Отсоветуйте GV New... Пожалуйста!



Сергений

Наш человек
alexeit написал(а):
А какая разница, если внешний радиус у колес один и тот же. (Я не пересчитывал с калькулятором, но так делают всегда - меньший радиус диска компенсируют высоким профилем покрышки. В итоге радиусы равны).
Диаметры разные на 3мм. Дело ваше, но на одной оси должны стоять колеса одной размерности, а из-за особенности привода, на всех.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
все читаю и читаю отзывы на всех ресурсах подряд.

ну абсолютно различные мнения.

от "деревянная дешевая погремушка" до "вот это автомобиль!!!"

некие выводы уже сделал для себя в положительную сторону.

многие хаят климат (его работу), громы и сверчки в салоне и подвеске, тупой ход, большой расход для 2-х литров (из-за полного привода).
тупизну расписывают до того, что создается ощущение стоячей шаланды, еле-еле пешком шагающей со светофоров.

через руководство удалось предварительно договориться о тест-драйве.
по результатам обязательно поделюсь ощущениями... беспристрастно!

(в конце августа автосалон, прям не знаю, как посидишь в новом фри- и аутлэндере - так и расстроишься, хотя, думаю, в свете последних тенденций уже никогда не дождаться адекватных машин до 40 тыс.енотов)
прогресс, мать его :-(
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
denis6091 написал(а):
все читаю и читаю отзывы на всех ресурсах подряд.

ну абсолютно различные мнения.

от "деревянная дешевая погремушка" до "вот это автомобиль!!!"

некие выводы уже сделал для себя в положительную сторону.

многие хаят климат (его работу), громы и сверчки в салоне и подвеске, тупой ход, большой расход для 2-х литров (из-за полного привода).
тупизну расписывают до того, что создается ощущение стоячей шаланды, еле-еле пешком шагающей со светофоров.

через руководство удалось предварительно договориться о тест-драйве.
по результатам обязательно поделюсь ощущениями... беспристрастно!

(в конце августа автосалон, прям не знаю, как посидишь в новом фри- и аутлэндере - так и расстроишься, хотя, думаю, в свете последних тенденций уже никогда не дождаться адекватных машин до 40 тыс.енотов)
прогресс, мать его :-(
Беспристрастно не получится. Все равно это будет субъективное мнение, которое зависит от многих факторов: с какой машины пересаживаешься, какой стиль вождения, если понимание того, что это все-таки какой-никакой, но джип, а не легковая машина.
Я уже указывал на отрицательные моменты, которые мне не понравились в машине, поэтоиу повторяться не буду. Но общее мнение после 2,5 иесяцев эксплуатации (пробег 7 тыс.км) - машина вполне достойная: на шоссе ведет себя хорошо, перестроения делать легко, ускоряется приемлемо, водителю комфортно, езжу без напряжения, хорошая проходимость по грязным проселочным дорогам. Чего хотелось бы: чуть увеличить клиренс (2-3 см), современный климат и сделать адекватную цену (уменьшить на 3 тыс.$).
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вот что довольно сильно напрягает (а тест-драйва нет)


Хуже то, что автомобиль получился шумным – уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки. Хочется скорее переключиться, хотя запас еще остается очень приличный. Неужели работа с механической трансмиссией была для японцев факультативной? Как-то не хочется в это верить…
 


Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
;)
Машину с какой коробкой Вы планируете покупать?
На автомате нет таких проблем, никакой вибрации, да и мотор не раздражает шумом.

На МКПП раньше был тест-драйв в Автомире в Очаково, а вот с АКПП был тест-драйв в Автомире в Строгино, но эту машину разбили где-то месяц назад. :(

Не пробовали обращаться в Автомир по поводу тест-драйва?
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
denis6091 написал(а):
вот что довольно сильно напрягает (а тест-драйва нет)


Хуже то, что автомобиль получился шумным – уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки. Хочется скорее переключиться, хотя запас еще остается очень приличный. Неужели работа с механической трансмиссией была для японцев факультативной? Как-то не хочется в это верить…
Факультативной - это точно. Машина спроектированиа под автомат, а МКП для редких любителей. На АКП шум появляется только при резких непродолжительных ускорениях, когда обороты подходят к 5000, а на трех тыс. шум не напрягает.
 
