Подскажите по свечам зажигания

  • Автор темы Olez
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 14

Olez

Редкий гость
11 Июль 2008
12
1
0
Томск
Почему для Suzuki Grand Vitara New рекомендуются свечи IFR5J11, а для Suzuki Escudo (правый руль)-IFR6J11 (калильные числа разные, хотя двигатель один и тот же J20A)?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Почему для Suzuki Grand Vitara New рекомендуются свечи IFR5J11, а для Suzuki Escudo (правый руль)-IFR6J11 (калильные числа разные, хотя двигатель один и тот же J20A)?
Бензин разных стандартов?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

блоки управления разные, нормы токсичности разные, заявленная мощность разная, одним словом, особенности для каждого рынка!
 

Olez

Редкий гость
11 Июль 2008
12
1
0
Томск
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

А в России какие лучше использовать?
 

AV-N

Наш человек
12 Апрель 2008
114
17
0
Санкт-Петербург, Стрельна
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD
SGVN 2.0 2008 МКПП ESP вишня
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

А в России какие лучше использовать?
Мануал рекомендует однозначно для Европы IFR5J11, либо никелевые (вне Европы) NGK BKR6E-11
 


Krevetka

Бывает здесь
5 Май 2008
93
19
0
Москва
Езжу на ...
SNGV 5d 2.0l АКПП Full 2008гв. Купил и обслуживаюсь в ТЦ "Кунцево"
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

А сервис мануал не делит машины по континентам:
Spark plug type:
NGK: BKR6E-11 (Nickel) for M16 and J20 engine models
IFR6J11 (Iridium) for M16 engine
IFR5J11 (Iridium) for J20 engine
DENSO: K20PR-U11 (Nickel) for M16 and J20 engine models
 

AV-N

Наш человек
12 Апрель 2008
114
17
0
Санкт-Петербург, Стрельна
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD
SGVN 2.0 2008 МКПП ESP вишня
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

А сервис мануал не делит машины по континентам:
Очень странно. Сейчас посмотрел мануал еще раз, так на стр. 12-2 четко сказано для Европы и вне Европы.;)
 

Olez

Редкий гость
11 Июль 2008
12
1
0
Томск
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Мануал на стр. 12-2 рекомендует свечи именно для СГВН-иридиевые IFR5J11 ("горячие" свечи). А мануал для Escudo (Япония-не Европа) рекомендует иридиевые IFR6J11 ("холодные"). Калильные числа (5 и 6) разные. "Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и в конце концов прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого."
Получается, что двигатель J20A на Escudo более форсированный, чем двигатель J20A на СГВН. Мне интересно за счет чего? Из-за бензина может быть (в Японии бензин лучше, чем в Европе)? Или бензин не имеет к этому отношение? Потому что, если из-за этого, то мне имеет смысл заменить свечи на более "горячие" - IFR5J11, так как в России бенз невысокого качества. У кого какие соображения?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Не стоит заморачиваться. Ну вот только если будет зимой градусов 40 мороза то можно поставить свечи погорячее, в пробках стоять будет получше (если это актуально для Томска).
 




tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Извиняюсь за раскопки, но на экзисте в упор не вижу ничего, связанного с иридиевыми свечами за номером IFR5J11. Появляется только NGK с номером 7418 - Свеча зажигания.

Есть от Denso свеча зажигания "Iridium Tough" с номером VK16PR-Z11.

Поясните, пожалуйста.
 

Olez

Редкий гость
11 Июль 2008
12
1
0
Томск
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Извиняюсь за раскопки, но на экзисте в упор не вижу ничего, связанного с иридиевыми свечами за номером IFR5J11. Появляется только NGK с номером 7418 - Свеча зажигания.


Поясните, пожалуйста.
Это одни и те же свечи.
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: Подскажите по свечам зажигания

Добавлю, что для JB627 (двиг. v6 H27A) также прописано в руководстве по эскплуатации "strongly recommended NGK IFR6J11"
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Подскажите , иридиевые свечи NGK IFR5J11 имеют зазор между электродами 3,5 мм. , кто то здесь писал что зазор должен быть 1,1 мм. , или я неверно понял ?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Подскажите , иридиевые свечи NGK IFR5J11 имеют зазор между электродами 3,5 мм. , кто то здесь писал что зазор должен быть 1,1 мм. , или я неверно понял ?
Цифра 11 в коде свечи говорит, что специальный межэлектродный зазор составляет 1.1мм.
 



В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Цифра 11 в коде свечи говорит, что специальный межэлектродный зазор составляет 1.1мм.
Что значить специальный , данные свечи , которые я держал в руках в магазине имеют зазор значительно бОльший нежели 1.1 мм. , родные свечи не выкручивал , сравнить не с чем .
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Типовое обозначение состоит из:
  • Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
  • 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.
  • 6-я буква обозначает длину резьбы.
  • 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
  • 8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор.
csm_ngk_visual_code_knacken_04_790527c66b.jpg
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Конечно спасибо за информацию , но , из этого следует , что свеча NGK IFR5J11 должна иметь зазор 1.1 мм. , а по факту он 3.5 мм. Задам вопрос иначе , какой зазор на свече выкрученной из 2-х литрового двигателя ?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
На 2-х литровом двигателе зазор на свече 1,1мм., с зазором 3,5мм. искре легче будет пробить катушку зажигания - это вам надо?
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
На 2-х литровом двигателе зазор на свече 1,1мм., с зазором 3,5мм. искре легче будет пробить катушку зажигания - это вам надо?
Вот поэтому и спрашиваю , чтобы не возникло проблем с двигателем . Спасибо ![DOUBLEPOST=1447517810][/DOUBLEPOST]Купил иридиевые свечи , старые свечи при пробеге на них 90 000 км. , имели зазор чуть больше чем 1.1мм. , машина стала немного резвее , по расходу пока говорить рано .
 

Вложения






vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
51
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.
Извиняюсь за раскопки, но на экзисте в упор не вижу ничего, связанного с иридиевыми свечами за номером IFR5J11. Появляется только NGK с номером 7418 - Свеча зажигания.


Поясните, пожалуйста.
Это одни и те же свечи.
Все-таки почему то в цене разница:
1580620648002.png
 

Geniavk

Бывает здесь
22 Декабрь 2018
57
6
8
59
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2018 1,6
а какие симптомы указывают, что свечи пора менять? Кроме, конечно критических (не заводится).
 


OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Машина НСГВ 2.0, 2007г.в. С нуля до 165т.км. проехал на свечах обычных (никелевых) NGK BKR6E-11? Интересуюсь, в чем разница в работе двигателя между ними и иридиевыми IFR5J11? кроме разницы в цене и сроке службы конечно :). В чём смысл перехода на иридиевые свечи?
 

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
В чём смысл перехода на иридиевые свечи?
зазор не меняется, а значит более стабильная искра. более уверенный запуск зимой так как залить танкую иглу сложнее. за счет лучшенного искрообразования катушки дольше живу (спорно)