Доброго Вам дня СУЗУКИ-КАТАНА!
На днях опять приехал в ваш сервис по поводу очередного ремонта. Напомнил, что члену клуба не забыли дать 5% скидку. Но....менеджер попросил предоставить карту клуба. А у меня ее нет, как и не было ранее (кстати, в вашем сервисе мне ранее давали 5% скидки и без карты). Также мне посоветовали обратиться к zuxuker по поводу получения карты. Я написал два сообщения и "0" ответов. Все дело в том, что я уже два года являюсь членом клуба и "хожу" на сайт чуть-ли не ежедневно. Но я пишу сообщения только тогда, когда могу помочь кому-нибудь или что-то знаю по вопросу. А правила гласят - КАРТА ТОЛЬКО ПРИ 200 СООБЩЕНИЯХ. Бред какой-то! Почему? Хотя они имеют право устанавливать свои правила. Но в правилах могут быть исключения? Но пусть они хотя-бы ответят на мои письма.
Обращаюсь к Вам. Ранее я чинился у Димы "Мичуринского" (его знают сузуководы, мастер по Сузуки), но год назад я, по совету сайта, стал чиниться в вашем сервисе. На сегодня имею в зачете 3 обращения к вам (последний раз на прошлой неделе-ТО+доп. работы на сумму около 9000-00руб.), были и ТО, ремонт дворников, замена ремней и т.д. Все в вашей работе мне нравиться - и качество работ и цены. В последний раз мне отказали в скидке. Не скажу, чтобы так беден, что жить не могу без скидки, но...не люблю когда что-то у меня было, а потом это отнимают. Просто волнует принцип. Принцип сайта мне уже понятен (больше писать им я не буду по этому вопросу). Теперь хочу от Вас услышать про Ваши принципы. Скидки у меня при ремонте будут или нет?
Может я, как клиент, Вас и не интересую, все возможно. У меня два авто СУЗУКИ (одна еще на гарантии и ремонт идет у официалов. Планировал через полгода и вторую машину к вам поставить на обслуживание). Решение за Вами!
FORSAG ( в вашей базе пока значиться машина моей жены-Батыршиной Н.В.).
Желаю Вам удачи и успехов. Мне нравиться стратегия вашей компании и качество работ. Спасибо.
На днях опять приехал в ваш сервис по поводу очередного ремонта. Напомнил, что члену клуба не забыли дать 5% скидку. Но....менеджер попросил предоставить карту клуба. А у меня ее нет, как и не было ранее (кстати, в вашем сервисе мне ранее давали 5% скидки и без карты). Также мне посоветовали обратиться к zuxuker по поводу получения карты. Я написал два сообщения и "0" ответов. Все дело в том, что я уже два года являюсь членом клуба и "хожу" на сайт чуть-ли не ежедневно. Но я пишу сообщения только тогда, когда могу помочь кому-нибудь или что-то знаю по вопросу. А правила гласят - КАРТА ТОЛЬКО ПРИ 200 СООБЩЕНИЯХ. Бред какой-то! Почему? Хотя они имеют право устанавливать свои правила. Но в правилах могут быть исключения? Но пусть они хотя-бы ответят на мои письма.
Обращаюсь к Вам. Ранее я чинился у Димы "Мичуринского" (его знают сузуководы, мастер по Сузуки), но год назад я, по совету сайта, стал чиниться в вашем сервисе. На сегодня имею в зачете 3 обращения к вам (последний раз на прошлой неделе-ТО+доп. работы на сумму около 9000-00руб.), были и ТО, ремонт дворников, замена ремней и т.д. Все в вашей работе мне нравиться - и качество работ и цены. В последний раз мне отказали в скидке. Не скажу, чтобы так беден, что жить не могу без скидки, но...не люблю когда что-то у меня было, а потом это отнимают. Просто волнует принцип. Принцип сайта мне уже понятен (больше писать им я не буду по этому вопросу). Теперь хочу от Вас услышать про Ваши принципы. Скидки у меня при ремонте будут или нет?
Может я, как клиент, Вас и не интересую, все возможно. У меня два авто СУЗУКИ (одна еще на гарантии и ремонт идет у официалов. Планировал через полгода и вторую машину к вам поставить на обслуживание). Решение за Вами!
FORSAG ( в вашей базе пока значиться машина моей жены-Батыршиной Н.В.).
Желаю Вам удачи и успехов. Мне нравиться стратегия вашей компании и качество работ. Спасибо.