O

OLeg_P

Guest
По поводу расхода- это от манеры езды и условий эксплуатации.
У меня расход редко выходит за 10 литров и не более 11 при ежедневных пробегах порядка 150 км. Основное движение за городом со скоростью в районе 100-120 км/ч. А сосед на таких же пробегах под 30 л на 100. Так по его словам он меньше 140 скорость не держит.
Если учесть полный привод, то для меня расход в норме. Тот же РАФик (если с ним сравнивать) по характеристикам аналогичный расход, а привод передний. Так что и расход - дело субъективное.
 
O

OLeg_P

Guest
Опять же по поводу пластика. В РАФике торпеда с таким же жестким пластиком, только еще и дизайн спорный. Только про пластик в РАФе все умалчивают, а на НСГВ постоянно обращают внимание. Не думаю, что шторка перчаточного ящика РАФа не будет греметь-очень уж она хлипкая или РАФик на бездорожье не выезжает. :hilarious: СТРАШНО. Сядет, а тащить некому. А по асфальту ничего не гремит. Кстати в одном из ранних обзорах писали что на бездорожье при тестах РАФа и ГВ обратили внимание на шумы пластика в РАФе и отметили тишину в салоне ГВ. Что спорить. Дождемся очередной зима и посмотрим как будут отзываться о РАФе. ГВ то уже одну зиму (не слабая была) проходила, а РАФИк по асфальт только катает, вот тогда и можно будет сравнивать.;)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Машину с какой коробкой Вы планируете покупать?
На автомате нет таких проблем, никакой вибрации, да и мотор не раздражает шумом.


хочу ручку, в том-то все и дело, сколько не катался на автоматах (из последнего - мурано, паджеро новый, А6 новая, бэха39) - ничего не нравится. ну не мое! ну не могу я ждать, пока он там ускоряться начнет... можно считать меня деревянным консерватором, однако имею же право, в конце концов... или как?
мне всегда казалось, что с ручкой все должно быть на порядок проще-понятней-яснее-отработанней-надежней. сколько уж десятилетий клепают.
ан нет, как оказывается...

На МКПП раньше был тест-драйв в Автомире в Очаково, а вот с АКПП был тест-драйв в Автомире в Строгино, но эту машину разбили где-то месяц назад. :(

манагер в автодине сказал, что теста нет, ибо "так склалось" (с)
еще объяснил это отсутствием официальных представителей сузуки в россии.

Не пробовали обращаться в Автомир по поводу тест-драйва?

где-то промелькнула информация, что запись на 2 месяца вперед.

думаю, все же получится в автодине договориться, ибо есть выходы на руководство.

У меня приятель уже лет двадцать покупает новые ауди.
так последний раз, когда брал А6, ему помимо всяких разных скидок и подарков дали порулить и на ТТ и на Ку7 и на чем только он не захочет.
вот это отношение.

а с сузуками, в натуре, какая-то странная ситуация.
ей богу, такое ощущение, что люди просто никак не заинтересованы в постоянных и, главное, лояльных клиентах.

вот возьму свой свифт, а насчет внедорожника уже дополнительно думать буду - и что они этим добьются?

Ps: новая мазда сх-7 - от 62 000 долларов :-(((((((((((((((((((
фрилендер, думаю, 40-45 в минималке пойдет, аутлэндер - одна надежда... надеюсь, на салоне будет показан, если в 35 влезут - запишусь, наверное.
 




VladBOS

Редкий гость
7 Июль 2006
8
0
0
Boston, USA
denis6091 написал(а):
а как вам новые аутлендер и фрилендер?
может, стоит подождать?

