тормозим фигово дальше. Это же Евро-4 !!!
И езда с кондеем тоже забавляет на 1.3 - дрыг-дрыг, а педаль газа в одном положении !
Похоже, к сожалению, на наших машинках кондей не отключается даже в режиме кикдаун (у АКПП), например у Импрезы Вагон при полностью нажатой тапке и включенном кондее начинает ощутимо тянуть теплым воздухом. Ну и проблема выбора коробкой первой/второй передачи в пробках присутствует.с кондеем ваще жесть))
игнис ваще машина РЕЗКАЯ - я уже испытываю кайф от этого: когда когото подвожу все в шоке что он так пуляет и так в повороты входит :thumbsup: причом моя девушка постоянно жалуется на рывки, которых я не чуствую на водительском месте, она говорит чтоп я попробовал поездил на пассажирском месте но тока чтоп водила был такой же :hilarious:Меня очень напрягает когда сбрасываешь педаль "газа" то автомобиль слегка подергивается это у меня или у всех, может эта беда евро 4 или всех игнисов? Добалю у кого механическая КПП
Больная тема... :hilarious: В поиске забить "92 бензин" , на первой странице все будет.Т Под лючком стоит цифра 95, но кто может сказать: к бензину, на котором настраивались наши движки, какой из наших бензинов ближе?
на такие реплики я отвечаю "идите нафик, мне нравиццо!"Все бы ничего, только когда папашка рядом сидит (таксист) - умиляется как это я столько езжу, а машину водить не научилась. А сосед по гаражу просто не может понять - зачем я такую "резкую" (его словами) машину взяла.
Этот дрыг-дрыг из-за того,что кондей живет своею жизнью и то включается,то-выключается. Соответственно,на 1,5 Игнисе практически не заметно потерю мощности, а уж на 1,3 понятно будет чувствоваццо.И езда с кондеем тоже забавляет на 1.3 - дрыг-дрыг, а педаль газа в одном положении !