Решили мы как-то с моим знакомым совместно покататься. Единственное, что меня смущало, это его автомобиль….. Land Rover Freelander 2. Но оптимизм Михаила, его, кстати, так звали, внушал и в меня оптимизм. Потом, правда, я понял что у Михаила это не оптимизм, а по@$изм….
В-общем, в субботу днем мы встретились в условленном месте и двинулись в путь. На всякий случай Миша зачем-то взял еще одно запасное колесо на диске... Из допов были только лопаты, тросы и простые домкраты.
Маршрут составлял я. Для Джимника он был совсем не сложный, хотелось просто протестировать справится ли с ним паркетник.
Немного о фрилендере (ландоша): дизель 2 тонны веса, на механике, 180 лошадей и бешеный крутящий момент. Да и еще важное уточнение - отсутствие выхлопной трубы. Её Миша потерял на какой то покатухе.
Итак, маршрут: место встречи г. Среднеуральск, что в 15 км от Екатеринбурга, далее едем через поселок Исеть на горы Чертово Городище: задача заехать к подножью гор с северного склона. За этот участок маршрута я переживал больше всего, так как довольно большой уклон, много валунов и хвои на дороге.
Двигаемся через Квартал 67 - там хуже дорога!
По дороге на Квартал удалось неплохо свесить ландошу, на видео выглядит эффектно!
Подъем на горы был не очень сложным, ландоша ехал аккуратно, постоянно высаживал пассажиров, коих было 4 человека. В целом, заехали без происшествий, не считая нескольких шкрябаний днища ландоши.
Далее маршрут был на Горы Петра Гронского, тоже к подножью…..
Дорожка была в целом сносная и сухая, неприятность доставляли только валуны. По дороге у ландоши поцарапали дверь и оторвали какой-то кусок от переднего бампера. Снова подъем, казалось бы, проще чем прошлый, но тут ландоша с первого раза заехать не смог. Колеса шлифовали о камни, ландоша скатывался назад, ему не хватало разгона.
В итоге ландоша дошлифовал до того, что из-под капота повалил дым, едкий и неприятный запах сцепления. Машину тут же заглушили. Подождав минут 20 мы решили как- нибудь удержать ландошу на горке, чтобы он все-таки смог заехать. Сдать назад он не мог, так как там были высокие камни, мешавшие разгону. Было принято решение: подцепить его к моему Джиму. По идее, мой Джим должен был удержать это 2х тонное чудовище, а оно, по смыслу, должно было как-то поехать вверх…В-общем, это был бред. Чудовище покатилось вниз, потащив меня за собой. Трос отстегнули, и я снова поднялся вверх в ожидании Ландоши. В процессе подъема я наскочил непонятно на что, после этого у меня порвался пыльник заднего кардана и появился гул при движении...
Миша еще почесал репу и решил немного скатится назад и снова хорошенько разогнаться, чтобы заехать наверх. Это у него получилось и через 5 минут наши машины стояли в ряду. В-общем, снова победа паркетника! Мы у склона гор Петра Гронского.
Пообедав, решаем ехать дальше… Дальше - это до Сагры и на Таватуй(на Таватуе искупнуться и домой по нормальной дороге!!!)
Дорога до Сагры грунтовка средней паршивости. На полном приводе смело идем 70-80 км/час. Джима несколько раз приходилось ловить.
Проезжаем поселок и едем в лес. Дорожка тоже сухая, песочно-каменистая, местами неприятные подъемы с валунами и пеньки в колее под травой.
По дороге встретили старый Зил, который был поднят и стоял без переднего моста на 2х пеньках, видать сломался у кого-то по дороге. Возле него лежали 2 передних моста. В целом, все удалось преодолеть без проблем. Доехали до оз. Таватуй, искупались, после чего пошел сильный дождь. Миша запереживал, что обратно, по сырому, не сможет заехать на камни, и мы быстро собрались и поехали обратно.
Приехали домой, уставшие и довольные!
После этой покатухи Миша решил покупать жене Джимника, причем всерьез!
Для чего я все это написал? Наверное, хотел сказать, что мы порой недооцениваем многие паркетники. Конечно, все зависит от безбашенности пилота,
но при всех их плюсах и минусах эти авто достойны лесных дорог.
Кстати, у нас в ленд ровер центре всем пофиг, что ты пробил бензобак (который у него почему то из пластика) на покатухах или оторвал глушак… Все это будет гарантийным случаем! Миша это проверял не раз.
