заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
вчера на трассе такая вот хрень случилась - горел датчик, заправил на 200р чтобы до нормальной дотянуть, проехал 128 км и встал датчик при этом был не на нуле - такое впервый раз, до этого я двоерял датчику!!!
Чешу репу.
 


exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

вчера на трассе такая вот хрень случилась - горел датчик, заправил на 200р чтобы до нормальной дотянуть, проехал 128 км и встал датчик при этом был не на нуле - такое впервый раз, до этого я двоерял датчику!!!
Чешу репу.
Важно еще и доверять заправке.
 

FlyVodolaz

Свой в доску
24 Декабрь 2007
659
275
0
МО, Химки
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Важно еще и доверять заправке.
С заправкой все нормально. На 200 р. проехал 128 км. При цене 26 р/л, это меньше 8 литров. На 128 км с учетом остатков в баке это нормально. А вот если в баке оставалось еще литров 8, то тогда явно налили что-то, но не бензин
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Хрен с ним с датчиком и расходом, а вот бензонасос вполне спалить можно (недешев), плюс грязь, которая на дне бака скопилась при пустом баке у тебя топливную ситему забить может, а это гимор.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Хрен с ним с датчиком и расходом, а вот бензонасос вполне спалить можно (недешев), плюс грязь, которая на дне бака скопилась при пустом баке у тебя топливную ситему забить может, а это гимор.
да все это я знаю, но спалить можно тока хреновый бензонасос этим - у меня на вектре часто бенз в ноль кончался я проехал на ней 100 тк и потом замерили давление от бенза - аж 4 атмосферы, кароче нормальный бенз весьма живучим должен быть...
меня поразил косяк с датчиком: ну ладно на вектре 90 года он постоянно врал но блин на новом игнисе то почему такая хрень????

зы: бенз заправлял по 24р за литру.. объяснить проишедшее можно только враньем датчика - как ни крути! тащил игниса на галстуке до ближайшей заправки несколько километров на скорости 60 кмч, вспомнилось про то что его нельзя буксировать, но думаю это бред - катился по трассе отлично!
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

... тащил игниса на галстуке до ближайшей заправки несколько километров на скорости 60 кмч, вспомнилось про то что его нельзя буксировать, но думаю это бред - катился по трассе отлично!
Какие-то нельзя, а какие-то можно. Все написано в инструкции. И зависит от типа привода - передний или полный.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Какие-то нельзя, а какие-то можно. Все написано в инструкции. И зависит от типа привода - передний или полный.
у меня как раз полноприводный четвероногий друг
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

у меня как раз полноприводный четвероногий друг
Тогда транспортировка только путем полной погрузки на платформу (стр.7-8 Инструкции владельцу). Только передний привод с МКПП разрешено буксировать на "галстуке".
Понаблюдайте за поведением трансмиссии. Бог даст все обойдется.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Тогда транспортировка только путем полной погрузки на платформу (стр.7-8 Инструкции владельцу). Только передний привод с МКПП разрешено буксировать на "галстуке".
Понаблюдайте за поведением трансмиссии. Бог даст все обойдется.
собсно а чо с ней будет? имхо: гораздо большую нагрузки виска испытавает если ехать на большой скорости при неравномерном износе колес, но я уже научился контролировать кочество виски путем поддомкрачивания заднего колеса и пробой прокрутки его рукой - не могу сказать что у меня виска хорошо передавала момент до этого не думаю что она еще хуже стала от транспортировки...
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Имею передний привод с МКПП, поэтому даже не заморачиваюсь вопросом почему нельзя на "галстуке" Игнис полный привод с АКПП. Однако, проблема может быть не с вискомуфтой, а с АКПП.
Поищите на форуме, наверняка аналогичное кто-нибудь уже обсуждал.
Удачи на дорогах.
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Имею передний привод с МКПП, поэтому даже не заморачиваюсь вопросом почему нельзя на "галстуке" Игнис полный привод с АКПП. Однако, проблема может быть не с вискомуфтой, а с АКПП.
Поищите на форуме, наверняка аналогичное кто-нибудь уже обсуждал.
Удачи на дорогах.
игнисов 4х4 с автоматом не бывает, то есть либо виска либо автомат, автомат то точно нельзя буксировать а вот виску похоже можно :D
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

игнисов 4х4 с автоматом не бывает...
Странно, а я думал что они есть.

