Сейчас посмотрим что по деньгам попросят.... Если есть прирост 7-10 %, пусть даже в ограниченном диапазоне, то может и стоит поморочиться... за разумное баблоБаксы-бакс... сейчас кризис... вот и мается дурью дилер, забивает свою светлу голову, как на простых людях деньгу зашибить.... снимать ставить дополнительно ничего не буду... Про турбину-компрессор тоже согласен лишнее это, хотя америкосы, которые наш J-20A ставят на СЕКС-4 разработали турбо кит для него и с движка снимают следующие параметры:
The turbo delivers 7 psi of boost, yielding
221 horsepower and 208 pound-feet of torque — increases of 78 hp and 72 lb-ft over the stock SX4's normally aspirated 2.0-liter inline four-cylinder engine. Suzuki says this will be good enough for 0-60-mph runs in the low 7-second range for a SX4 hatchbacks with the five-speed manual transmission. For comparison, Inside Line timed a stock, automatic-equipped at SX4 at 11.3 seconds from zero to 60 mph.
The turbo package has everything needed for installation, including all the necessary upgrades for the engine management software. Suzuki estimates than an owner will spend an additional $1,100-$1,200 in labor if the turbo kit is installed at a Suzuki dealership. The company has not yet announced whether installation of the turbocharger will affect the SX4's seven-year/
100,000-mile factory powertrain warranty. Правда стоит сие удовольствие 5400$Чешу репу.
Так что довольствуемся малым......
кста 5% это уже 7 кобылок... если на низы подбросить? уже повеселее будет:thumbsup: а 7% это уже все 10ЛСБраво! Ай Короче напишу как пойдет... А в СПб у какого дилера есть мощностной стенд?[/QUOT
весь мой утверждает что на низах приход может быть получен только увеличением объема, а вот зона средних и высоких оборотов, это уже более реально.