тем более, если мне манагер сказал, что ГВ ждать до 10 месяцев...

а в августе будет автосалон, может, там записаться можно будет...
да и оценить все сразу...

ЧЕРТ, КАК ЖЕ РАНЬШЕ ПРОЩЕ БЫЛО - жигуль по записи - и доволен, как удав!!!! :-/////

Повторюсь - можно за 1.5 месяца получить 2.7 из штатов, более мощный движок ненамного дороже и комплектация лучше. Про шум уже не один раз обсуждалось, искать либо здесь, ли бо на http://wwwboards.auto.ru/suzuki
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Короче, заказал.

и свифта с механикой (с фаршем) и витару на механике (базу 5д).
с менеджером сходили на площадку, посидел в заведенных машинах (не драйвил, негде) - прибалдел. что витара, что свифт - машинки просто под меня.
даже боюсь теперь драйвить - вдруг не понравится. :)
А так - привыкать придется :)
часом раньше тестил аутлендер и х-трэйл - прошлый век.
просто не нравятся.
эстетически - полный отстой.
витара на порядок интереснее.
как в мелочах, так и в целом.

а свифт - это любовь с первого взгляда!
"за рулем" отдали свифту меньше баллов, чем гетцу... Мама дорогая!!!!!!!
Посадил жену в гетц (после свифта) - пробил ужас.
А по дороге домой на 15 км насчитали 18 гетцев.
И накой такое "счастье"?
единственный конкурент - кольт, там сидушки задние - просто классные, но он и подороже и мне ужасно не понравилась ручная коробка. Тугая и бестолковая.
да и на дорогах их дофига.
А уж по дизайну - вообще никто рядом просто не стоит!!!!!!!

ЗЫ: хотя перечитал тут ветку про стуки ГВ то в коробке то в подвеске - как-то неуютно стало.
интересно, а туареги с магазина - стучат?

ЗЫ1: в пятницу в автодину привезли первого sx-4. мне как-то не очень (на картинках гораздо круче казался), а жена запищала от восторга.
имхо, конкурентов у него в своей нише просто нет.
манагеры - в восторге. хотя при моем вопросе замялись, мол, с поставками проблемы да и чего-то там такое...
очень прикольное авто!
ему б промоушн хороший, бестселлер однозначный.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Хочу 2,7, но пока не могу ((

VladBOS, ответь как человек оттуда. Это правда, что в Америке к моторному маслу и его замене относятся наплевательски? И есчо. За двиг 2,7 платит человек, который платит за скорость. Значит ли это, что с плохим маслом и гонками, машина 2,7 будет более убита, чем 2,0, которую купит спокойный человек?
 

VladBOS

Редкий гость
7 Июль 2006
8
0
0
Boston, USA
Re: Хочу 2,7, но пока не могу ((

вагонистый написал(а):
VladBOS, ответь как человек оттуда. Это правда, что в Америке к моторному маслу и его замене относятся наплевательски?
Относятся наплевательски в том смысле что обсолютному большинству пофиг, что туда льют? Mobil, Valvoline, Shell... все зависит от того куда приехал.
В любом месте клеют стикер - приезжайте через 3тмиль или через 3 месяца, что быстрее случится.
В основном народ приезжает менять маслло через 3-5тмиль. Впрочем я знал одного дедка, который менял каждую 1тмиль, ну любит он свой Олдсмобиль. Не исключаю ситуаций когда кто-то вообще масло годами не меняет, но там уже будет все видно по общему состоянию авто.

вагонистый написал(а):
И есчо. За двиг 2,7 платит человек, который платит за скорость. Значит ли это, что с плохим маслом и гонками, машина 2,7 будет более убита, чем 2,0, которую купит спокойный человек?
Никто ничего не платит, движок на ГВ 2006 модельного года только 2.7(до этого был 2.5).
А для гонок есть другие машинки Celica, Cougar, Eclipse, Tiburon и тд и тп