... то есть либо виска либо автомат...
Странно, а я думал что это два совершенно разных устройства со своими конкретными функциями.
Например "виска" - это электромагнитная муфта передающая вращения на задние колеса при пробуксовке передних. А "автомат" - автоматическая коробка передачь со своими функциями. И в Игнисах 4х4 оба этих агрегата должны присутствовать.
Так вот в моем понимании, при буксировке на "галстуке" игниса с АКПП, Вы по любому должны передавать вращательные движения от колес на АКПП, вращая внутри АКПП все шестеренки, вызывая их нагревание. Интересно, а вискомуфта в это время (когда мотор заглушен) подключает или нет задние колеса к АКПП (или раздатке если она есть)? Скорее всего подключает. Почему делаю такой вывод - потому что там же (стр.7-8 Инструкции владельцу) не рекомендуют Игнис 4х4 АКПП буксировать с частично вывешенными колесами. Только погрузка на платформу.
Прошу помочь наших соклубников в решении этих двух вопросов.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Ну во-первых, игнисов таких нет, потому что завод не выпускает такую модель (4WD+автомат). Во-вторых у игниса виско муфта, а не электро (как на крузе). Соответственно в игнисе нет никаких кнопок управления муфтой, подключающей задний мост. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробксовке передних колес. Соответственно полноприводные игнисы нивкоем случае нельзя буксировать методом частичной погрузки. На веревке по идее можно буксировать.
Автоматы то-же можно буксировать, но только на небольшие расстояния (с выключеным двигателем не более 40км, со скоростью не более 40км/ч). С включеным двигателем можно буксировать без ограничений.
Все это глубоко мое IMHO.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Ну во-первых, игнисов таких нет, потому что завод не выпускает такую модель (4WD+автомат). Во-вторых у игниса виско муфта, а не электро (как на крузе). Соответственно в игнисе нет никаких кнопок управления муфтой, подключающей задний мост. Вискомуфта автоматически подключает задок при пробксовке передних колес. Соответственно полноприводные игнисы нивкоем случае нельзя буксировать методом частичной погрузки. На веревке по идее можно буксировать.
Автоматы то-же можно буксировать, но только на небольшие расстояния (с выключеным двигателем не более 40км, со скоростью не более 40км/ч). С включеным двигателем можно буксировать без ограничений.
Все это глубоко мое IMHO.
Спасибо за 4WD+автомат. Я был уверен что они есть.
По поводу вискомуфты Игниса - мы знаем, что она срабатывает при пробуксовке передних колес.
А сигнал на сработку механический (например: какой-нибудь шток давит на какую-нибудь мембрану в результате что-то где-то входит в зацепление ...) или подается электрический сигнал на обмотку электромагнита вискомуфты (если она есть конечно).
Какой принцип действия вискомуфты?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Какой принцип действия вискомуфты?
Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50. В связи с этим расход у 4х4 больше, чем у таких же, но 4х2.
Более подробно и с картинками видел у лиановодов, там народ даже сам жидкость менял, виски по принципу одинаковы.
 



ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50...
Интересно, а срок службы вискомуфты от чего зависит?
А если эта самая жидкость нагреется, то передача крутящего момента увеличится или уменьшится?
Возможен ли такой перегрев этой жидкости, после которого вискомуфта перестает выполнять свои функции вообще?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Вискомуфта заполнена специальной жидкостью, которая при нагрузке твердее и тем самым передает крутящий момент на задний мост. Специфика виски таковы, что момент она передает всегда, а вот больший или меньший зависит от нагрузки, т.е. постоянно работают два моста с распределением нагрузки от 85/15 до 50/50. В связи с этим расход у 4х4 больше, чем у таких же, но 4х2.
Более подробно и с картинками видел у лиановодов, там народ даже сам жидкость менял, виски по принципу одинаковы.
на лиане наскока я знаю точно такая же виска. передает она момент не так уж и хорошо как вы думаете - я пробовал домкатил одно заднее колесо и крутится оно от руки довольно легко, но правда небыстро, так что при отсутствии пробуксовки виска некак не может передавать момент - машина какбы переднеприводная, а расход больший изза потерь в заднем дифе..

