Вагон 99г. коробка полетела, нашел б/у, она с 98г., обе МКПП с двигателя К10а только у моей переключение передачи тросами,а у 98г. тяга стоит, может кто знает подойдет ко мне? смогу поставить?
Привет, слушай, у меня аналогичная проблема, я тоже купил коробку, а она оказалась со жлыгой вместо тросов и ещё я пока нашёл ещё один гемор, сальники внутренних гранат другого размера, я уже подобрал импортный аналог который нужно поставить чтобы всё сраслось( отечественных сальников такого размера нет) нужно купить 2 сальника с размерами 40/52/10 и тогда всё будет О.К.Вагон 99г. коробка полетела, нашел б/у, она с 98г., обе МКПП с двигателя К10а только у моей переключение передачи тросами,а у 98г. тяга стоит, может кто знает подойдет ко мне? смогу поставить?
Обрати внимание на то, что тросовый узел переключения передач находится сверху коробки и справаспасибо за ответ,я уже все перемерил и посмотрел что можно,тросовый узел управления вроде подходит надо снимать коробку и пробовать, я думал может кто сталкивался с именно такой заменой ОТВЕТИТ
Привет. Не , у меня всё проще, я купил Вагон с убитой коробкой по обьяве, а на деле оказалось, что от коробки один корпус остался (Два "умельца" пытались её отремонтировать в "сервисе") а хозяйка машины видимо полная "коза" всё это молча сьела и мафынку я у неё купил за недорого. А гранаты у меня вошли в дифер как родные, только сальники подобрал. Слушай, если я правильно понял у тебя осталась сама кулиса со жлыгой, может договоримся чтобы мне велосипед не изобретать ?.А валы нормально подходят, просто им сальники не дают застегнуться. Коробка встаёт как родная, просто японы намудрили немного с модернизацией. Вот такая история блин , но думаю к концу зимы всё будет О.К.:thumbsup:Привет! Да гемор такой что не ожидал даже, купил на радостях что нашел, двигло тоже,кузов такой-же даже цвет ну думаю где я с тросами найду взял короче(сам ездил в литву)переделаю руки на месте,взял тоже вместе с рычагом переключения ...Узел переключения не меняется и вообше валы подругому чуть расположены,ну думаю хрен сними вырежу дырку и поставлю на рычагах,хрен тама япона мать сделали привода не подходят родные не зашелкиваются в диффе.из за смешения.В моей МКПП полетела 5-ая ,разобрал свою глянул потроха все одинаковые ,поменял пару шестерней 5-ой передачи взял с той что купил. Все теперь гоняю.
Лять на год разница98-99 кузова одинаковые двигло тоже на куя МКПП разные не ожидал от яп ладно кузова меняют как перчатки.
Как у вас с ремонтом ? что не работает в коробке?
Мануал там лежит урезанный и про коробки ни хрена в нём нет.МКПП отличаются у дорестайлинговых вагончиков в зависимости от движка
У литрового к10а одна коробка
У 1.2литрового к12а немного другая - в т.ч. с другим типом тяг
подробнее в мануале который можно выкачать в соответствующей ветке
кроме того там и стартеры немного разные, ну да всё написано
Привет, мне нужна сама кулиса (это рычаг переключения передач , который в салоне ) и жлыга (этоА гранаты у меня вошли в дифер как родные, только сальники подобрал. Слушай, если я правильно понял у тебя осталась сама кулиса со жлыгой, может договоримся чтобы мне велосипед не изобретать ?.А валы нормально подходят, просто им сальники не дают застегнуться. Коробка встаёт как родная, просто японы намудрили немного с модернизацией.
Гранаты то входят но мне сказали должны зашелкнутся,что такое жлыга? ,рычаг в сборе с тягами есть+( МКПП) -надо подумать.
Да не вопрос, мне коробку из Новосибирска прислали, представляешь, а тут всего лишь кулиса.Мне фото зачем, это я тебе могу показать что есть,А как ты ее забирать собираешся?
Привет,это как раз то что мне нужно. Напиши сколько стоит и можно ли развинтить для компактности при пересылке.вот такой рычаг
Я конечно понимаю,мировая экономика переживает кризис , но это совсем не значит что узел отстоит 2500р. можно разобрать (тяги снять)