Вот наконец, я после долгих раздумий,сомнений и выбора решился на установку парктроника.изначально выбрал модель без дисплея, решив что звука вполне достаточно.
почитав инфу в инете,послушав советы я решил,что ставить буду сам.отдать за установку 2-5 тыс рублей Баксы-бакс я не готов.
сложностей нет, если кто решится последовать моему примеру, то надеюсь этот отчет вам поможет.
и так начнем.для себя я выбрал в конце-концов аппарат с 4 датчиками и симпатичным дисплеем. марка golden eye. приехав в конторку оказалось что последний такой агрегат поставили на kia 15 минут назад. тут хозяин инициативно предложил точно такой же но с 6 датчиками за те же деньги(2500р)(4 назад и 2 вперед) я согласился купил и довольный по уши поехал домой ставить.
перед самостоятельной установкой настоятельно рекомендую почитать в нете материалы(а их полно) про расположение датчиков на бампере.
начать непосредственно установку следует с разметки.идеально для этого подойдет малярный скотч,клеить желательно на чистый бампер)))после того как вы определитесь с расположением датчиков, намечаем дырки шилом и смело выкидываем скотч.
1) сверление дырок. чаще всего в комплекте идет фреза как раз под размеры датчиков.как и в моем случае.
Так выглядит весь комплект.
2) сверлим дырки, образовавшиеся края аккуратно срезаем ножиком, и внутри делаем 2-3 движения напильником.
3)АККУРАТНО вставляем датчики и следите за тем что бы смотрел датчик четко горизонтально,при установке используйте досочку для равномерного давления на всю поверхность датчика иначе есть шанс его повредить.Процедуру повторяем со всеми датчиками.
4)Провода потягиваем в салон. я сзади провел через гнездо подсветки номеров,а спереди через технологич отверстие вместе с другими проводами.
5)Управляющее кстройство ставим в задней части авто, я установил аналогично блоку центрального замка.К нему подводим и подключаем все датчики.
Питание свое парктроник берет от:
--красный провод подключаем к лампе заднего хода
--синий(если есть. у меня он отвечает за передние датчики) к стоп сингалу или(по желанию) к габаритам
--черный провод это масса её крепим к кузову там где удобно.
--желтый провод ведем к питанию ACC.
6) выбираем место и устанавливаем индикатр(он же пищалка), подключаем его к блоку управления.
7) тестируем устройство.в III положении ключа(включены приборы) ставим коробку на заднюю передачу и бегаем сзади вокруг датчиков наслаждаясь пищанием.
Вся работа заняла чуть меньше 2 часов с учетом теста.кому интересно могу в личку скинуть координаты конторки,дают гарантию год,могут установить,работают четко.
почитав инфу в инете,послушав советы я решил,что ставить буду сам.отдать за установку 2-5 тыс рублей Баксы-бакс я не готов.
сложностей нет, если кто решится последовать моему примеру, то надеюсь этот отчет вам поможет.
и так начнем.для себя я выбрал в конце-концов аппарат с 4 датчиками и симпатичным дисплеем. марка golden eye. приехав в конторку оказалось что последний такой агрегат поставили на kia 15 минут назад. тут хозяин инициативно предложил точно такой же но с 6 датчиками за те же деньги(2500р)(4 назад и 2 вперед) я согласился купил и довольный по уши поехал домой ставить.
перед самостоятельной установкой настоятельно рекомендую почитать в нете материалы(а их полно) про расположение датчиков на бампере.
начать непосредственно установку следует с разметки.идеально для этого подойдет малярный скотч,клеить желательно на чистый бампер)))после того как вы определитесь с расположением датчиков, намечаем дырки шилом и смело выкидываем скотч.
1) сверление дырок. чаще всего в комплекте идет фреза как раз под размеры датчиков.как и в моем случае.
Так выглядит весь комплект.
2) сверлим дырки, образовавшиеся края аккуратно срезаем ножиком, и внутри делаем 2-3 движения напильником.
3)АККУРАТНО вставляем датчики и следите за тем что бы смотрел датчик четко горизонтально,при установке используйте досочку для равномерного давления на всю поверхность датчика иначе есть шанс его повредить.Процедуру повторяем со всеми датчиками.
4)Провода потягиваем в салон. я сзади провел через гнездо подсветки номеров,а спереди через технологич отверстие вместе с другими проводами.
5)Управляющее кстройство ставим в задней части авто, я установил аналогично блоку центрального замка.К нему подводим и подключаем все датчики.
Питание свое парктроник берет от:
--красный провод подключаем к лампе заднего хода
--синий(если есть. у меня он отвечает за передние датчики) к стоп сингалу или(по желанию) к габаритам
--черный провод это масса её крепим к кузову там где удобно.
--желтый провод ведем к питанию ACC.
6) выбираем место и устанавливаем индикатр(он же пищалка), подключаем его к блоку управления.
7) тестируем устройство.в III положении ключа(включены приборы) ставим коробку на заднюю передачу и бегаем сзади вокруг датчиков наслаждаясь пищанием.
Вся работа заняла чуть меньше 2 часов с учетом теста.кому интересно могу в личку скинуть координаты конторки,дают гарантию год,могут установить,работают четко.