Не набирает обороты | Сузуки Клуб Россия

Не набирает обороты

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ostad, 1 авг 2008.

  1. Ostad

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите, кто может!
    Liana 1.6 передний привод, 3 года.
    Стала очень медленно разгоняться. При включенной передаче выше 3000 оборотов не набирает, на нейтралке - не больше 4000, хоть в пол вдави газ, стрелка поднимается чуть выше и сразу падает к 4000. Разгоняется как я сказал медленно, но лучше это делает, если педаль газа нажимать еле-еле, если резко нажимаешь см.выше - доходит до 3000 и все, как ограничитель какой-то Чешу репу.
    На сервисе пугают компрессией. Очень в это верить не хочется, поскольку дорого это все :(
    Прежде чем довериться сервисменам хотел бы знать, мож кто знает, что это такое.
    Заранее благодарю всех, кто откликнется
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - набирает обороты
    1. starik100let
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      260
    2. Kislota
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      232
    3. Валерий Рахимьянович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      464
    4. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      389
    5. крокодилз
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      485
    6. Юрий Еремчук
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      929

  3. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Не набирает обороты

    Что-то похожее, но не так ярко выраженное было и у меня. Мне кардинально помогла чистка инжекторов собственными силами. У меня практически полностью была забита одна из форсунок. Дискуссия на эту тему была здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26282.
    Кроме этого может быть проблема как с топливным насосом так и с топливным фильтром. Очень похоже, что топливо подается в ограниченном количестве при попытке раскрутить мотор, т.е. топлива попросту не хватает. Ну и самый уж анекдотичный случай, может быть воздушный фильтр забит пылью и мусором, т.е. пропускная способность фильтра упала до такой степени, что мотору не хватает воздуха для полного сгорания всего количества впрыснутого бензина в цилиндры - это проверяется путем снятия воздушного фильтра, заводки мотора и на нейтралке мотор должен обороты раскручивать до отсечки.
    Удачи на дорогах.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ostad

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не набирает обороты

    К сожалению, не смог дождаться ответа на мой вопрос, а финиш уже наступил сегодня утром, когда машина прямо на ходу начала глохнуть. На холостых работает, при нажатии на газ глохнет. На веревочке - в сервис. Сразу понял, что это не двигатель и не компрессия, слава Боу.
    Загорелся "check engine".
    Короче, уже знаю, что было. В местном сервисе прописали удаление КАТАЛИЗАТОРА. Замена сказали будет стоить в районе 700 евро, а так просто отрежут этот аппендицит...
    И немного off-top:
    Пользуясь случаем, хочу высказать пару ласковых в адрес автотехцентра СИМ.
    Будьте повнимательнее, кто планирует туда обращаться.
    Кратко о моем опыте общения: у них обслуживался постоянно в течение гарантийного срока, т.е. был постоянным клиентом. До ТО-60000 проблем не было. Псоле ТО-60000 через тысчу пробега у меня находу вытек весь бензин - оказывается не закрутили фильтр тонкой очистки. Эвакуатор оплатили, поскольку был еще на гарантии. Через 10000 км пробега после указанного ТО началал мигать лампочка давления масла в двигателе- долил окоол 1,5 литров. На ТО-75000выясняется, что в двигателе масла практически не было. При этом следов утечки нет, лампа повторюсь только мигала, но не горела постоянно. Мистика... Но помня про недокрученную гайку фильтра засомневался, что мне на том ТО масла налили как положено. Но тут ничего не докажешь...
    Также там любят "разводить" клиентов. Зарекся что-либо менять/делать по их рекомендации с того момента, когда мне посоветовали поменять тормозные колодки, а после замены увидел, что на старых легко до следующего ТО можно было доездить. К сожалению повелся повторно, на последним ТО поменяв воздушный фильтр, но согласился я с этим поскольку это было связано с описанной выше неисправностью и я посчитал, что фильтр может быть тому причиной. Однако, все их услуги ограничились регламентными работами, на основную причину моего обращения они откровенно забили. Потом, сказали заехать как раз сегодня без записи и сориентировали, что скорее всего дело в компресии. На счастье сломался окончательно до того, как к ним доехал. представляю себе счет, который они выкатили бы за работы с двигателем... Для себя решил, что туда больше ни ногой.
     
  5. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Не набирает обороты

    +1 катиализатору капец. По поводу СИМ-а, повесь клубную наклейку. К клубным машинам совершенно другой подход - (напартачил, зайди на форум, почтитай о себе гневное письмо) К примеру у меня, никаких нареканий СИМ не вызывает, хотя плохого о нем слышал много.
     
  6. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Не набирает обороты

    У меня с клубной наклейкой в СИМе ваще машину потеряли в ремзоне :D, но это был еденичный случай.
     
  7. nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Не набирает обороты

    Вы полагаете, что для сервисов наши отзывы и обмены мнениями имет какое-то значение? У них что (не имею ввиду никакого конкретно), стандарты качества или управления реализованы, и появление обоснованного отрицательного мнения (вот у коллеги выше бензин вытек, т.к. после затяжки гайки или болта по заданным параметрам динамометрическим ключом в сервисе образовалась течь) может автоматически вывести в малусы по доходам местный менеджемент или директоров (других действенных воздействий на сервисы трудно представить)? Они все-же видимо для нас, предупреждение о минах так сказать, на минном поле (Вам вот посчастливилось пройти его пока без последствий для Вашего авто).
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара не набирает обороты

    ,
  2. сузуки не набирает обороты

    ,
  3. двигатель не наберает абороты suzukl f6a

    ,
  4. мотор сузуки дт9.9 ас нераскручивает больще 4000 обо,
  5. авто сузуки кей не набирает обороты при нажатии на газ,
  6. suzuki liana дизель не набирает обороты,
  7. suzuki lets не набирает обороты,
  8. suzuki ts200 не развивает обороты на включеной передаче причины?,
  9. мотор сузуки ас9.9 нераскручивает больще 4000 обо,
  10. Грант витара обороты не берет,
  11. машина сузуки 91 года не набирает обороты,
  12. J20A вяло набирает обороты,
  13. suzuki reno 2.0 не набирает обороты,
  14. лодочный мотор 9.9 сузуки нне набирает обороты и глохнет,
  15. сузуки сх4 нью не наберает обороты больше 5 тысяч причины,
  16. suzuki sx4 1.6 mt не набирает обороты ,
  17. сузуки дс 6 не развивает обороты ,
  18. escudo не набирает обороты,
  19. suzuki dt9.9as не набирает обороты более 4000,
  20. suzuki ts 50плохо набирает обороты