Вот я и закончил. Машина завелась, всё доустановлено, осталось прокатиться. А начал в пятницу вечером, потихоньку всё снимать, в субботу замена всех успокоителей, гидронатяжителей и двух цепей - большой и левой головы. Сегодня в воскресение сборка. Неторопясь на всё ушло часов 16. Работал один. Ещё раз убедился, что машина супер. Всё разбирается и собирается. Всё - пошел на тест-драйв.
Тест-драйв пройден успешно. Полет нормальный. Ну а теперь более подробно.
Вот что менял:
09283-45012 - передний сальник коленвала
11176-85FA0 - прокладка клапанной крышки правая V6
11186-85FA0 - прокладка клапанной крышки левая V6
12761-85FA0 - центральная цепь
12763-85FA0 - цепь левой головы
12771-85FA0 - направляющая центр. цепи
12772-85FA0 - направляющая центр. цепи
12773-85FA1 - планка успокоитель цепи правой головы
12774-85FA1 - планка успокоитель цепи левой головы
12775-85FA0 - планка успокоитель цепи левой головы
12811-85FA0 - башмак натяжителя центр. цепи
12831-85FA7 - натяжитель центр. цепи
12832-85FA0 - натяжитель цепи правой головы
12833-85FA3 - натяжитель цепи правой головы
Всё брал на Existe
Выбрал время, ещё раз всё перечитал книгу и форум (отдельное спасибо Xsenu, Lcatu и другим) и помолясь приступил. Вообщем- то действительно, если есть руки и голова , а так же место то это не трудно.
Сразу скажу износа практически нет, просто задубевшие успокоители ну и наверное забитые гидронатяжители. У цепей никаких растяжений и люфтов не увидел. Но всё равно, что купил всё поменял.
Ну а теперь свои наработки.
Все мучались со снятием воздуховода - мешали шпильки. Я эту проблемму решил выкрутив их с помощью двух гаек завернутых не них.
Вторая проблемма которая у меня случилась - не оказалось шестигранника на 8 чтоб снять дополнительную шестерню на центральной цепи (иначе цепь не снять- мешает шестерня и рядом расположенный водяной насос), то что нашел просто прокручивалась срывая свои грани. А так как цепь всё таки надумал менять, то решил выйти из положения сняв насос. И какого же было моё удивление когда от туда хлынул тосол. Вообщем литра 3 и естественно попал в поддон с маслом (а его я менять не собирался). С другой стороны это и хорошо - так как у меня толос был зеленый AGA , а заливать надумал AWM красный (чтобы произошло при смешивании неизвестно.
Ну вот вроде и всё.
Тест-драйв пройден успешно. Полет нормальный. Ну а теперь более подробно.
Вот что менял:
09283-45012 - передний сальник коленвала
11176-85FA0 - прокладка клапанной крышки правая V6
11186-85FA0 - прокладка клапанной крышки левая V6
12761-85FA0 - центральная цепь
12763-85FA0 - цепь левой головы
12771-85FA0 - направляющая центр. цепи
12772-85FA0 - направляющая центр. цепи
12773-85FA1 - планка успокоитель цепи правой головы
12774-85FA1 - планка успокоитель цепи левой головы
12775-85FA0 - планка успокоитель цепи левой головы
12811-85FA0 - башмак натяжителя центр. цепи
12831-85FA7 - натяжитель центр. цепи
12832-85FA0 - натяжитель цепи правой головы
12833-85FA3 - натяжитель цепи правой головы
Всё брал на Existe
Выбрал время, ещё раз всё перечитал книгу и форум (отдельное спасибо Xsenu, Lcatu и другим) и помолясь приступил. Вообщем- то действительно, если есть руки и голова , а так же место то это не трудно.
Сразу скажу износа практически нет, просто задубевшие успокоители ну и наверное забитые гидронатяжители. У цепей никаких растяжений и люфтов не увидел. Но всё равно, что купил всё поменял.
Ну а теперь свои наработки.
Все мучались со снятием воздуховода - мешали шпильки. Я эту проблемму решил выкрутив их с помощью двух гаек завернутых не них.
Вторая проблемма которая у меня случилась - не оказалось шестигранника на 8 чтоб снять дополнительную шестерню на центральной цепи (иначе цепь не снять- мешает шестерня и рядом расположенный водяной насос), то что нашел просто прокручивалась срывая свои грани. А так как цепь всё таки надумал менять, то решил выйти из положения сняв насос. И какого же было моё удивление когда от туда хлынул тосол. Вообщем литра 3 и естественно попал в поддон с маслом (а его я менять не собирался). С другой стороны это и хорошо - так как у меня толос был зеленый AGA , а заливать надумал AWM красный (чтобы произошло при смешивании неизвестно.
Ну вот вроде и всё.
Вложения
-
126.9 KB Просмотры: 1,614
-
131.4 KB Просмотры: 1,864