В-общем, в субботу днем мы встретились в условленном месте и двинулись в путь. На всякий случай Миша зачем-то взял еще одно запасное колесо на диске... Из допов были только лопаты, тросы и простые домкраты.
Маршрут составлял я. Для Джимника он был совсем не сложный, хотелось просто протестировать справится ли с ним паркетник.
Немного о фрилендере (ландоша): дизель 2 тонны веса, на механике, 180 лошадей и бешеный крутящий момент. Да и еще важное уточнение - отсутствие выхлопной трубы. Её Миша потерял на какой то покатухе.
Итак, маршрут: место встречи г. Среднеуральск, что в 15 км от Екатеринбурга, далее едем через поселок Исеть на горы Чертово Городище: задача заехать к подножью гор с северного склона. За этот участок маршрута я переживал больше всего, так как довольно большой уклон, много валунов и хвои на дороге.
Двигаемся через Квартал 67 - там хуже дорога!
По дороге на Квартал удалось неплохо свесить ландошу, на видео выглядит эффектно!
Подъем на горы был не очень сложным, ландоша ехал аккуратно, постоянно высаживал пассажиров, коих было 4 человека. В целом, заехали без происшествий, не считая нескольких шкрябаний днища ландоши.
Далее маршрут был на Горы Петра Гронского, тоже к подножью…..
Дорожка была в целом сносная и сухая, неприятность доставляли только валуны. По дороге у ландоши поцарапали дверь и оторвали какой-то кусок от переднего бампера. Снова подъем, казалось бы, проще чем прошлый, но тут ландоша с первого раза заехать не смог. Колеса шлифовали о камни, ландоша скатывался назад, ему не хватало разгона.
В итоге ландоша дошлифовал до того, что из-под капота повалил дым, едкий и неприятный запах сцепления. Машину тут же заглушили. Подождав минут 20 мы решили как- нибудь удержать ландошу на горке, чтобы он все-таки смог заехать. Сдать назад он не мог, так как там были высокие камни, мешавшие разгону. Было принято решение: подцепить его к моему Джиму. По идее, мой Джим должен был удержать это 2х тонное чудовище, а оно, по смыслу, должно было как-то поехать вверх…В-общем, это был бред. Чудовище покатилось вниз, потащив меня за собой. Трос отстегнули, и я снова поднялся вверх в ожидании Ландоши. В процессе подъема я наскочил непонятно на что, после этого у меня порвался пыльник заднего кардана и появился гул при движении...
Миша еще почесал репу и решил немного скатится назад и снова хорошенько разогнаться, чтобы заехать наверх. Это у него получилось и через 5 минут наши машины стояли в ряду. В-общем, снова победа паркетника! Мы у склона гор Петра Гронского.
Пообедав, решаем ехать дальше… Дальше - это до Сагры и на Таватуй(на Таватуе искупнуться и домой по нормальной дороге!!!)
Дорога до Сагры грунтовка средней паршивости. На полном приводе смело идем 70-80 км/час. Джима несколько раз приходилось ловить.
Проезжаем поселок и едем в лес. Дорожка тоже сухая, песочно-каменистая, местами неприятные подъемы с валунами и пеньки в колее под травой.
По дороге встретили старый Зил, который был поднят и стоял без переднего моста на 2х пеньках, видать сломался у кого-то по дороге. Возле него лежали 2 передних моста. В целом, все удалось преодолеть без проблем. Доехали до оз. Таватуй, искупались, после чего пошел сильный дождь. Миша запереживал, что обратно, по сырому, не сможет заехать на камни, и мы быстро собрались и поехали обратно.
Приехали домой, уставшие и довольные!
После этой покатухи Миша решил покупать жене Джимника, причем всерьез!
Для чего я все это написал? Наверное, хотел сказать, что мы порой недооцениваем многие паркетники. Конечно, все зависит от безбашенности пилота,
но при всех их плюсах и минусах эти авто достойны лесных дорог.
Кстати, у нас в ленд ровер центре всем пофиг, что ты пробил бензобак (который у него почему то из пластика) на покатухах или оторвал глушак… Все это будет гарантийным случаем! Миша это проверял не раз.
Вложения
-
166.8 KB Просмотры: 620
-
137.4 KB Просмотры: 839
-
113 KB Просмотры: 872
-
124.1 KB Просмотры: 593
-
115.6 KB Просмотры: 694
-
92.4 KB Просмотры: 573
-
86.7 KB Просмотры: 697
-
89 KB Просмотры: 540
-
49 KB Просмотры: 600
-
109.4 KB Просмотры: 720
-
92.4 KB Просмотры: 538
-
86 KB Просмотры: 734