Ну как же видно, когда написано, что капот, как новенький и мастер просто волшебник!!! Значит, всё сделали замечательно!:thumbsup:Bundschuh
Так все таки следы от вмятин видно?
Никаких следов не видно, все выправлено идеально. Причем за 2 часа.Bundschuh
Так все таки следы от вмятин видно?
Ура!!Так что не только у нас металл барахло.
Вот вы наивные люди....чтож Вы верите всем бредням менеджеров из автосалонов,которым лишь бы продать.....Металл у нас не барахло, просто по конструктивным особенностям внедорожников (рамных и с интегрированной рамой) - на крышу можно толстый металл не ставить, т.к. она не является такой уж важной частью в обеспечении жесткости кузова автомомбиля, поэтому экономят на металле, соотвественно уменьшая общую массу автомобиля (к сожалению, о граде в этот момент констуктора не думают). В легковых машинах, крыша - это важный элемент, который обеспечивает жесткость кузова - так что там металл попрочнее будет.
я ездил на Toyta 4 Runner - так там крыша была вообще никакая - но под град я не попадал
А цена складывалась из количества отметин, или деталь целиком ???Капот после ремонта как новенький. Мастер в Автототемме просто волшебник. Стоило все это 10000 руб. Отметин оказалось штук 15 - на улице их не видно, а в боксе, под искусственным освещением, все вмятинки проявляются. В общем, я доволен.
Из количества отметин. За 1 порядка 900 руб., но если их много, то скидкаА цена складывалась из количества отметин, или деталь целиком ???
Ну у меня-то не так жестко! Большинство отметин было видно только при искусственном освещении и в определенном ракурсе.вот что случилось в том году....после этого ремонт для стразовой встал в $7000, после чего я ее оьменял...на ГВПоказываю
жалко отличная хонда была...Рыдаю!Ну у меня-то не так жестко! Большинство отметин было видно только при искусственном освещении и в определенном ракурсе.