Добавлено через 2 минуты
Интересно, а срок службы вискомуфты от чего зависит?
А если эта самая жидкость нагреется, то передача крутящего момента увеличится или уменьшится?
Возможен ли такой перегрев этой жидкости, после которого вискомуфта перестает выполнять свои функции вообще?
2 Игнат: рекомендую всем переодически пробовать руками силу сцепки виски - я вот попробовал в первый раз на 21тк и меня разочаровала сила сцепки если чесно, жалею что на новом не попробовал.. в следующий раз попробую на 30тк и если будет слабее то обращусь к офицалам чтоп ее поменяли..

зы: а проверить решил после того как въехал передом на холм и при попытке съехать с него назад люди снаружи четко видели что передние колеса прокручивались а задние даже не сорвались, при этом они стояли на траве и по идеее сорвать их не так уж и сложно - вот тебе и виска!
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

В вискомуфте используется силиконовая жидкость, которая при нагреве густеет. Данный эффект можно наблюдать в доводчиках на дверях - чем быстрее закрываем дверь, тем туже она поддается.
При пробуксовке передних колес разница во вращении валов от переднего и заднего моста увеличивается, возникает трение, жидкость в виске нагревается и густеет, происходит частичное блокирование муфты и крутящий момент, передаваемый на задний мост увеличивается. Вот так в кратце.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Поспрашивал у знающих людей про вискомуфту. Вкратце: пока передние и задние колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, соответственно внутри вискомуфты с одинаковой угловой скоростью вращаются и близко расположенные диски (ведущий и ведомый) в рабочей жидкости. Как только задние колеса остановились, достаточно 2-х оборотов ведущего диска вискомуфты относительно ведомого, как рабочая жидкость нагревается, густеет и начинает передавать вращение от ведущего диска к ведомому и далее на задние колеса.
Получается что если на задней и передней оси авто стоят одинаковые по диаметру колеса (а это так), то и тащить на "галстуке" Игнис с вискомуфтой можно. Но это мое мнение исходя из того что узнал.
Почему тогда запрещает инструкция??? Возможно есть какие-то ограничения еще?
Кто что знает по этому вопросу? Пишите, не стесняйтесь!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Поспрашивал у знающих людей про вискомуфту. Вкратце: пока передние и задние колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, соответственно внутри вискомуфты с одинаковой угловой скоростью вращаются и близко расположенные диски (ведущий и ведомый) в рабочей жидкости. Как только задние колеса остановились, достаточно 2-х оборотов ведущего диска вискомуфты относительно ведомого, как рабочая жидкость нагревается, густеет и начинает передавать вращение от ведущего диска к ведомому и далее на задние колеса.
Получается что если на задней и передней оси авто стоят одинаковые по диаметру колеса (а это так), то и тащить на "галстуке" Игнис с вискомуфтой можно. Но это мое мнение исходя из того что узнал.
Почему тогда запрещает инструкция??? Возможно есть какие-то ограничения еще?
Кто что знает по этому вопросу? Пишите, не стесняйтесь!
примерно так же и я думал когда решился доехать на галстуке до заправки и могу сказать что никакого трения или срежета или плохого наката я не обнаружил, минус тока тот что тормоза очень плохо работают без усилителя - буксирщику нельзя резко тормозить! а вот нащет 2х оборотов якобы достаточных для схватывания виски это полная фигня - конечно какойто момент начнет передаваться, но проблема в том что он возрастает не до бесконечности а просто оказывает некую небольшую помощь передним колесам, которой даже не хватает чтобы сорвать задние колеса на траве - я был неприятно удивлен. напрашивается такая аналогия: вископривод это как недопривод с толкающими сзади двумя мужиками - но хоть чтото! :hilarious:
 





ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Кстати, выяснили почему лампочка конца бензина не сигналила? Может просто перегорела?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Кстати, выяснили почему лампочка конца бензина не сигналила? Может просто перегорела?
нет не выяснил - щас вроде работает, а что я офицалам предъявлю то, яж не смогу повторить этот глюк! просто нужно иметь ввиду что полагатся на датчик НЕЛЬЗЯ и если стрелка не на нуле но показывает мало то лучше заправится! а до этого я помню ездил вообще пока стрелка не упадет и ничего, а тут блин попал... может грязь на контактах или закисли хрен знает, понаблюдаю за поведением датчика - отпишусь...
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: заглох - кончился бензин. датчик не горел..

Удачи на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек