Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Zull

Наш человек
27 Апрель 2008
104
3
0
51
Казань
Здравствуйте, уважаемые.

Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу ;)

Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.

Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?

Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.
 


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Отъездил 55000 км на Витаре с J20A, сейчас уже почти 8000 км на НСГВ с J20A, нормальный двигатель, никаких "хитростей" не замечал, хотя сам люблю покрутить движок до 5000-6000 об.
Что значит под капотом горячо?
Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
Своевременная замена масла, а что делать нельзя не знаю:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zull

Наш человек
27 Апрель 2008
104
3
0
51
Казань
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Отъездил 55000 км на Витаре с J20A, сейчас уже почти 8000 км на НСГВ с J20Что значит под капотом горячо?
Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
да у всех примерно также, на одном бензине работают
здесь даже экран передний (металлический) прогревается до "горячо"
тот, на котором радиатор висит, а за ним бампер с решеткой

движок не трогал, боюсь ;)

на гетце всё холоднее было, правда он 1.3 всего - видимо поэтому?
 

Шура

Наш человек
1 Ноябрь 2007
131
19
0
москва ЮАО
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

[Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
[/Q]
Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20?

[Q=Шура;383738][Q=l;383688]Что значит под капотом горячо?
Рабочая температура двигателя более 90 град С (точно не помню), это не горячо?
[/Q]
Не рекомедуется оставлять машинку на сухой траве - загорится, температура под машиной очень высокая, читайте мануал[/Q]

Согласен, но это относится к выпускной системе и не только на двигателе J20 ;)
 


RAI

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2007
34
0
0
50
Уфа
Езжу на ...
NSGV, 5d, 2006, 2.0л, МКПП, лифт 25мм
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Здравствуйте, уважаемые.

Заканчиваю обкатку 1000км sx4 с движком j20a , как на витарах, выше трех тысяч не кручу.
После перезаливки масла собираюсь посмотреть, на что способна машинка в полном формате.
Тем более, что манера вождения у меня никак не обкаточная, хотя могу ;)

Вопрос, насколько j20a хорошо переносит моментальную раскрутку до 6000 ?
Ещё момент - если идти достаточно долгое время (5 мин) по трассе на высоких оборотах, а потом со снижением скорости уйти на прилегающую дорогу (поворот на дачу - на грунтовку), либо вообще остановиться - как себя ведет двигатель?
На гетце он на таком торможении урчал как-то неприятно, ему нездорово было на самом деле.
Так что я ближе к повороту сбрасывал скорость, чтобы он хотя бы минуту-две отдышался.

Под капотом - очень горячо, хотя на приборной панели термометр показывает норму - это нормально?

Если есть какие-то стандартные рекомендации для этого движка (что-то нельзя делать, например) - свистните плз.
А что, появились SX4-ые с 2-х литровым двигателем?
 

Zull

Наш человек
27 Апрель 2008
104
3
0
51
Казань
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

да всегда были
только в штатах
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Интересно, какое в Ваших краях мнение о машине? Котируется вообще?
В сша их очень мало, на юге их вообще не видел ни разу, в канаде видел несколько в разных городах, в основном полноприводные, но это объясняется тяжелой зимой. К стати они веьма дешевые, по 16 тыс в самой богатой комплектации в сша и тут почти столькоже. Также Тойота делает Матрикс полноприводный и Понтиак Вубе, которые аналогичные классом. Сузуки ставит даже НАВИ на них, но это не помогает ей, тк Тойота все равно берет массой и дешевизной. Я есздил на Матриксе и Вубе и скажу что весьма отличные машинки, и очень удобные для дачников, тк хороший пластик царапин не боиться и ткань которая не пачкается вообще и моется водой.Мне очень понравились. Сейчас Тойота и Понтиак выпустили 2008 год, который смотрится угловато, чем старые версии, тем более старые лучше тюнингуются. Хотя сейчас, новый Понтиак G8 смотриться вообще хат.

Слышал, что в РФ SX4 весьма популярны и на них большие очереди даже, так ли это? А берут американок или нет?
 

Zull

Наш человек
27 Апрель 2008
104
3
0
51
Казань
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

В Америке и Канаде вроде неполноприводной версии и нет (если только седаны ""sport", а кросоверы вроде все awd).

В России машина американской комплектации была бы очень популярна, она должна по идее бить кашкай, который здесь очень популярен вплоть до полугодовых очередей и +$1000 за покупку вне очереди...
Но в РФ sx4 продается только 1.6л в трех вариантах кросовера:
- передний привод акпп без обвеса 175мм клиренс,
- передний привод мкпп без обвеса (вроде бы) 175мм клиренс,
- полный привод мкпп с обвесом 190мм клиренс.

Мы прокатились на автомате, и я рискнул заказать машину из Штатов. Она 2007 года, без ESP, без keyless, без чейнджера и подогрева сидений и зеркал как оказалось... Но стояла в Котке и получалась на $4000 дешевле 2008 года из салона. Я оценивал вообще всю эту затею как большую авантюру (и до сих пор так думаю, тем более гарантии нет), если бы был уверен - взял бы 2008 года.
А по популярности - sx4 популярны, раскупаются, очереди особой нет, но и машины не стоят.
Американки выходят относительно дорого - +200 к ~700 за версию акпп 1.6л.
4х4 мкпп 1.6л здесь чуть дешевле.
Насколько это стоит 2л мотора, обвеса и полного привод - каждый решает сам.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

В Америке и Канаде вроде неполноприводной версии и нет (если только седаны ""sport", а кросоверы вроде все awd).

В России машина американской комплектации была бы очень популярна, она должна по идее бить кашкай, который здесь очень популярен вплоть до полугодовых очередей и +$1000 за покупку вне очереди...
Но в РФ sx4 продается только 1.6л в трех вариантах кросовера:
- передний привод акпп без обвеса 175мм клиренс,
- передний привод мкпп без обвеса (вроде бы) 175мм клиренс,
- полный привод мкпп с обвесом 190мм клиренс.

Мы прокатились на автомате, и я рискнул заказать машину из Штатов. Она 2007 года, без ESP, без keyless, без чейнджера и подогрева сидений и зеркал как оказалось... Но стояла в Котке и получалась на $4000 дешевле 2008 года из салона. Я оценивал вообще всю эту затею как большую авантюру (и до сих пор так думаю, тем более гарантии нет), если бы был уверен - взял бы 2008 года.
А по популярности - sx4 популярны, раскупаются, очереди особой нет, но и машины не стоят.
Американки выходят относительно дорого - +200 к ~700 за версию акпп 1.6л.
4х4 мкпп 1.6л здесь чуть дешевле.
Насколько это стоит 2мотора, обвеса и полного привод - каждый решает сам.

Мне лично больше Матрикс нравиться или Вубе хоть он и не полноприводный. Сейчас Понтиак очень здорово в гору пошел с дизайном, качеством и экономией на бензине. Разница в 4тыс не стоит отсутствия ESP. Вот цены, от низ надо отнять еще 2000 и получите продажную сумму. Доставка из стоит в Хельсинки порядка 900.
http://www.suzukiauto.com/sx4_crossover/specs_and_pricing/
 

Zull

Наш человек
27 Апрель 2008
104
3
0
51
Казань
Ответ: Особенности эксплуатации двигателя j20a?

про esp не понял - считаете, что esp дороже?
цены видели, от них для топовой комплектации здесь и получается $35+, как нам считали
ввозные пошлины и дорога - полмашины, опять же минус гарантия
и всё равно в эти деньги конкурентов немного, если по новым смотреть
sx4 легче всех одноклассников, полноприводный
а два литра на эту массу - это аргумент