Ответ: Задний сальник коленчатого вала
А в целом процедура не мудреная, делов на один день.
Нужна яма и удобный инструмент. Коробка снимается вместе с раздаткой - НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ!
1. Снимается глушак, сливается масло из раздатки, снимаются карданы - перед этим нанести риски на фланцы шоб потом поставить карданы точно так же (надеваются презики на места выдернутых карданов).
2. Отсоединяются датчики и вентеляционные шланги с коробки и раздатки, освобождается провод идущий со стороны движка вдоль коробки
3. разбирается в салоне консоль, где рычаги переключения, снимаются рычаги.
4. Открутить привод сцепления.
5. Открутить и снять стартер
6. Самое геморойное отворачивание болтов соединящих коробку с движком. есть и пара гаек (шпильки из движка торчат)
7. отврачиваем поперечную балку на которой раздатка лежит, предврительно отвернув раздатку от этой балки. Тут уже коробуля начинает падать чуток
8. Парой человек снимаем коробулю с раздаткой
9. А далее уж просто - корзинка, маховик (вродь тоже нацарапать надо местостояние) , а там и сальник. У тебя он может за крышечкой какой .... мож чего подзабыл.
Пы.Сы. Но эт на дизеле. В целом аналогично должно быть.
ДЛя сборки нужен будет клей-фиксатор резьбы.