Оторвал защиту картера ,под пластиковый фартук набилась глина и фартук уперся в трубку обратки ГУРа , трубка уперлась в шкив и пропилилась (дело было далеко от москвы в условиях полного бездорожья ) поэтому временно положил кусок резины (кусок шланга с отечественной классики - там есть армированный шланг большого диаметра от радиатора ) и затянул хомутом
--------
И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
Или поставить всю трубку целиком новую ?
--------------
Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
---------------------------------------------------------------------
И теперь о внедорожных качествах СГВ3ДВ.
ПРОСТО СКАЗКА !!!!!!! не смотря на то что машина была на стандартной резине .... она повергла всех в шок , там где нивы не рискуют , хонда CRV сера на днище , я ездил как по асфальту ))))
О минусах ,
1)когда преш по грязи так, что двери открыть невозможно глушак сваливается с крючков ,
2)защиту необходимо ставить на все днище , иначе она не спасает .
3) чтобы залезть в горку примерно 45-градусов длинной 20 метров (по мокрой глине ) двигатель приходится выкручивать на максимум
ЖУТКО НЕ ХВАТАЕТ ПОНИЖАЙКИ - но это так , хочется .......... хотя и лезет ,но с надрывом
ПЛЮСЫ
Геомертрическая проходимость выше всяких похвал , кюветы проходит на раз в колее после урала едет как по асфальту
--------
И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
Или поставить всю трубку целиком новую ?
--------------
Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
---------------------------------------------------------------------
И теперь о внедорожных качествах СГВ3ДВ.
ПРОСТО СКАЗКА !!!!!!! не смотря на то что машина была на стандартной резине .... она повергла всех в шок , там где нивы не рискуют , хонда CRV сера на днище , я ездил как по асфальту ))))
О минусах ,
1)когда преш по грязи так, что двери открыть невозможно глушак сваливается с крючков ,
2)защиту необходимо ставить на все днище , иначе она не спасает .
3) чтобы залезть в горку примерно 45-градусов длинной 20 метров (по мокрой глине ) двигатель приходится выкручивать на максимум
ЖУТКО НЕ ХВАТАЕТ ПОНИЖАЙКИ - но это так , хочется .......... хотя и лезет ,но с надрывом
ПЛЮСЫ
Геомертрическая проходимость выше всяких похвал , кюветы проходит на раз в колее после урала едет как по асфальту