Там всё просто сливаем масло с раздатки снимаем задний кардан предварительно нанеся метки на влянец кардана и заднего моста потом анологично передений отключаем аккумулятор потом отключаем все разъёмы от коробки передач отсоеденяем шланг от рабочего цилиндра сцепления сливаем житкость откручиваем стартер снимаем обшивку в салоне возле коробки снимаем ручки кпп и раздатки откручиваем четыре болта крепления кпп откручиваем балку на которой держится коробка придерживая коробку чтоб не упала снимаем кпп потм снимаем диск сцепления потом незабывая нанести метки на корзину и на маховик обрати внимание на подшипник в маховике его возможно нужно набить смазкой у меня он был сухой снимаем маховик вытаскиваем сальник потом нужна оправка для установки сальника конусная шайба больший диаметр равен диаметру каленвала меньший внутреннему диаметру сальника смазав всё маслом аккуратно с помощью оправки или старого сальника слегка постукивая молотком надеваем сальник потм маховик потом корзину центрируя её каким нибудь круглым болтом или что найдёш можно намотать изоленты на какую нибудь арматуру потому что диаметр там не стандартный ставим коробку стартер цилиндр сцепления прокачиваем его собираем заводим всё вроде
Да не так уж и сложнее. После отсоединения коробки от двигателя, открутить пучок проводов, можно только на ощупь, сверху. Да спокойно, не спеша всё можно запросто сделать самому.