трубка обратки для ГУР

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Оторвал защиту картера ,под пластиковый фартук набилась глина и фартук уперся в трубку обратки ГУРа , трубка уперлась в шкив и пропилилась (дело было далеко от москвы в условиях полного бездорожья ) поэтому временно положил кусок резины (кусок шланга с отечественной классики - там есть армированный шланг большого диаметра от радиатора ) и затянул хомутом
--------
И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
Или поставить всю трубку целиком новую ?
--------------
Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
---------------------------------------------------------------------
И теперь о внедорожных качествах СГВ3ДВ.
ПРОСТО СКАЗКА !!!!!!! не смотря на то что машина была на стандартной резине .... она повергла всех в шок , там где нивы не рискуют , хонда CRV сера на днище , я ездил как по асфальту :)))))

О минусах ,
1)когда преш по грязи так, что двери открыть невозможно глушак сваливается с крючков ,
2)защиту необходимо ставить на все днище , иначе она не спасает .
3) чтобы залезть в горку примерно 45-градусов длинной 20 метров (по мокрой глине ) двигатель приходится выкручивать на максимум
ЖУТКО НЕ ХВАТАЕТ ПОНИЖАЙКИ :( - но это так , хочется .......... хотя и лезет ,но с надрывом

ПЛЮСЫ
Геомертрическая проходимость выше всяких похвал , кюветы проходит на раз в колее после урала едет как по асфальту :)
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
Ответ: трубка обратки для ГУР

...1. там где нивы не рискуют...
...2. 45-градусов...
...3. на родной резине по мокрой глине ...
...4. после урала едет как по асфальту...
НЕ ВЕРЮ!
1. Ну и зря
2. В такой подъем пешком не поднимесся, не то что на стоковой машине
3. может это и не глина вовсе? глина обладает нехорошим свойством - засаливать протектор, после чего резина превращается рудимент лапок.
4. no comments или урал был карликовый
зы. сорри, ничего личного :)
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: трубка обратки для ГУР

О минусах ,
1)когда преш по грязи так, что двери открыть невозможно глушак сваливается с крючков ,
2)защиту необходимо ставить на все днище , иначе она не спасает .
3) чтобы залезть в горку примерно 45-градусов длинной 20 метров (по мокрой глине ) двигатель приходится выкручивать на максимум
ЖУТКО НЕ ХВАТАЕТ ПОНИЖАЙКИ :( - но это так , хочется .......... хотя и лезет ,но с надрывом
Сомнительно про 45 градусов. Это ооочень крутой подъем. А так, конечно, машину нужно готовить к бездорожью. В базовом варианте она расчитана только на легкую грязь. Посмотрите тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20680
А еще, у нас есть такой товарищ АндрейС. Он, по-моему, использует потенциал трехдверки на все 100% и залазит в такие места... Посоветуйтесь с ним, думаю что-нить подскажет.

Про трубку ГУРа. В принципе, конечно лучше заменить. Я не помню, но если она медная, то можно и запоять с накладкой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: трубка обратки для ГУР

никаких фантазий , абсолютно серьезно .
Сам в шоке ..........
лез только по необходимости , случилось на этих выходных туда приехал было относительно сухо , а обратно 2 дня дождей и выбора у меня небыло ..........
в данную горку первого раза не влез , поэтому вьезжал таким маневром- остановился перед подножием , раскрутил двиг до 7т. бросил сцепление.........
А что касается колеи от урала ВОТ ТУТ ВООБЩЕ ШОК ! вот только глушитель несколько раз сваливался ....
---------------
все происходило на озере около деревни Морозово только не со стороны платного рыбохозяйства а слева за деревней , кто был знает там только один вьезд !!
------------------------------------
фотка на аватаре как раз после этих приключений ................. в том что это глина вобщем видно нормально . машину потом отмывать замучался

*************************
собственно тему я открыл для того чтобы задать вопросы
Цитирую:
Оторвал защиту картера ,под пластиковый фартук набилась глина и фартук уперся в трубку обратки ГУРа , трубка уперлась в шкив и пропилилась (дело было далеко от москвы в условиях полного бездорожья ) поэтому временно положил кусок резины (кусок шланга с отечественной классики - там есть армированный шланг большого диаметра от радиатора ) и затянул хомутом
--------
И собственно такой вопрос , можно ли заварить эту трубку какой-нибудь аргоновой сваркой или лучше отпилить этот кусок трубки и нацепить более длинный резиновый шланг ?
Или поставить всю трубку целиком новую ?
--------------
Если ктонибудь знает насколько едкое масло в ГУР? (опасаюсь расспада не штатного шланга )
********************************
А остальное просто поделился впечатлением , а не вынес на обсуждение......... Сорри :)

***************
Я ничего не могу сказать про 5 дверную машину , так как владею машиной 3 ДВЕРНОЙ !!